Официальный представитель АО "Русская механика"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Добрый день. Планирую взять Патруля 551 swt осенью 2017 года. Планируются ли какие либо конструктивные изменения модельного ряда 17 года в сравнении с 2016, например установка дополнительного радиатора уже с завода?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Дополнительный радиатор ставится только на армейцах и на МЧСных снегоходах. Из глобальных доработок - с 01.01.2017 стоят двухкромочные манжеты со стороны магдино - течи масла больше нет, ну и по амортизаторам мероприятия проведены - чтоб верхние головки не откручивались и внутренние буферы не разрушались
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Добрый день. Вопрос представителю РМ. Три года назад, достался мне по случаю, длинный буран 2004г., с пробегом 240 км., на с полностью сгнившей передней частью лодки( до второго балансира). также ржа поела немного и другие детали. Вопрос; кто из "умных" представителей завода, придумал сделать табличку с номером и годом выпуска из обычного чёрного метала? Проблема с алюминием? И можно ли заказать у вас новую, не ржавеющую? Документы на снегоход имеются.
Ну если честно то Вы первый кто про это спросил и давно уже на снегоходах РМ идут НАКЛЕИВАЕМЫЕ таблички с номерами. Попробую узнать в отделе продаж по Вашему вопросу - но обещать не могу.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Уважаемый Даниил, не поделитесь инсайдерской инфой по новой Тайге на рычагах и с 2-х тактным впрыском?
А что конкретно интересует? Понимаю что вопрос не очень корректный - но все описывать?
Если по двигателю - то в основе РМЗ-551 с которого убраны карбюраторы и система зажигания, установлены в картер две форсунки, новый генератор мощностью 480 ватт, дроссельные заслонки и новый выхлоп. Система впрыска отечественная, специально сделанная для двухтактного мотора, супер-пупер комплектующих неиспользуется, ну и система может эксплуатироваться в безаккумуляторном варианте
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А что конкретно интересует? Понимаю что вопрос не очень корректный - но все описывать?
Если по двигателю - то в основе РМЗ-551 с которого убраны карбюраторы и система зажигания, установлены в картер две форсунки, новый генератор мощностью 480 ватт, дроссельные заслонки и новый выхлоп. Система впрыска отечественная, специально сделанная для двухтактного мотора, супер-пупер комплектующих неиспользуется, ну и система может эксплуатироваться в безаккумуляторном варианте
Все внедрения сделаны для улучшения потребительских качеств? Тестовые замеры расхода топлива и масла есть? По сравнению с тем же 551 на Атаке. Имеется ли в комплектации передний воздушный радиатор, которого ой как не хватает на насте. Спасибо.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Надеюсь качество силовых заклепок в раме и передней части - подрамник и тд. не хуже канадцев?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
В этом двигателе обычный бензонасос или электро? Хотя если без аккума, какой электро? Просветите.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Даниил,шесть месяцев назад я задавал вам вопрос по глушителю и интересовался в чем причина появлений вновь и вновь трещин на резонаторе в месте поворота.Много воды утекло с тех пор,я успел купить не дождавшись ответа новый глушитель и от него тоже мало что осталось - снегоход стоит,ездить на нем не возможно!!Нового глушителя до первой трещины хватило на 300км пробега!!!Я задавал не однократно этот вопрос на сайте РМ в разделе вопрос-ответ и там меня игнорируют.Я звонил на завод где приятный голос девушки меня только и мог отправить к ближайшим сервисным центрам ,до которых 700км бездорожья!!!Не ужели так трудно назвать возможную причину в следствии которой все вытекающие,а я сам ее исправил бы? Ведь первый глушитель сгорел еще на гарантии,да я живу в труднодоступном месте и по гарантии мне отремонтировать снегоход в несколько раз дороже чем своими руками и что это значит что такие как я не достойны вашего внимания и хрен с нами ведь деньги за этот хлам уже получены.
Почему рвет подушки на двигателе,почему рвет глушитель,почему сильная вибрация на двигателе?? Думаю эти вещи связаны,не кривое ли колено вы засунули в мой двигатель??
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
уж точно он его туда не засовывал,и как можно сделать диагностику дистанционно,вариатор вы исключили,к тому-же
вибрацию заметил после 3
получается что до 3 с двигателем было все нормально,ели-бы кривое колено,то проблема была-бы с самого начала,к тому-же если у вас проблема с гарантией,не понятена суть вопроса...
советы в соответствующей теме даны,разбирать,смотреть,проверять.имхо
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
До 3 с двигателем все окей было если не считать соплививший сальник коленвала ,пережатый с завода вакумный шланг бензонасоса,и трещины на глушителе.А вибрацию стал замечать когда начал задумываться от куда ветер дует,к тому же сравнивал вибрацию с другими снегоходами варяг 550,550 v,500 у которых специально прикладывал руку к работающему двигателю подгазовывал. Нагрузки на снегоход сильной не давал,выше 60 ездил пару раз посмотреть как он идет и все,в оснавном езжу 45км в час.
Вариатор исключен,глушитель вывешивал чтоб ровно лежал на подушках,у знакомого варяг 500 и тоже порвало подушки под двигателем еще 3000 не накатал точно,но вибрации нет на движке такой.Осталось проверить зажигание и если все нормально с ним ,то как я думаю остается колено или разный вес поршней. А прошу ответить представителя рм куда еще смотреть,что еще может вызвать бесконечные растрескивание глушителя ведь это их детище и кому как не рм лучше знать? В соответствующих темах ответа не нашел,и вопрос уже задавал,а здесь хотел услышать мнение Даниила.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Вам давали рекомендации по проверке коленвала.я вам давал ссылку проверки колена на скручивание.как вес поршей может изменится.если изночально все работало.что мешает разобрать и все проверить????в ютубе видео.на сайте все с картинками.в книге проверка колена.какая еще волшебная информация нужна.проверилось колено.если все ок .копаем дальше.по зажиганию тоже все разжовано.у ког то это детище тарахтит.
по глушакам была проблема.и по выхлопным колекторам.качество метала.и менял их рм
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Доброго. Дан скажите почему на всех моделях патруль v800 темнеет антифриз? И что за антифриз залит? Написанной что залит febi но не похож.
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
53F88DA4-DAA4-445B-87D8-1F9782C3B090.jpeg Добрый день! Есть проблема раскаляющегося до красна глушителя на РМ800. Не было тяги, заменили форсунку на 270 км пробега, тяга появилась. Глушитель накаляется уже меньше, но всё равно накаляется. Сканера нет ни у меня, ни у дилера. Подскажите, куда рыть? Сейчас пробег 330 км
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Глушитель накаляется уже меньше, но всё равно накаляется.
подскажите пожалуйста, как сделать на ходу (на скорости километров сорок в час) такую фотографию.
Если это фото работы без движения, то это другая история, писали неоднократно.
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
подскажите пожалуйста, как сделать на ходу (на скорости километров сорок в час) такую фотографию.
Если это фото работы без движения, то это другая история, писали неоднократно.
Подскажите, зачем спрашиваете такие глупости? Типа, поумничать надумали?
А фото я сделал сразу после остановки после 1 км непрерывного движения в 40-50 км/ч
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Подскажите, зачем спрашиваете такие глупости? Типа, поумничать надумали?
А фото я сделал сразу после остановки после 1 км непрерывного движения в 40-50 км/ч
подскажу: если газовать на месте, выхлоп краснеет всегда. Повторяли это несколько раз, как и про необходимость регулировать клапана.
Поэтому вопрос это не "глупости", а истерика подтверждает предположение. Благодарю за исчерпывающий ответ.
Извините, что вмешался в ваш вопрос, далее общение с вами неинтересно. Удачи.
 
Последнее редактирование:

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
подскажу: если газовать на месте, выхлоп краснеет всегда. Повторяли это несколько раз.
Поэтому вопрос это не "глупости", а истерика подтверждает предположение. Благодарю за исчерпывающий ответ.
Извините, что вмешался в ваш вопрос, далее общение с вами неинтересно. Удачи.
Вместо того, что бы умничать, лучше бы по делу писали
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
подскажу: если газовать на месте, выхлоп краснеет всегда. Повторяли это несколько раз, как и про необходимость регулировать клапана.
Поэтому вопрос это не "глупости", а истерика подтверждает предположение. Благодарю за исчерпывающий ответ.
Извините, что вмешался в ваш вопрос, далее общение с вами неинтересно. Удачи.
Клапана отрегулировали, после чего пропали выстрелы в глушителе и бухтёжь. Глушитель всё равно раскаляется
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Поэтому вопрос это не "глупости", а истерика подтверждает предположение. Благодарю за исчерпывающий ответ.
Извините, что вмешался в ваш вопрос, далее общение с вами неинтересно. Удачи.
"ремонт закончен". Следующий!
Добро пожаловать в сервис-центр Русская Механика.
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
Сегодня заметил, что выхлопные трубы с каждого цилиндра раскаляются по разному. Передний слегка около кислородного датчика, а задний полностью весь аж до банки глушителя. Куда копать дальше?
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
Сегодня заметил, что выхлопные трубы с каждого цилиндра раскаляются по разному. Передний слегка около кислородного датчика, а задний полностью весь аж до банки глушителя. Куда копать дальше?
Пробовал отключать любой один или оба два кислородных датчика, результат не изменился, передний выхлопной патрубок раскаляется до датчика, задний полностью весь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу