Вездеход "Болотный Проходимец" на резине 1600х700

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
ниссан в стоке. Задний lsd[/QUOTE]
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Василий, "лужа" у вас глобальная, там всем место найдется. Роликовый привод действительно наше все, его заменить нечем.
Но ,Юра универсальные машины строит, быстроходные в том числе. Для 1600 Треколов может и не нужен 66 мост, а если колеса больше и зубастее?? Альтернатива- 66 мост, ролик, цепь и редуктор бортовой. Давай разберем.

1.Надежность конструктива по порядку в сторону уменьшения- ролик ,66, бортовой ,цепь
2. Легкость конструктива в сторону утяжеления -ролик,цепь, 66 и бортовые одинаково примерно
3. Доступность для повторения -66,цепь,бортовые ,ролик.
4. комфорт передвижения (подрессоривание )- 66,бортовые, ролик ,цепь.
5 Скорость передвижения - 66,бортовой ,цепь, ролик.
6.Ремонтопригодность-ролик,66,цепь,бортовой.

список наверно можно еще дополнить чем то, я больше не придумал.
И посмотри,66 как ни странно во многих случаях-впереди. Это еще цену на все про все я не писал,там 66 с большим отрывом впереди будет.
То есть как только появились по-настоящему крупные колеса- мост 66 стал не таким уж тяжелым. Оказывается, все упиралось в колесо???

Про любимый ролик:), -будь у вас на 8 колеске макаровские колеса-вы бы поставили 66 мосты. И это правильно. Сколько бы добавили по конструктиву?? 66 минус ваши мосты-по 100 кг на каждом, плюс карданы тяжелее и прочее-короче полтонны(но ехала бы машина замечательно и была бы очень надежной) Теперь роликовый вездеход. Каждый ролик по 5 кг добавил, каждый балансир-по 7 кг добавил. Машина удлинилась на 50 см-еще кг 100 будет. Итого 150кг .Колеса и там у вас и тут потяжелели. Двигатели тоже примерно одинаково добавят. Ну вот такая арифметика.

Про гидравлику пока рано (хотя 5 мульчеров работают вполне себе)-но скоро покажу интересную машину.
Все,что сказано выше про роликовый привод,хорошо.Плохо только одно - на малом давлении ролик и пневмошестеренка отказываются работать,что затрудняет использовать такой тип привода по тяжелому болоту,по торфяным заездам.Ступичный привод работает даже при нулевом давлении в колесе.
Нет универсальных вездеходов.Вездеходы всякие нужны.:handshake2:
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Так оно... никуда не денешься,но и в этом направлении скоро будет прорыв. Вот скажи, давление 0,03 атм для пневмохода-много или мало???
Сейчас по горизонтальной поверхности вменяемо едет на 0,05 атм.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
Так оно... никуда не денешься,но и в этом направлении скоро будет прорыв. Вот скажи, давление 0,03 атм для пневмохода-много или мало???
Сейчас по горизонтальной поверхности вменяемо едет на 0,05 атм.
Как Вы, Алексей, уже где-то сказали - большое колесо решает большие проблемы - так и тут, чем больше колесо, тем ниже тот порог давления, при котором ролик ещё не буксует.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Очень на то похоже. глядя на последнюю нашу большую машину. Я думал будет плавная эволюция, а похоже мы перепрыгнули порог некий размера колеса.
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Так оно... никуда не денешься,но и в этом направлении скоро будет прорыв. Вот скажи, давление 0,03 атм для пневмохода-много или мало???
Сейчас по горизонтальной поверхности вменяемо едет на 0,05 атм.
Алексей, а как сильно сминается шина при таком давлении?
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Алексей, а как сильно сминается шина при таком давлении?
Как ни странно-не сильно. В больших колесах даже на маленьком давлении колеса выглядят накачанными, думал манометр врет-даже поменял его, но нет все нормально. С другой стороны Кировец на давлении 1 атм ездит, и выглядят колеса явно не пустыми. Похоже дело в размерах.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
По этому принципу работает воздушный домкрат: чем больший объем колеса, тем меньшее давление ему нужно для удержания того же веса.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
На увеличение проходимости влияет не давление в шинах, а деформация колеса(хотя обычно это одно и тоже).
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
А в нашем случае деформация колес происходит от нагрузки.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Алексей, привет! Это я, Болодя.
Мне кажется, деформированное на твердом нагрузкой колесо, при давлении, например 0,3, в болоте или другом мягком грунте расправится до своего стокового состояния (из-за увеличения пятна контакта) и проходимость ухудшится.
И вообще, чем меньше нагрузки на колесо, тем меньше проходимость вездехода зависит от давления в колесе (это из опыта).
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Мой опыт подсказывает то же самое.
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
Большой маленький в сравнении.
IMG_20170511_181613.jpg
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Болотный проходимец 1600 :Bravo:
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
Примера резины от Алексея Сургут.
IMG_20170802_095954.jpg
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Шина трекол рядом с шиной Тром-16 как то совсем бледно смотрится,хотя ширина профиля на шинах почти одинаковая 660 мм.
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Еще бы рядом для сравнения Арктиктранс 1700х750 поставили, для понимания размеров!
Есть вот только такая фотка,Выкладывал Алексей Сургут.
Колеса в сравнении (размеры реальные)
слева направо Макар 1700х730,Тром 16-1640х630, Трекол 1600-1540х660.

 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
Теперь тапки Тром 16 можно поставить и на БП 1600.
Леша, обувка подошла, как родная встала.
IMG_20170910_123122.jpg
IMG_20170910_123054.jpg
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
посадочный какой у этой резины?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу