ARCTIC CAT Arctic Cat Snowmobiles 2012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
По этой ссылке стандартные датчики. С быстрыми примерно на сотку баксов дороже. Но, в целом, даже этих будет достаточно.
Кстати, если кто-то решит покупать показометр с дополнительным датчиком температуры охлаждайки - на том датчике вход провода имеет смысл дополнительно залить эпоксидкой. Провод хрупкий какой-то, переламывается.
 

Alex-911

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
256
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Алексей
Техника
AC M1100 turbo/AC M800 SNO PRO/ Bearcat 570 XT/ BRP Summit XM //квадр STELS 800 GT max EFI / AC 1000 mud pro
Вариатор TEAM - ОГОНЬ!!!
Катаю второй сезон! Доволен как слон!
Никаких стуков! Веперд-назад едет когда хочешь!
Только сразу под него лучше поставить натяжитель в коробку от 7000 кота...чтоб не встрять.
Только вот не от 16 года нам подходит, а именно тот, что под наших котов идет или замена вала на который он одевается. Вроде так, если не ошибаюсь.
Кстати...ремень до замены варика сезон отходил и с этим вариком уже второй заканчиваю!

Впускные клапана лучше Boyessen. Ничего переделывать не надо! Да и все тюнинг конторы именно их в комплекты кладут!
У меня стоят, доволен.

РЕВ клапана - не знаю...у меня сток. Отзывов не слышал.

Гуску если менять, то нужно и приводную шестерню менять. Иначе не влезет!
Олег день добрый!
Подскажи где можно приобрести вариатор такой и клапана тюнинг?
Заранее благодарю. Готовлюсь к сезону.
 

Roma xf800

Новенький
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Роман
Техника
arctic cat М800 sno pro
День добрый, не могу не как найти описание про топливный насос кота М800, возможно кто то сталкивался и может подсказать, какая производительность и давление на нососе?
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Читай со страницы 379 :)
 

ivan5412

Участник
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
68
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Иван
Техника
Z370, mountain cat 600, zr800, firecat6,crossfire8 sno-pro, XF hc sp, M8 sp.
День добрый! Вопрос такой. В Crossfire 2009г. поставил рельсы и гусю от xf 2013, 141", гусеница точно такая же как и стояла. Все встало норм.
Но, при движении на малом газу в пухляке начинается вибрация и как будто за жопу кто то держит. Такой же эффект был когда сорвало наконечник спереди, и гуся терлась о направляющую (по этой причине и поменял гусю и напрявляшки). Но сейчас наконечники в порядке, и на них не видно что бы они были сильно потёрты.
На укатанке все норм. В пухляке выходишь на обороты и тоже становится ок. Как будто гуся натягивается. Но натяжка в норме.
Кто сталкивался с этим и как это лечить? Помогут ли пресловутые ролики анти-стаб кит? И если их ставить, то какие? Есть с двумя роликами внутри направляшек, а есть с 4, 2 внутри, 2 снаружи. Всем заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Центровка гуски в порядке?
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Читай со страницы 379 :)
Мои мучения с регулятором давления закончились тем, что поставил с ВАЗ , с моделей с 1.6 мотором. На ВАЗе он (регулятор) тоже в баке , вместе с насосом стоит. Давление теперь строго 3.4 Бар, расход топлива одинаковый с XF 800. "Пердежа" и затупов нет.
 

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
Стропы чуть-чуть подтяни и все пройдет
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
45
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Раз уж здесь затронута тема установки датчиков в выпускной коллектор, кто ставил, как выбрали место для установки самих датчиков (термопар), точнее, под каким углом устанавливали к потоку выпускных газов. Диаметр термопар (нержавеющих "корпусов") порядка 6мм, вряд ли они будут создавать дополнительное сопротивление газам. Можно установить их или под углом 90 градусов к стенкам коллектора и поперёк потоку газов. Второй вариант установить "стержни" термопар как бы продольно (частично) потоку газов и под небольшим углом к стенкам коллектора.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Раз уж здесь затронута тема установки датчиков в выпускной коллектор, кто ставил, как выбрали место для установки самих датчиков (термопар), точнее, под каким углом устанавливали к потоку выпускных газов. Диаметр термопар (нержавеющих "корпусов") порядка 6мм, вряд ли они будут создавать дополнительное сопротивление газам. Можно установить их или под углом 90 градусов к стенкам коллектора и поперёк потоку газов. Второй вариант установить "стержни" термопар как бы продольно (частично) потоку газов и под небольшим углом к стенкам коллектора.
На предыдущем Коте стояли под 90 градусов
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
По инструкции - перпендикулярно, в центре потока.
 

Стас-НСК

Активный участник
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
803
Реакции
18
Местонахождение
Новосибирск +79039О5семьсемьдевятьдевять
Имя
Стас
Техника
BRP Summit 800R-E-Tec, Yamaha Venture TFRS, Suzuki D15AT
Парни всем привет!
Кто нибудь льет в свой мотор масло С-Тек?
В новосибе вообще борода с апвэшным маслом и все кто торгуют в голос говорят что надо лить С-Тек
 

AvanCar

Участник
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
3
Местонахождение
Новосиб
Имя
Alexey
Техника
ArcticCat
Поддержу вопрос !
Я бы еще со своей стороны конкретизировал : каков опыт применения масла C-Tek в сравнении со старым проверенным APV.

П.С. Не оригинальное не рассматриваем..
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Стас, дилеры случаем не говорят, чем именно так хорош СТЕС? ;)

Не подумай, что навязываю свою позицию, много изучал масляную тему 2Т и 4Т, расскажу, какие у меня выводы на счет 2Т для ЗИМЫ:
- Масло мёрзнет. Тк маслоподача раздельная - это является критичным моментом из-за плохого смешивания с бензом.
- Масло должно смазать и сгореть БЕЗ НАГАРА.
- Чем минеральнее масло, тем меньше нагара, но минеральное масло мёрзнет быстрее )))

Поэтому такие рекомендации:
- Проверь разные масла на температуру застывания (в морозилке или в багажнике авто), выбирай самое текучее.
- При низкой температуре уместно добавить масло в бак в пропорции 1/100, тогда проблема замерзшего масла будет менее выраженной.
- Если холодно, надо хорошо прогреть мотор и маслобак без нагрузок, чтобы масло было жиденьким и нормально смешивалось с бензом.
- Идеально - избавиться от раздельной подачи и мешать масло с бензом в желаемой пропорции, в зависимости от предстоящей покатухи. 1/40, 1/30, 1/25.
- Если лень тестить масла на замерзаемость, пользуй распространенные, НЕПОДДЕЛЬНЫЕ масла, например Motul Snowpower 2T, Ipone и тд.

ps СТЕС хорош тем, что он синтетический (не мерзнет), что редко для 2Т, тк чтобы он сгорал без нагара, нужны крутые присадки, а это в свою очередь дорого и масло сложно продать.
А ездит оно отлично, негативных отзывов нет, но и с более дешевыми маслами не сложно добиться нормальной надежности.
 

Стас-НСК

Активный участник
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
803
Реакции
18
Местонахождение
Новосибирск +79039О5семьсемьдевятьдевять
Имя
Стас
Техника
BRP Summit 800R-E-Tec, Yamaha Venture TFRS, Suzuki D15AT
Поддержу вопрос !
Я бы еще со своей стороны конкретизировал : каков опыт применения масла C-Tek в сравнении со старым проверенным APV.

П.С. Не оригинальное не рассматриваем..
Лех, а ты же помоему говорил как то что пробовал на нем ездить?
Меня смущает то что С-тек во первых продают в пакетах(я помню по молодости в пивнушку ходил с пакетом), а во вторых оно по консистенции очень похоже на воду.
По поводу консистенции самые сильные сомнения, боюсь что оно просто растворится в бензе и пизнес, смесь будет а точнее ее не будет будет чистый бенз
 

Стас-НСК

Активный участник
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
803
Реакции
18
Местонахождение
Новосибирск +79039О5семьсемьдевятьдевять
Имя
Стас
Техника
BRP Summit 800R-E-Tec, Yamaha Venture TFRS, Suzuki D15AT
А по поводу мотюля, я лично видел как положили моторы на нем, слава богу имею доступ в ремзону нашего сервиса
а ипон дымит ска и на мощностных клапанах нагара от него оч много
 

AvanCar

Участник
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
3
Местонахождение
Новосиб
Имя
Alexey
Техника
ArcticCat
Ага, Стас. Пока ждал APV один майонезный пакет искатал. Но это нельзя назвать опытом применения. А вот тест на заморозку производил : в -23- 26 два пластиковых стаканчика на улицу вынес. Синее APV стало густым, а вот зелененькое было жиденькое, и это ПЛЮС.
Но вот этот же плюс может и в обратную сторону работать : более жидкое , оно же и со стенок цилиндра будет быстрее смываться ? Или я заблуждаюсь ?
Вот и хочется узнать об ОПЫТЕ от тех , кто на майонезных пакетах проехал сезон хотя бы, как поршневая чувствует, как клапана чистить : чаще ? реже ?
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
По поводу консистенции самые сильные сомнения, боюсь что оно просто растворится в бензе и пизнес, смесь будет а точнее ее не будет будет чистый бенз
Так и должно быть. Оно не исчезнет в бензе :) Я же всё расписал. Жидкое синтетическое масло достигается за счет дорогой полностью синтетической базы. Она жидкая, но смазывает лучше минералки (масляная пленка не рвется).
Хороший пакет присадок не дает задираться парам трения, но в то же время хорошо сгорает и не дает отложений на кольцах и клапанах.

Клапана надо чистить реже. Но! На них все забивают и не чистят годами, из-за чего они просто перестают работать. Их чистить элементарно: можно даже обычным канцелярским ножом. Открутить надо всего лишь 4 винта. Клапан разбирать не надо. Стаканчики чистить тряпочкой с ацетоном. Если делать это раз в год, то не важно, какое масло.

Проблемы с мотором надо искать не в масле. Там много других мелочей могут создавать проблемы, вследствие чего моторы мрут.
 
Последнее редактирование:

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
- Идеально - избавиться от раздельной подачи и мешать масло с бензом в желаемой пропорции, в зависимости от предстоящей покатухи. 1/40, 1/30, 1/25.


Это самое лучшее решение и пох...ю какое масло . ПРОВЕРЕНО:up:
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Добьем маслотему:
Насколько я сделал вывод из разных анализов (много об этом на http://www.oil-club.ru/forum/) надо лить JASO FC или лучше FD и не париться.
Без сомнения, стоит избегать FB и категорически запрещены для снежиков FA.

На мой взгляд, JASO - более удобная сетка спецификации, чем API. Вот она для 2Т:
JASO FD Бездымные масла с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, удовлетворяют наивысшим требованиям для Японии.
JASO FС Бездымные масла, удовлетворяющие основным требованиям для Японии.
JASO FB Масла, удовлетворяющие минимальным требованиям для Японии.
JASO FA Масла, предназначенные для применения в развивающихся странах.

Из-за того, что 2Т масло сгорает (в отличие от 4Т) критичным является не пакет присадок, а остаток от сгорания :)
Все понимают, какие проблемы происходят из-за залегших колец (плохая компрессия), грязной свечи (плохо сгорает топливо), неработающих APV клапанов (низкая мощность, неправильная работа мотора).

Отдельно про C-TEC2: почитал его спецификацию, в ней нет ни API, ни JASO (американский и японский сертификационные центры).
Это говорит о том, что не захотели платить деньги за значёк, но это не говорит, что масло плохое.
Видимо считают, что сами сделают рынок для этого масла через своих дилеров. Уверен, оно легко бы прошло спецификацию JASO FD...

Я на этот сезон набрал газпромовский G-Motion. Он по спецификации JASO FD при цене 280р. Буду тестить. До этого 3500км накатал на Motul Snowpower JASO FC без проблем.
 

Antik_001

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Имя
Антон
Техника
ArcticCat m8000
После продажи кота 2013 года остались все стоковые рычаги 38(верх,низ),шпиндели оранжевые,рулевые тяги,банка BMP ceramic!Кому интересно пишите 89029968221(вотсапп,Вайбер,смс,телеграмм
 

РОМАНЫЧ _

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
372
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
РОМА
Техника
всякая
Весь сезон откатал на масле C-Tek. Все московские дилеры торгуют только этим маслом, говорят что в старой упаковке больше не будет продаваться.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу