ycman
Новенький
- Регистрация
- 23 Мар 2016
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Челябинск
- Имя
- Иван
- Техника
- BRP RXP 255
Доброго дня, уважаемые форумчане!
С двигателем моего RXP 255 случилась беда - съело упорное кольцо коленвала, размолотило по всему двигателю, поймал клин - на фото ниже. Мотористы поставили диагноз - замена блока, коленвала и головы. То есть по сути всего двигателя Rotax 1503.
Вопрос в том, как с наименьшими затратами и рисками восстановить гидр? Я накидал несколько вариантов, прошу оценить их с высоты вашего опыта и знаний:
1. Б/у шорт-блок и голова с Ebay. Цена порядка 100₽ без доставки.
2. Новые SBT блок, коленвал и голова. Цена порядка 140₽ без доставки.
3. Слышал про некие контрактные двигатели с американских военных аукционов. Человек утверждает, что цена там колеблется 100-150₽ с доставкой. Но типа проходят они зимой)
Вообще рад буду любой полезной информации по моей проблеме. Спасибо за внимание!
С двигателем моего RXP 255 случилась беда - съело упорное кольцо коленвала, размолотило по всему двигателю, поймал клин - на фото ниже. Мотористы поставили диагноз - замена блока, коленвала и головы. То есть по сути всего двигателя Rotax 1503.
Вопрос в том, как с наименьшими затратами и рисками восстановить гидр? Я накидал несколько вариантов, прошу оценить их с высоты вашего опыта и знаний:
1. Б/у шорт-блок и голова с Ebay. Цена порядка 100₽ без доставки.
2. Новые SBT блок, коленвал и голова. Цена порядка 140₽ без доставки.
3. Слышал про некие контрактные двигатели с американских военных аукционов. Человек утверждает, что цена там колеблется 100-150₽ с доставкой. Но типа проходят они зимой)
Вообще рад буду любой полезной информации по моей проблеме. Спасибо за внимание!
Вложения
-
1,8 MB Просмотры: 198
-
2 MB Просмотры: 194
-
1,7 MB Просмотры: 188