Вариатор как BRP-ный TRA-3, что на 550 двигле ставят.
что и на викингах и армейцахВариатор как BRP-ный TRA-3, что на 550 двигле ставят.
Рама будет своя. Двигатель тоже уже не штучный, а серийный. Продаётся уже не первый год. По крайней мере сейчас у людей есть выбор Буран или Мороз. Хотя, лично мне, понятно что у Бурана отнимут существенный кусок рынка. Народ уже не набивает буранами склады. Как его продавать, если Мороз в той же цене? Подождём зиму.Ну а чё аппарат как бурка. Интересно ДВС как себя поведёт? Про рмз640 все знают. Это новая моделька на старой раме. Интересно?
На армейце TRA-4, похожесть внешняя. TRA-3 на двухтактниках.что и на викингах и армейцах
откусит до первого ремонта, далее это будет Стелс с чечками Бурана. а Ермаку точно конец , ну может 4Т выживетА то что действительно откусит у Бурана хорошую долю пирожка, это точно, у Ермака не получилось , а этот точно откусит.
Мое ИХМО.
Вопрос спорный... На сегодня цена длинного Ермака 2Т по акции - 319р. Мороза - 275. Из минусов Мороза в сравнении с Еремой мне видятся: отсутствие пониженной, цепь в коробке, бак меньшего объема, небольшой ход подвески, рессора на лыже. Это так, навскидку... Если подвеска один в один как у Бурана, без заднего угла атаки, то Мороз задним ходом не ходок будет однозначно в сравнении с Ермаком. В общем снегоходы несколько разные, что и отражено в цене. Если оба будут доведены до ума у обоих будут покупатели... Все ИМХО естественно...а Ермаку точно конец , ну может 4Т выживет
Кто кого "схавает"? Вопрос не много не правильно ставится. Стелс за обозримое прошлое - два-три года вывел на рынок Россомаху, переделал её в семейство Викингов с разными гусянками и моторами, Ермак, к которому сейчас добавят Мороз. А РМ ничего не вывел. Поэтому сейчас у покупателя снегохода с двумя гусеницами будет выбор: Буран, Ермак или Мороз. И количество этих покупателей не увеличивается год от года, а может даже уменьшается. Поэтому можно ожидать уменьшение продаж Буранов у РМ и рост продаж Ермаков-Морозов у Стелса. Только из-за возможности сделать выбор. И самое страшное может произойти, когда количество проданных Буранов будет недостаточно для покрытия расходов завода, а поднять цену на продукт им Стелс не даст. Вот и прикидывайте что будет. ИМХОВопрос спорный... На сегодня цена длинного Ермака 2Т по акции - 319р. Мороза - 275. Из минусов Мороза в сравнении с Еремой мне видятся: отсутствие пониженной, цепь в коробке, бак меньшего объема, небольшой ход подвески, рессора на лыже. Это так, навскидку... Если подвеска один в один как у Бурана, без заднего угла атаки, то Мороз задним ходом не ходок будет однозначно в сравнении с Ермаком. В общем снегоходы несколько разные, что и отражено в цене. Если оба будут доведены до ума у обоих будут покупатели... Все ИМХО естественно...
А чо будет? Снимет РМ Бурана с производства да и йух с ним, фсе равно денозавр высвободившиеся руки займутся новой платформой , а Стелсу останется клепать артефакты. И это, про Россамаху с разными гусеницами не рассказывай больше никому.Вот и прикидывайте что будет. ИМХО
И это, А я и не рассказывал. Может с кем спутал?А чо будет? Снимет РМ Бурана с производства да и йух с ним, фсе равно денозавр высвободившиеся руки займутся новой платформой , а Стелсу останется клепать артефакты. И это, про Россамаху с разными гусеницами не рассказывай больше никому.
И это, А я и не рассказывал. Может с кем спутал?
с разными гусянками и моторами
Тут не всё так просто. Быстро начать делать снегоход не так то легко, даже если на него есть все запчасти. Потому что надо как то отмазаться от утилизационного сбора. Иначе снежик будет либо без документов ( что тоже вариант) либо станет дороже. Сели в лужу с Ермаком или не сели не могу сказать, но в прошлом сезоне 800-к точно постоянно не хватало народу. Но вполне возможно Стелс сделает упор на Ермаки 4-х тактные, а Морозы 2-х тактные. Один подороже , другой подешевле. Иначе они друг друга дублировать начнут.По поводу Мороза у меня такие мысли. Либо РМЗ планирует отказатьмя от выпуска Бурана, заменив его чем то другим, и отдаёт его на откуп великам и призаводским сборщикам (Бурлак и Шихан)
Или второй вариант. Велики сели в лужу с Ермаком. В заявленный изначально ценник они не вписываются, а подняв цену теряют спрос. Так как это снегоход для пользователей в основной массе с не очень большим достатком. Поэтому пошли по пути выпуска уже проверенного и пользующегося устойчивым спросом снегохода, лишь немного его доработав. Тем более это не потребует больших вложений в оборудование и быстро окупится.
Викинги. Читаем текст вниматочно. Пост , кажись не вам был?
Двухтактные продавались в версиях с 50 и 60 гусей. Разница только в ленте, все остальное одинаково. Другой вопрос, что они многим нах не нужны под полтинником. Поэтому их в реале почти и нет.А чели викинги с другой гуслей побежали?