Снегоходы Stels

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Каптёр

Участник
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
111
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей
Техника
STELS S800 "Росомаха"
Не знаю, в тему или нет: вопрос по ТО. Пробег за 2 сезона 600 км. ТО-1 прошёл в прошлом году. Теперь нужно везти на ТО-2. В паспорте написано, что это нужно делать после окончания сезона, либо по наступлению 3000 км. Будет ли нарушением, если я привезу снегоход в мае-июне. Один хрен все понимают, что он стоит. И какая разница когда я его повезу? После ТО-1 прошёл всего 300 км....
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Так гарантия наверно уже закончилась или закончится к следующему сезону есть ли смысл?
А вобще это с дилером надо обсуждать понимают или нет что в мае снегоход не эксплуатируется.
 

grom744

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
714
Реакции
67
Возраст
50
Местонахождение
новгородская обл.демянский район
Имя
Алексей
Техника
снегоход STELS V800 Росомаха vin243
Не знаю, в тему или нет: вопрос по ТО. Пробег за 2 сезона 600 км. ТО-1 прошёл в прошлом году. Теперь нужно везти на ТО-2. В паспорте написано, что это нужно делать после окончания сезона, либо по наступлению 3000 км. Будет ли нарушением, если я привезу снегоход в мае-июне. Один хрен все понимают, что он стоит. И какая разница когда я его повезу? После ТО-1 прошёл всего 300 км....
у нас страна громадная и дилеру вы не обязаны отчитываться прекращали вы сезон или нет
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
у нас страна громадная и дилеру вы не обязаны отчитываться прекращали вы сезон или нет
совершенно верно , НО есть один пункт в регламенте ТО по которому дилер тоже не обязан вам ни чем :D
я про временной интервал прохождения ТО
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
Вот и я пересел на росомаху... 14 год, GK, взял за не дорого, с учетом последующих вложений - пробег 3500... Посмотрите на мой вал - хозяина колоть бесполезно, не говорит. Внутри коробки шлицы целые, со стороны подшипника видно, что под стопорное кольцо самодельная проточка и там оно херово держится(маловата глубина проточки). Так вот вопрос - что могло быть раньше вал или порвало раму уже он самодельного вала?
И еще вопрос - шестерни привода на валу - 3 перевернутые, одна почему-то нет(логично все переворачивать) иначе правая внутренняя не дозацепляется из-за износа. Боковые не допресованы - зацепляются зубами до половины только... Но это не беда - беда в том, что при нормальной центровке и натяжке зада, начало левого склиза своей наружной стороной касалось наружних приводных зубов - как думаете из-за рамы(ослабла мм на 2 из за трещины) или все таки из-за неправильно посаженных шестерней привода в одну сторону(гусянку нужно влево на см, чтобы не касалась). Спасибо, прошу конструктивных ответов и помощи.
 

Вложения

Последнее редактирование:

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Вот и я пересел на росомаху... 14 год, GK, взял за не дорого, с учетом последующих вложений - пробег 3500... Посмотрите на мой вал - хозяина колоть бесполезно, не говорит. Внутри коробки шлицы целые, со стороны подшипника видно, что под стопорное кольцо самодельная проточка и там оно херово держится(маловата глубина проточки). Так вот вопрос - что могло быть раньше вал или порвало раму уже он самодельного вала?
И еще вопрос - шестерни привода на валу - 3 перевернутые, одна почему-то нет(логично все переворачивать) иначе правая внутренняя не дозацепляется из-за износа. Боковые не допресованы - зацепляются зубами до половины только... Но это не беда - беда в том, что при нормальной центровке и натяжке зада, начало левого склиза своей наружной стороной касалось наружних приводных зубов - как думаете из-за рамы(ослабла мм на 2 из за трещины) или все таки из-за неправильно посаженных шестерней привода в одну сторону(гусянку нужно влево на см, чтобы не касалась). Спасибо, прошу конструктивных ответов и помощи.
Кронштейн кпп еще старой версии, не усиленный. Вот его и порвало. Потом видимо вал сломало. Шлицы на валу по виду приварены. То ли чужие, то ли вал вообще тайговский воткнули. Но и его сломало. С такими прямыми шлицами вал требует идеальной геометрии рамы, чтобы кпп стояла перпендикулярно оси вала. Иначе будет без конца ломать.

