DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
ага они :) токо слить с них масло или как они работают штоб нестопорились :)
:DОни не стопорятся ,они просто очень газовые,одни есть мощнее другие по мягче,всё зависит от того какую дверь или капот они держат.соответственно маркировка разная,масла в них нет,но в рабочем состоянии это просто жесть,не продавить :D а в не рабочем это просто железяка и если её приделать к лыже,то она всё равно болтаться будет и ограничение хода будет только на длину этой железяки.А если поставить рабочий и упереть его в верх стойки лыжи,то при наезде на препятствие,я думаю что он просто загнёт стойку лыжи в месте крепления рычага :(
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
:DОни не стопорятся ,они просто очень газовые,одни есть мощнее другие по мягче,всё зависит от того какую дверь или капот они держат.соответственно маркировка разная,масла в них нет,но в рабочем состоянии это просто жесть,не продавить :D а в не рабочем это просто железяка и если её приделать к лыже,то она всё равно болтаться будет и ограничение хода будет только на длину этой железяки.А если поставить рабочий и упереть его в верх стойки лыжи,то при наезде на препятствие,я думаю что он просто загнёт стойку лыжи в месте крепления рычага :(
дак и пусть лыжа болтается :) ана и на стоке также ток ограничивает резиновыи отбоиник на лыже а он засранец както ограничивает плохо лыжа встает вертикально :) а етот амортизатор ограничит чуть раньше :) токо вот тож интересно выдержит ли он и стоика лыжи :) а так вроде навид они как раз тошто надо ) я так понимаю щтоб их сломать штоб болтались надо выпустить газ?:)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
токо вот тож интересно выдержит ли он и стоика лыжи :) а так вроде навид они как раз тошто надо ) я так понимаю щтоб их сломать штоб болтались надо выпустить газ?:)
Он то выдержит :D а вот стойка,если аморт сложится и упрётся в неё,при заезде на какой нибудь бугор:Prostite:тут однозначно либо стойку загнёт либо крепление в пластике может вырвать,хотя можно и померить в качестве ограничителя:Umnik: может что и выйдет:D
Да из них надо выпустить газ,но на них написано 'НЕ ВСКРЫВАТЬ ОПАСНО!"проще на разборке или в сервисах Б\У найти,я не давно два таких выкинул,ещё три новых лежат,жалко газ выпускать
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
мужики :) вот чо взбрело в голову мож у кого в гараже есть такие незнаю как называются вообшем заднюю дверь или багажник на машинах держат типо насосы или цилиндры они когда убитые недержат ещё нихрена :)уних же ход хорошии :)мож их както можно приспособить к лыжам с переди или с зади штоб ход лыжи ограничивало ато резинки родные недержат в деревьях лыжи стоя встают:) у меня просто нет таких да и некопался в них некогда выдержат невыдержат незнаю:) мож кто пытался уже сделать:) вообшем если у кого валяются прикинте хоть примерно возможно нет их примастырить штоб я их так просто ни у кого неснял на пробу:D
Думали на эту тему, но от авто точно не подойдут (длинные сцука) Хотели мебельные, но они замерзают колом!!!! В итоге отказались от этой идеи. Можно пружины какие замострячить. Все в разработке пока....
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Думали на эту тему, ...
Думали вместе, но я оставил эту затею по причине того, что при проваливании лыжи в заснеженные коренья, повеленные деревья - зачастую лыжа встает покруче чем ... в молодости (в общем на 12.00 ровно), а иногда и наоборот - на "полшестого", что, вкупе с установкой аморта - либо приведет к его отрыву либо в завороту всей конструкции.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
что, вкупе с установкой аморта - либо приведет к его отрыву либо в завороту всей конструкции
Вот с этим я полностью согласен,не раз попадал в такие ситуации,и думал хорошо что лыжа так болтается,а то точно что нибудь загнул или оторвал :D
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Всем доброго времени суток!

Сразу попрошу прощения за вопрос, не ругайтесь и не отсылайте читать 600+ страниц - я их постоянно перечитываю:) при необходимости

В принципе, пока сезон не начался, есть время поспрашивать и мне хорошо будет и Вам веселее коротать время до снежных покатушек.


ПРЕДИСТОРИЯ:

По лету заменил голову цилиндра (ГБЦ менял из-за разрушения резьбы под свечу), нашел, почему уходило масло - была порвана прокладка под цилиндром, заменил. В начале сентября заменил масло в двигателе, редукторе. В вариаторе поменял ремень и грузики – имеется износ. Переделал подвеску по подобию Сергея Ивановича всем нам известного как 488, теперь мы с дружком (общим весом под 300 кг) садимся на снеж, а он проседает только на пару сантимов, а так как я езжу один, совсем один, то чувствую , что он всё седалище мне зимой отобьёт((

Ну, это так, для поддержания разговору было, а вот что меня маленько смущает:


1. НЕ ПОНЯТНА РАБОТА ОБОГАТИТЕЛЯ - НАПРЯГАЕТ НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО:

Заменил обогатитель, прежний (второй ужо) мне не понравился по причине того, что после запуска двигателя я как-то не ощущал, что он работает – то есть обороты поднимались до 2000-2100 на 15-20 секунд и всё, сразу падали до 1500-1600. Новый проверил от аккумулятора – игла выходила, поставил. После установки его ситуация повторилась, не хочет он работать на повышенных оборотах более продолжительное время, хотя бы минуты полторы?? Правда снеж стоит в гараже с температурой +16С. Но у товарища заводили примерно в таких же условиях – держит повышенные обороты примерно минуты 2.

2. СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ТУГОВАТО - НАПРЯГАЕТ СИЛЬНО:

После всех сборок-разборок по лету заводился с первого раза на холодную, гонял на хх минут по 20-30. Но были случаи когда на горячую уже завести можно было только *роча его минут 5-7. Сейчас с первого (да и с пятого) раза тоже фиг заводится, бывает даже не схватывает. Намедни поменял катушку (стояла рыжая китайская – поставил родную на пробу) – завёлся сразу, но только один раз – дальше всё повторилось. Промыл бензобак, почистил отстойник на кранике, промыл сам краник, поменял свечу (поставил CR6HSA). Улучшений не заметил. Да, забыл сказать, что при заводке с нажатым курком газа заводится сразу – проверено не один раз. Напрягает то, что это всё происходит в тёплом гараже, а в мороз предполагаю может и вообще не завестись (грустно).

Читал, что у Алексея Boldween вроде бы то же самое – заводит с газом.

В принципе ничего страшного в этом нет, но хотелось бы всё-таки решить эту проблему и заводить как положено – с первого тычка и тыр-тыр-тыр:)


Кто сможет направить не на 3 весёлые буквы, а в сторону исправления ситуации – буду премного благодарен
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
2. СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ТУГОВАТО - НАПРЯГАЕТ СИЛЬНО:
Проверь уровень топлива в поплавковой камере , жиклер холостого хода и регулировку качества смеси холостого хода.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
еще проверь воздушный фильтр
Александр Михайлович здравствуй!
Начну с конца: хоть фильтру уже три сезона, но он сухой и не повреждён
регулировку качества смеси холостого хода
этот винт я не трогал, что могло с ним случиться?
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Сергей, да была такая шляпа... но как кто сама прошла. Сейчас заводится нормально, не с первого раза конечно, но приемлемо, грешу на стоковый аккумулятор. Поменял, все прошло. И с прогревочными вроде все устаканилось... посмотрим в сезон.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
этот винт я не трогал, что могло с ним случиться?
Да с ним то да, ничего... но банально маленькая мусоринка мозги парит...это может быть от карба маленький "осколок" или ещё чего, фильтр тут не помошник...
Я карб снимал, откручивал всё, что откручивается... в том числе и этот винт, продувал компресором-воздухом...
Не знаю, выдул ли мусоринку или нет... но карб перестал "капризничать", кстати, если буш откручивать этот винт - акуратно, на нем маленькая,
тоненькая резинка-колечко - не потеряй...
При снятии запомни сколько витков на полное откручивание, потом столько же и закрутиш, но потом все равно прийдется более точно
подрегулировать...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Напрягает то, что это всё происходит в тёплом гараже, а в мороз предполагаю может и вообще не завестись (грустно).
Можно предположить следующее
- термоэлемент обогатителя не только электрический, это просто терморасширяемый элемент. Окружающая температура высокая, обогатитель закрыт, хоть утыркайся - на ХХ не заведётся, нет обогащения... При низкой температуре термоэлемент скукожится и откроет обогащение.
Сними обогатитель вместе с корпусом, погляди на сколько перекрыты дырки, может тупо заклинило заслонку обогатителя...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
он работать на повышенных оборотах более продолжительное время, хотя бы минуты полторы??
В качестве идеи. Для продления времени задержки работы обогатителя, можно использовать вот такое готовое устройство http://www.12vi.ru/766/894/
Включаете его последовательно с катушкой обогатителя, задаете крутилкой время, которого вам не хватает для полного счастья, и по его истечении напруга начинает подаваться на катушку. Ну а дальше все от времени прогрева мотора зависеть будет.
Знаю еще , что люди экспериментируют с УАЗовскими и ВАЗовскими реле задержки отключения обогревателя заднего стекла, но там время фиксированное стоит (15 минут вроде), и для его изменения надо корпус реле вскрывать и резистор , отвечающий за задержку, уменьшать в номинале. Это менее удобно, чем тут, но тоже возможно, хотя бы из за большей распространенности этих запчастей. Ценник на них, кстати, примерно такой же.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Всем доброго времени суток!

Да, забыл сказать, что при заводке с нажатым курком газа заводится сразу – проверено не один раз.
Сергей, ты же сам отвечаешь нв вопрос. При нажатом курке, то есть при выключеной системе холостого хода. Ни причем т. е. система зажигания и система топливоподачи. При нажатии на курок вступает в работу главный жиклер. При отпущенном курке должен работать жиклер холостого хода. От этого и пляши.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
И еще один момент надо учитывать, при низких температурах для запуска смесь обогащают, поскольку нормальная смесь вследствие низкой испаряемости бензина на морозе, является бедной. В тоже время летом, когда испаряемость бензина хорошая, смесь может быть для двигателя через чур богатой и двигатель откажется запускаться. такое может наблюдаться при высоком уровне топлива в поплавковой камере, при засоренном воздухофильтре, при неправильно отрегулированном качестве смеси холостого хода. Возможно наблюдал в эксплуатации, при езде по пухляку, заглушишь двигатель, а он после этого заводится только при нажатом курке. То есть, фильтр обледенел, воздуха поступает недостаточно, смесь очень богатая в системе холостого хода для горячего двигателя и двигатель не заводится. Аналогично и сейчас при положительных температурах у тебя может быть через чур богатая смесь.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Сергей, да была такая шляпа... но как кто сама прошла. Сейчас заводится нормально, не с первого раза конечно, но приемлемо, грешу на стоковый аккумулятор. Поменял, все прошло. И с прогревочными вроде все устаканилось... посмотрим в сезон.
Задумался- у меня тоже не совсем в порядке акум. Кстати точно надо зарядить и проверить, сейчас не помню как он себя вёл после полного заряда батареи.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Да с ним то да, ничего... но банально маленькая мусоринка мозги парит...это может быть от карба маленький "осколок" или ещё чего, фильтр тут не помошник...
Я карб снимал, откручивал всё, что откручивается... в том числе и этот винт, продувал компресором-воздухом...
Не знаю, выдул ли мусоринку или нет... но карб перестал "капризничать", кстати, если буш откручивать этот винт - акуратно, на нем маленькая,
тоненькая резинка-колечко - не потеряй...
При снятии запомни сколько витков на полное откручивание, потом столько же и закрутиш, но потом все равно прийдется более точно
подрегулировать...
Дмитрич понял спасибо, проверю
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Друзья спасибо, сегодня я Вам не отвечу, прочитаю, попробую осмыслить потом буду задавать вопросы
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Привет Всем! Кто-нибудь может поделиться ссылкой, где можно купить нормальный ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ чехол на T150 из ткани типа Оксфорд, для перевозки Dingo в прицепе. Желательно с фото чехла на нашем снежике. Я тут нашел пару вариантов, но фото нет, т.е. предлагается купить - кота в мешке.
Вариант 1. Фото совершенно не информативное.
http://xn----7sbpbgh9ad4bdc9e3ag.xn...snow/irbis-snegokhody/irbis-dingo-t150/69347/
Вариант 2. Вообще нет фото чехла на Dingo. (см. внизу страницы)
http://www./res/sport.html

Может кто покупал эти чехлы и может поделиться своей информацией или фото?!
Чехол брал в Москве,сшит прям под стекло,водонепроницаемый за 1200 вроде
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
В принципе ничего страшного в этом нет, но хотелось бы всё-таки решить эту проблему и заводить как положено – с первого тычка и тыр-тыр-тыр:)
На горячем моторе бензин испаряется смесь обедняется, нажимая на газ мы обогащаем смесь. Попробуй открутить винт качества на 1 оборот или закрути винт качества до упора и открути на 3-3.5 оборота.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
На горячем моторе бензин испаряется смесь обедняется, нажимая на газ мы обогащаем смесь. Попробуй открутить винт качества на 1 оборот или закрути винт качества до упора и открути на 3-3.5 оборота.
Володя спасибо, сейчас наблюдаю за зверьком - никакой закономерности в его поведении обнаружить не удаётся, то заведётся, то нет.
Как вариант грешу на обогатитель - он и так-то нестабильно работает, а тут в тёплом гараже. Подозреваю, что игла назад не возвращается и канал перекрывает. Буду смотреть дальше - может пойму что к чему:)
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
проверь все патрубки на герметичность, вдруг где подсос.
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
мужики :) почему при поиске гусеницы композит полярник выдаёт саиты с гусеницеи буран полярник и саиты стелс ермак полярник :) на вид гусеницы одинаковые :) есть разница или это одни и теже гусеницы ?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
мужики :) почему при поиске гусеницы композит полярник выдаёт саиты с гусеницеи буран полярник и саиты стелс ермак полярник :) на вид гусеницы одинаковые :) есть разница или это одни и теже гусеницы ?
Разница в окнах(или шаг) то есть в длине,у бурана 57 и 73 у ермака 64 и 80 .А полярник он везде полярник(профиль грунтозацепа)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу