ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
Вечер добрый! Снегоход в пользовании два сезона. Из поломок передний амортизатор, брс топливной системы, лопнувший дермантин сиденья. Пробег небольшой. Основной проблемой для меня стала система охлаждения, думаю как и у многих. У моего снежный радиатор один, у всех так или это уже исправлено заводом на свежих версиях? Кто-нибудь ставил принудительное вкючение вентилятора водяного охлаждения параллельно "мозгам"? На 32 зацепе также плохо закидывает снег на укатанных дорогах?если есть возможность поделитесь опытом по доработке барсика... форум огромный и информация раскидана. Заранее благодарен.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Основной проблемой для меня стала система охлаждения, думаю как и у многих
В этой теме все подробно было описано и не раз - если действительно вам это нужно, то найдете. Вкратце:
1. стравливаем воздух с системы охлаждения
2. изолируем выхлопную систему
3. заклеиваем зазор между радиатором и подкапотным пространством, чтобы вентилятор сосал воздух с "улицы" а не из-под капотного пространства.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...если есть возможность поделитесь опытом по доработке барсика... форум огромный и информация раскидана...
опытом "поделились" ранее, можно пересилить себя и почитать, либо набрать вопроос в поисковике.
Набрал, в частности на второй строке читаю. http://sib-extrem.ru/about/public/03.html
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
опытом "поделились" ранее, можно пересилить себя и почитать, либо набрать вопроос в поисковике.
Набрал, в частности на второй строке читаю. http://sib-extrem.ru/about/public/03.html
Спасибо. Эту тему ранее читал. Показалось странным, что после столь значительной доработки при тесте на малой скорости по укатанной дороге температура 92-93. У меня такая же при отсутствии этих доработок? Читал и про Вент на 80 ватт - у меня такой. Вот только теперь если с радиатором доработать..Буду рыть форум ещё раз... Спасибо.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
на малой скорости по укатанной дороге температура 92-93. У меня такая же при отсутствии этих доработок
На мой взгляд, это нормально для описанных условий.

Я не увидел разницы в плане охлаждения после замены гусеницы на Beaver SWT. Для укатанки ставлю скребки, слегка помогает и в плане охлаждения.

Но на практике высокую температуру наблюдал при движении на первой передаче по лесу в глубоком рыхлом снегу, когда вентиляционные отверстия капота забиваются снегом и снеговой радиатор не спасает. Приходится периодически останавливаться и открывать капот.
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
На мой взгляд, это нормально для описанных условий.

Я не увидел разницы в плане охлаждения после замены гусеницы на Beaver SWT. Для укатанки ставлю скребки, слегка помогает и в плане охлаждения.

Но на практике высокую температуру наблюдал при движении на первой передаче по лесу в глубоком рыхлом снегу, когда вентиляционные отверстия капота забиваются снегом и снеговой радиатор не спасает. Приходится периодически останавливаться и открывать капот.
В прошлом году шли в паре Барс + Атака, по 2 человека + у меня сани - до 80 кг. Трасса укатана, температура -5С, 12 км, передача 2. По факту у меня до 8 остановок, у Атаки - 2 на весь маршрут. У Атаки снят термостат. Может это помогает?
Следом шел BRP 4х тактник - 5 человек с санями + груз 80 кг, без остановок на пониженной передаче, чтобы пассажиров не трясло...
А у вас радиатор снежный двойной? Сейчас пойду мой сфоткаю....
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... У Атаки снят термостат. Может это помогает?....
если просто снят, то вредит,
при нормально работающей системе охлаждения ни на барсе, ни на атаке во время такого короткого пробега (12 км) остановки не нужны, главное накладки на рельсах не сжечь.
 
Последнее редактирование:

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
На моём барсе тоже самое и это нормально как начинает грется я его в сугроб
Я полностью согласен с z827
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
С термостатом понимаю не выход, на машинах прошел. Посмотрите, пожалуйста, фото радиаторов и глушака. Снежный радиатор один, странно по каталогу в РМ сейчас показывает два. У воздушника боковые грани закрыты кожухом, возможен подсос горячего воздуха только сверху и снизу. По моим ощущениям недостаточен входное отверстие для воздушного потока на радиатор... На фото глушака видно отсутсвие сварки ... или так и должно быть. На работающем двигле не сечет... Для склизов и охлаждения периодически в "пухляк"...
 

Вложения

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
На моём барсе тоже самое и это нормально как начинает грется я его в сугроб
Я полностью согласен с z827
Блин, хорошо когда сугробы рядом, это на последних (весенних) рыбылках снег только на укатанной трассе в основном...
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
если просто снят, то вредит,
при нормально работающей системе охлаждения ни на барсе, ни на атаке во время такого короткого пробега (12 км) остановки не нужны, главное накладки на рельсах не сжечь.
А не пробовали сделать тумблер принудительного включения вента в обход мозгов?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
А не пробовали сделать тумблер принудительного включения вента в обход мозгов?
нет, проблема не в тумблере, а эффективности конкретного исполнения воздушного радиатора и скорости (объеме) циркулирования жидкости. Впрочем в вашем случае могут быть замяты каналы снегового радиатора: отсутствует один важный элемент - пластиковая вставка по центру радиатора, она не дает гусенице вмять ребра вовнутрь. По фактическому исполнению снеговых радиаторов в тринадцатом-четырнадцатом годах дал ссылку.
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
нет, проблема не в тумблере, а эффективности конкретного исполнения воздушного радиатора и скорости (объеме) циркулирования жидкости. Впрочем в вашем случае могут быть замяты каналы снегового радиатора: отсутствует один важный элемент - пластиковая вставка по центру радиатора, она не дает гусенице вмять ребра вовнутрь.
Понял, про что вы написали. Попробую визуально определить деформацию радиатора...Утечки антифриза нет, уже радует..Если радиатор подмят, что посоветуете. По статье о модернизации СО есть возможность воткнуть две пластины снежного радиатора. Не подскажете у кого можно заказать такой?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Если радиатор подмят, что посоветуете. .. Не подскажете у кого можно заказать такой?
теоретически наверно можно отремонтировать, практически - заменить. Заказать - даже не знаю, это надо по месту делать...
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
теоретически наверно можно отремонтировать, практически - заменить. Заказать - даже не знаю, это надо по месту делать...
А еще можно совет или фото по изоляции системы выпуска газов?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
А еще можно совет или фото по изоляции системы выпуска газов?
вообще не в теме, не знаю, а вот сферы в соединении должны быть практически герметичны. Не вижу по профилю из какого района пишите.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
вообще не в теме, не знаю, а вот сферы в соединении должны быть практически герметичны. Не вижу по профилю из какого района пишите.
Ленинградская область
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
вообще не в теме, не знаю, а вот сферы в соединении должны быть практически герметичны. Не вижу по профилю из какого района пишите.
Просто без опыта с изоляцией, дамю, можно вообще чего-то страшного нагородить...
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
вообще не в теме, не знаю, а вот сферы в соединении должны быть практически герметичны. Не вижу по профилю из какого района пишите.
Вот взял картинку с инета по системе охлаждения Тайги Барс...Радиатор совсем другой...
SISTEMAOXLAZHDENIYA_1384942860 Тайга Барс.jpg
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850

Вложения

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
форум почитайте, можно и заводские каталоги посмотреть. На картинке не только радиатор "совсем другой"
Извините, может уже надоел... А что если последовательно установить два радиатора - помпа прокачает? Или сопротивление потоку будет большое?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Погодите, а с чего вы взяли что у вас проблемы с системой охлаждения? Вы ни одной конкретной цифры температуры не привели!
У вас приборка на какую температуру настроена лампочку зажигать?

Расширительный бачок у вас цел за два сезона?

По поводу обмотки выхлопной трубы в этой ветке писали не раз и фото выкладывали.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу