Все,что сказано выше про роликовый привод,хорошо.Плохо только одно - на малом давлении ролик и пневмошестеренка отказываются работать,что затрудняет использовать такой тип привода по тяжелому болоту,по торфяным заездам.Ступичный привод работает даже при нулевом давлении в колесе.Василий, "лужа" у вас глобальная, там всем место найдется. Роликовый привод действительно наше все, его заменить нечем.
Но ,Юра универсальные машины строит, быстроходные в том числе. Для 1600 Треколов может и не нужен 66 мост, а если колеса больше и зубастее?? Альтернатива- 66 мост, ролик, цепь и редуктор бортовой. Давай разберем.
1.Надежность конструктива по порядку в сторону уменьшения- ролик ,66, бортовой ,цепь
2. Легкость конструктива в сторону утяжеления -ролик,цепь, 66 и бортовые одинаково примерно
3. Доступность для повторения -66,цепь,бортовые ,ролик.
4. комфорт передвижения (подрессоривание )- 66,бортовые, ролик ,цепь.
5 Скорость передвижения - 66,бортовой ,цепь, ролик.
6.Ремонтопригодность-ролик,66,цепь,бортовой.
список наверно можно еще дополнить чем то, я больше не придумал.
И посмотри,66 как ни странно во многих случаях-впереди. Это еще цену на все про все я не писал,там 66 с большим отрывом впереди будет.
То есть как только появились по-настоящему крупные колеса- мост 66 стал не таким уж тяжелым. Оказывается, все упиралось в колесо???
Про любимый ролик, -будь у вас на 8 колеске макаровские колеса-вы бы поставили 66 мосты. И это правильно. Сколько бы добавили по конструктиву?? 66 минус ваши мосты-по 100 кг на каждом, плюс карданы тяжелее и прочее-короче полтонны(но ехала бы машина замечательно и была бы очень надежной) Теперь роликовый вездеход. Каждый ролик по 5 кг добавил, каждый балансир-по 7 кг добавил. Машина удлинилась на 50 см-еще кг 100 будет. Итого 150кг .Колеса и там у вас и тут потяжелели. Двигатели тоже примерно одинаково добавят. Ну вот такая арифметика.
Про гидравлику пока рано (хотя 5 мульчеров работают вполне себе)-но скоро покажу интересную машину.
Как Вы, Алексей, уже где-то сказали - большое колесо решает большие проблемы - так и тут, чем больше колесо, тем ниже тот порог давления, при котором ролик ещё не буксует.Так оно... никуда не денешься,но и в этом направлении скоро будет прорыв. Вот скажи, давление 0,03 атм для пневмохода-много или мало???
Сейчас по горизонтальной поверхности вменяемо едет на 0,05 атм.
Алексей, а как сильно сминается шина при таком давлении?Так оно... никуда не денешься,но и в этом направлении скоро будет прорыв. Вот скажи, давление 0,03 атм для пневмохода-много или мало???
Сейчас по горизонтальной поверхности вменяемо едет на 0,05 атм.
Как ни странно-не сильно. В больших колесах даже на маленьком давлении колеса выглядят накачанными, думал манометр врет-даже поменял его, но нет все нормально. С другой стороны Кировец на давлении 1 атм ездит, и выглядят колеса явно не пустыми. Похоже дело в размерах.Алексей, а как сильно сминается шина при таком давлении?
Во! Физика, однако!По этому принципу работает воздушный домкрат: чем больший объем колеса, тем меньшее давление ему нужно для удержания того же веса.
Юрий, под какие мосты колёса?Примера резины от Алексея Сургут.
Посмотреть вложение 1154211
Еще бы рядом для сравнения Арктиктранс 1700х750 поставили, для понимания размеров!Примера резины от Алексея Сургут.
Посмотреть вложение 1154211
Есть вот только такая фотка,Выкладывал Алексей Сургут.Еще бы рядом для сравнения Арктиктранс 1700х750 поставили, для понимания размеров!