Раму варить, крепеж кпп усиливать, ведущий вал, наверное, проще купить нового образца.
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
Скорее всего так и сделаю... Вал вообще помоему самодельный, шлицы толи нарезаны, то ли от полуоси подошли, но в наши входят без люфтов. Скорее всего после вала лопнул крон - так как думаю, если бы они лазили бы, то полюбому бы заварили, раз такие рукастые, что на валу и шестернях сэкономили, вот центрованые ли шлицы - могло из за них раскачать коробку и сломать раму.
Ткните носом где можно шестерни приобрести от BRP, или не залазить - на GK были у кого проблемы? Масло вроде шел лили 0х40...
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
вот центрованые ли шлицы - могло из за них раскачать коробку и сломать раму.
Не. Шлицы бы сами сдохли. Рама просто так порвалась, от перегрузки и отсутствия усиления. Может и металл тоньше там был раньше на лонжеронах. Не помню точно.

или не залазить - на GK были у кого проблемы? Масло вроде шел лили 0х40...
С кпп проблем особых не было долго уже. Хотя на первых срывало башню из-за одновременного включения двух передач. Вот только GK ли это была, не помню. Скорее одесы.
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
Шестерни имел ввиду привода масляного насоса... Что скажите - все поменять или только промежуточную?
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
И еще вопрос - шестерни привода на валу гусеницы - 3 перевернутые, одна почему-то нет(логично все переворачивать) иначе правая внутренняя(которую не стали переворачивать) не дозацепляется из-за износа. Боковые не допресованы - зацепляются зубами до половины только... Но это не беда - беда в том, что при нормальной центровке и натяжке зада, НАЧАЛО ЛЕВОГО СКЛИЗА своей наружной стороной касалось наружних приводных зубов - как думаете из-за рамы(ослабла на 2 мм из за трещины) или все таки из-за неправильно посаженных шестерней привода в одну сторону(гусянку нужно влево на см, чтобы не касалась боковой наружной поверхности), а да, еще ограничительной ленты не было вообще.
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
И еще вопрос - шестерни привода на валу гусеницы - 3 перевернутые, одна почему-то нет(логично все переворачивать) иначе правая внутренняя(которую не стали переворачивать) не дозацепляется из-за износа. Боковые не допресованы - зацепляются зубами до половины только... Но это не беда - беда в том, что при нормальной центровке и натяжке зада, НАЧАЛО ЛЕВОГО СКЛИЗА своей наружной стороной касалось наружних приводных зубов - как думаете из-за рамы(ослабла на 2 мм из за трещины) или все таки из-за неправильно посаженных шестерней привода в одну сторону(гусянку нужно влево на см, чтобы не касалась боковой наружной поверхности), а да, еще ограничительной ленты не было вообще.
Шестерни могли неправильно одеть, когда вал восстанавливали.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Шестерни имел ввиду привода масляного насоса... Что скажите - все поменять или только промежуточную?
Тут не подскажу. Не помню. Надо в темах искать. Жрало сильно только одну промежуточную.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Вот и я пересел на росомаху... 14 год, GK, Так вот вопрос - что могло быть раньше вал или порвало раму уже он самодельного вала?
И еще вопрос - шестерни привода на валу - 3 перевернутые, одна почему-то нет(логично все переворачивать) иначе правая внутренняя не дозацепляется из-за износа. Боковые не допресованы - зацепляются зубами до половины только... Но это не беда - беда в том, что при нормальной центровке и натяжке зада, начало левого склиза своей наружной стороной касалось наружних приводных зубов - как думаете из-за рамы(ослабла мм на 2 из за трещины) или все таки из-за неправильно посаженных шестерней привода в одну сторону(гусянку нужно влево на см, чтобы не касалась). Спасибо, прошу конструктивных ответов и помощи.
Наблюдал у 3-х росомах 2014г. трещины в районе кронштейна КПП, косынки кронштейна ни о чем. Проваривали, снимая гусеницу, внутри лодки вертикальные стыки (стык лодки и поперечины, к которой радиатор приклёпан, с обоих сторон) полуавтоматом и сверху, где прихватки, тоже добавили сварки. Затем кронштейн усиливали - срезали заводское подобие косынок и приварили настоящие по размерам из 3мм. Интересно посмотреть фото кронштейна нового образца, если у кого есть, выложите пожалуйста. Все эти трещины закономерность - на коробку ремнём варика передаётся большой "изгибающий" момент, т.к. ведомый варик закреплён консольно, нет второй опоры. Лонжерона, к которому прихвачен кронштейн коробки, по сути тоже нет, посмотрите как выполнен лонжерон того же VK-540 - грамотно сделано и опоры вала ведомого варика разнесены.
В вашем случае нужно усиливать накладкой лонжерон, по типу как на классике в районе рулевого редуктора. Подобное усиление наблюдал на армейцах V-800. Или изготовить и вварить новую деталь.
Вал сломало уже после того как коробка стала "гулять" 100%. У меня стоит вал старого образца, сравнил с новым - он более "скруглён" в районе шлицов, думаю поэтому и ломало валы старого образца, на своём скруглил на токарном, при помощи наждачного камня и довёл в размер с новым, сняв 2 десятки понаруже шлицев. Заодно вывел в одну плоскость (проточил) приводные звезды, а то средние на 3 мм в средней части выпирали, если вал прокатить по поверхности катился на 2-х средних, крайние висели в воздухе. Ножём, вручную сравнял выработку. Возможно поэтому гусю прижимало впереди к левому склизу, у нас не единичный случай. Выточил проставку- шайбу 1,5 мм. под опорный подшипник, что бы вал сдвинуть к коробке.
Посмотри перемещение переднего рычага на подвеске внизу, в поперечной плоскости, у меня было заметно, подложил шайбу справа, толщиной 1мм. вн.диаметр 20, наружный 34. Вверху рычага тоже смотри на сколько вал из трубки выступает, мне тоже пришлось подложить шайбу, но уже с левой стороны, размером что и внизу. Набралось прилично.
Посадку шестерён на валу сравнивал с валом нового образца у друга, размеры наверное в нете есть, если нет, могу померить на своём, пока не собран. Шестерни можно и перепрессовать.
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
Посмотри перемещение переднего рычага на подвеске внизу, в поперечной плоскости, у меня было заметно, подложил шайбу справа, толщиной 1мм. вн.диаметр 20, наружный 34. Вверху рычага тоже смотри на сколько вал из трубки выступает, мне тоже пришлось подложить шайбу, но уже с левой стороны, размером что и внизу. Набралось прилично.
Посадку шестерён на валу сравнивал с валом нового образца у друга, размеры наверное в нете есть, если нет, могу померить на своём, пока не собран. Шестерни можно и перепрессовать.
Не понял - т.е. думаешь вообще телега криво встает? Может вал этот оставить, а шестерни новые одеть - сделано относительно добротно, только шлицевая наверное около 4см в длину. Черкни и измерь пожалуйста схематично посадочные по валу: общую длину и расстояние до края шестерней от внутреннего края подшипника... Ткните носом в номера брп шестерней - где-то видел фотку всех трех с номерами, а найти не могу...
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Не понял - т.е. думаешь вообще телега криво встает? Может вал этот оставить, а шестерни новые одеть - сделано относительно добротно, только шлицевая наверное около 4см в длину. Черкни и измерь пожалуйста схематично посадочные по валу: общую длину и расстояние до края шестерней от внутреннего края подшипника... Ткните носом в номера брп шестерней - где-то видел фотку всех трех с номерами, а найти не могу...
На вот тут видос есть. У автора и можешь спросить подробнее. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/73010/page-293#post-4483261
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
Извиняюсь, на GK масло на движке - щеп закручивать уровень смотреть или выкрутить, протереть и вставить(понимаю, что сам узнал бы, когда масло поменял и зелил штатное количество)...
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Извиняюсь, на GK масло на движке - щеп закручивать уровень смотреть или выкрутить, протереть и вставить(понимаю, что сам узнал бы, когда масло поменял и зелил штатное количество)...
выкрутить, протереть и вставит
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
Т.е. назад не вворачивать? Тогда у прошлого вообще в нем масла не было... Мда... Еще вопросил - раскидал весь снеж, жопу задрал повыше лебедкой, перед тоже висит на лямке в воздухе - так вот масло вытекло немного из впускной, через дросельную - колпачки не держат? Не удивит ли он меня масложором...
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Т.е. назад не вворачивать?
Да.

Тогда у прошлого вообще в нем масла не было
Не страшно. Если на вкрученном краешек щупа немного в масле, то вообще переживать не о чем. Ну а полный уровень смотреть на выкрученном.

так вот масло вытекло немного из впускной, через дросельную - колпачки не держат?
При завалах снегохода на левый бок масло начинает выгонять из мотора в воздухан через сапун. Поэтому и по щупу ты видишь недостачу, т.к. оно в воздухан вылетело.
 

подвох_урень

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
335
Реакции
26
Возраст
38
Местонахождение
Я ничего не продаю!!! Страница взломана!!!
Имя
Внимание эта страница взломана!!!
Техника
росомаха 14-го V800
Да.
При завалах снегохода на левый бок масло начинает выгонять из мотора в воздухан через сапун. Поэтому и по щупу ты видишь недостачу, т.к. оно в воздухан вылетело.
Завал за жопу вверх - сапун отсоединен,двигатель не заводился - на работающем оно бы засосалось - а тут как бы из впуска вытекло чуть-чуть(впускной дугообразную форму имеет и при горизонтали не натекает), жопу поднял и немного стекло...Может на заведеном давление колпачки прижимает или они расширяются...Извиняюсь... Компрессия 12 и 14...
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Не понял - т.е. думаешь вообще телега криво встает? Может вал этот оставить, а шестерни новые одеть - сделано относительно добротно, только шлицевая наверное около 4см в длину. Черкни и измерь пожалуйста схематично посадочные по валу: общую длину и расстояние до края шестерней от внутреннего края подшипника.
Если есть свободный ход на валу, конечно рычаг будет смещаться к какой нибудь стороне. Валы с такой шлицевой применялись на армейцах, сегодня друг подсказал.
Померил, расстояния указал от края вала, где посажен подшипник до краев приводных шестерён, так точнее будет и померил от края вала со шлицевой до края ближайшей приводной шестерни. На истину во всех инстанциях не претендую, на моём валу шестерни посажены так, сравнивал с приводным валом нового образца у друга, совпадает на 100%.
DSC07239.JPG
Что ещё надо спрашивай, завтра если время позволит, начну собирать. Что то никто не выложил фото кронштейна коробки нового образца. Свой усилил косынками, и лонжерон подваварил где возможно, время покажет как стоять будет. если надо могу фотки выложить.
У кого то возможно были точечные небольшие участки отслоения резины, в районе где катятся средние катки на задней телеге? Кто как ремонтировал? Или забить и катать как есть, когда совсем убъётся купить гусю бивер свт и не париться. Такое впечатление, что гусеница примерзает, возможно к приводным шестерням и верхний слой срывает.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
у кого то были отслоения , было как то точно помню
с косынками ты правильно сделал
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Поправлю размеры в предыдущем посте на фото, между рядом стоящими звездами размер получается 42, а не 32, как указал ранее - не прибавил губки на штангенциркуле (+10мм), обычно пользуюсь другим. Остальное верно. Звёзды протачивал снаружи на токарном станке, (разнобой был 2-3 мм) выводил в одну плоскость - поэтому такие ровные.
DSC07239.JPG
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну гусля по средним каткам и у нас слоиться,я поменял стоковую только из за того,что проело уже до железа,вина этому,ведущие звезды средние.если у когот появяться такие грыжи,то можно заметить,что они строго по гусли на определенном расстоянии,друг от друга.при появлении небольших грыж,дальше они ростут очень быстро.ну относительно конеч.при появлении первых,я еще примерн 3000 юзнул,пока до железа продрало)))так то можно было и дальше юзать,но жалко стало и катки и звезды.хотя один куй,звезды в этом сезоне новые ставлю,сьело,шаг вырос,начались пролеты под нагрузкой
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу