solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Счастливые люди вы,лето у вас,трава вон какая уже большая,а у нас ещо трава со спичечный коробок,и не везде и листик на берёзе с ноготь на мезинце.по календарю вроде лето,а на яву как середина мая.Видео будет в каках сотки?Владелец Соломономобиля -100 отправил фото
Посмотреть вложение 1146628
Будет.Счастливые люди вы,лето у вас,трава вон какая уже большая,а у нас ещо трава со спичечный коробок,и не везде и листик на берёзе с ноготь на мезинце.по календарю вроде лето,а на яву как середина мая.Видео будет в каках сотки?
это для затравкиСерьезная речка
Зато как прошёл, можно сказать ступицы не замочил.Серьезная речка
Серьезная или нет, но клиент заказал второй вездеход.Серьезная речка
Это хорошо, может с документами появится.Серьезная или нет, но клиент заказал второй вездеход.
На каких мостах заказал?Серьезная или нет, но клиент заказал второй вездеход.
Так вродеж в теме было сказано ,что документы не проблема,только дороже будетЭто хорошо, может с документами появится.
А размеры вездехода устраивают? Нет еще окончательного варианта для сертификации, не хотелось бы два раза ее делать.Это хорошо, может с документами появится.
Такую в точности (мосты Волга), только длиннее. Говорит, что проходимости с избытком, нужно чуть побольше задний отсек.На каких мостах заказал?
Да задний маловат для двоих малость,а мосты Волговские оба задние, я так понял, не слабоваты для 1300 трэколов?Такую в точности (мосты Волга), только длиннее. Говорит, что проходимости с избытком, нужно чуть побольше задний отсек.
Вот и жду окончательный вариант ,возможно в этом году и нарисуетсяА размеры вездехода устраивают? Нет еще окончательного варианта для сертификации, не хотелось бы два раза ее делать.
Если сравнивать с Газельным мостом, там слабже только подшипники полуоси, потому что полуось неразгруженная. Но сам мост я в одного ношу, без тормозных барабанов весит килограммов 70. Так что для машины весом тонна они ходят практически в штатном режиме. Задний отсек можно удлинить на 30 см, и расширить над колесами до разумных габаритов, тогда лавки будут под стандартный коврик для спанья. Общая ширина сзади 50+80+50 см, 180 см .Да задний маловат для двоих малость,а мосты Волговские оба задние, я так понял, не слабоваты для 1300 трэколов?
Пацану еще два месяца, а вы его ходить и бегать заставляете.Вот и жду окончательный вариант ,возможно в этом году и нарисуется
1т+2чел(200кг)+бенз литров 100+шмотья ,железок -вот и спросил за мосты.Ну а расширить задний отсек=сам Бог велел-место много не бываетЕсли сравнивать с Газельным мостом, там слабже только подшипники полуоси, потому что полуось неразгруженная. Но сам мост я в одного ношу, без тормозных барабанов весит килограммов 70. Так что для машины весом тонна они ходят практически в штатном режиме. Задний отсек можно удлинить на 30 см, и расширить над колесами до разумных габаритов, тогда лавки будут под стандартный коврик для спанья. Общая ширина сзади 50+80+50 см, 180 см .
Лиха беда- началоПацану еще два месяца, а вы его ходить и бегать заставляете.