MichailF47
Старожил
- Регистрация
- 19 Окт 2009
- Сообщения
- 1.310
- Реакции
- 105
- Имя
- Михаил
- Техника
- мотособаки
Поморы на северном полюсе!
...для букса в самый раз, там движок слабый и 4х-тактный у него обороты меньше чем на двухтактнике.Михаил уж не знаю чего у вас есть, но ремень на данном девайсе явно длинноват!
А как часто подшипники 6205 на трансмиссии и осях меняете при такой эксплуатации?Приветствую Михаил! Ваш подарок ребятне буксировщик Помор 9 сил, уже 5 сезонов гоняем и в хвост и в гриву, и врезались, и переворачивались, многое что было. Он у нас как флагман, лёгкий, экономичный, всегда в разведке, а где надо и тягач хороший. Двигатель Кальт, поменяли в прошлом сезоне склизы, ну глушитель и бак расходники, поэтому варили пару раз. Ремень вариатора на 30 , искатали за 3 сезона до 28, прошлый год поставили на 33, это нам года три или даже 4 . Ещё раз спасибо вам и вашему коллективу, от всей сивинской команды пацанов и меня лично
Именно с ним были разработаны и изведаны все маршруты до истока Камы, отточен самый короткий маршрут, что позволило сложный пробег превратить в лёгкую прогулку по природе ).
Когда как, на стойках трансмиссии 2 раза меняли, но в конце сезона обязательно маслом через шприц мазали. А в ходовой , особенно страдают задние , обычно раз в 2 сезона передние , и задние раз в сезон редко 2. Вода замерзает, сальники выдавливает , пока не загремит ездим потом меняем.А как часто подшипники 6205 на трансмиссии и осях меняете при такой эксплуатации?
Люфт был в обоймах подшипников. На валу трансмиссии они сидят с натягом. Люфт был на обоих, масло вытекло только на том, что ближе к звезде. Поставил SKF, посмотрю, как будут ходить. Ну и на заводе точно не NSK были установлены. Вообще безымянные какие то ((((.Подскажите где был люфт, на валу трансмиссии или в обоймах.
Обязательно примем к сведению .
Если бы развалился сепаратор, то шарики высыпались бы.Скорее всего сепаратор развалился.
Это всё здорово Вы собрали в канистру. Только вот, как будете менять ремень, если не дай Бог порвёт, без ключей? Ключи от 10 до 17, отвёртки прямой и крест. шлиц, свечей пару штук, накладки диска вариатора я бы тоже взял. Перед дальним выездом проверить износ ремней, накладок ведомого диска вариатора, подшипники трансмиссии и валов ходовой, на предмет люфтом и вытекания масла.Дорогие друзья, подскажите пожалуйста необходимый минимум инструментов и расходников для помора в дальнем пути. Я приладил на место в багажнике канистру из под тосола и сложил запасной ремень , ВД40, цепь, пару замков, свечной ключ и чехол на собаку. Что необходимо ещё всегда возить с собой?
а накладок на диск вариатора у меня нет, свечи подойдут те же что на ниву шевроле? или там какие -то экзотические нужны?Это всё здорово Вы собрали в канистру. Только вот, как будете менять ремень, если не дай Бог порвёт, без ключей? Ключи от 10 до 17, отвёртки прямой и крест. шлиц, свечей пару штук, накладки диска вариатора я бы тоже взял. Перед дальним выездом проверить износ ремней, накладок ведомого диска вариатора, подшипники трансмиссии и валов ходовой, на предмет люфтом и вытекания масла.
Ну так купите накладки. Стоят копейки, места много не займут.а накладок на диск вариатора у меня нет, свечи подойдут те же что на ниву шевроле? или там какие -то экзотические нужны?