Стас, дилеры случаем не говорят, чем именно так хорош СТЕС?
Не подумай, что навязываю свою позицию, много изучал масляную тему 2Т и 4Т, расскажу, какие у меня выводы на счет 2Т для ЗИМЫ:
- Масло мёрзнет. Тк маслоподача раздельная - это является критичным моментом из-за плохого смешивания с бензом.
- Масло должно смазать и сгореть БЕЗ НАГАРА.
- Чем минеральнее масло, тем меньше нагара, но минеральное масло мёрзнет быстрее )))
Поэтому такие рекомендации:
- Проверь разные масла на температуру застывания (в морозилке или в багажнике авто), выбирай самое текучее.
- При низкой температуре уместно добавить масло в бак в пропорции 1/100, тогда проблема замерзшего масла будет менее выраженной.
- Если холодно, надо хорошо прогреть мотор и маслобак без нагрузок, чтобы масло было жиденьким и нормально смешивалось с бензом.
- Идеально - избавиться от раздельной подачи и мешать масло с бензом в желаемой пропорции, в зависимости от предстоящей покатухи. 1/40, 1/30, 1/25.
- Если лень тестить масла на замерзаемость, пользуй распространенные, НЕПОДДЕЛЬНЫЕ масла, например Motul Snowpower 2T, Ipone и тд.
ps СТЕС хорош тем, что он синтетический (не мерзнет), что редко для 2Т, тк чтобы он сгорал без нагара, нужны крутые присадки, а это в свою очередь дорого и масло сложно продать.
А ездит оно отлично, негативных отзывов нет, но и с более дешевыми маслами не сложно добиться нормальной надежности.