Вот и я пересел на росомаху... 14 год, GK, Так вот вопрос - что могло быть раньше вал или порвало раму уже он самодельного вала?
И еще вопрос - шестерни привода на валу - 3 перевернутые, одна почему-то нет(логично все переворачивать) иначе правая внутренняя не дозацепляется из-за износа. Боковые не допресованы - зацепляются зубами до половины только... Но это не беда - беда в том, что при нормальной центровке и натяжке зада, начало левого склиза своей наружной стороной касалось наружних приводных зубов - как думаете из-за рамы(ослабла мм на 2 из за трещины) или все таки из-за неправильно посаженных шестерней привода в одну сторону(гусянку нужно влево на см, чтобы не касалась). Спасибо, прошу конструктивных ответов и помощи.
Наблюдал у 3-х росомах 2014г. трещины в районе кронштейна КПП, косынки кронштейна ни о чем. Проваривали, снимая гусеницу, внутри лодки вертикальные стыки (стык лодки и поперечины, к которой радиатор приклёпан, с обоих сторон) полуавтоматом и сверху, где прихватки, тоже добавили сварки. Затем кронштейн усиливали - срезали заводское подобие косынок и приварили настоящие по размерам из 3мм. Интересно посмотреть фото кронштейна нового образца, если у кого есть, выложите пожалуйста. Все эти трещины закономерность - на коробку ремнём варика передаётся большой "изгибающий" момент, т.к. ведомый варик закреплён консольно, нет второй опоры. Лонжерона, к которому прихвачен кронштейн коробки, по сути тоже нет, посмотрите как выполнен лонжерон того же VK-540 - грамотно сделано и опоры вала ведомого варика разнесены.
В вашем случае нужно усиливать накладкой лонжерон, по типу как на классике в районе рулевого редуктора. Подобное усиление наблюдал на армейцах V-800. Или изготовить и вварить новую деталь.
Вал сломало уже после того как коробка стала "гулять" 100%. У меня стоит вал старого образца, сравнил с новым - он более "скруглён" в районе шлицов, думаю поэтому и ломало валы старого образца, на своём скруглил на токарном, при помощи наждачного камня и довёл в размер с новым, сняв 2 десятки понаруже шлицев. Заодно вывел в одну плоскость (проточил) приводные звезды, а то средние на 3 мм в средней части выпирали, если вал прокатить по поверхности катился на 2-х средних, крайние висели в воздухе. Ножём, вручную сравнял выработку. Возможно поэтому гусю прижимало впереди к левому склизу, у нас не единичный случай. Выточил проставку- шайбу 1,5 мм. под опорный подшипник, что бы вал сдвинуть к коробке.
Посмотри перемещение переднего рычага на подвеске внизу, в поперечной плоскости, у меня было заметно, подложил шайбу справа, толщиной 1мм. вн.диаметр 20, наружный 34. Вверху рычага тоже смотри на сколько вал из трубки выступает, мне тоже пришлось подложить шайбу, но уже с левой стороны, размером что и внизу. Набралось прилично.
Посадку шестерён на валу сравнивал с валом нового образца у друга, размеры наверное в нете есть, если нет, могу померить на своём, пока не собран. Шестерни можно и перепрессовать.