романн
Активный участник
- Регистрация
- 2 Май 2010
- Сообщения
- 887
- Реакции
- 214
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Роман
- Техника
- снегоходно-бездорожная.
Согласен,очень удобная вещь...! А мазуту какую бьёте?Дмитрий. У меня компрессор кончает 8 очков ну и по мере отбора воздуха оно падает до 6 очков и потом врубаеться. Дело было как набить смазку в подшибник очень быстро качественно и не чего не затратить не копейки. При такой смазки у меня снежи ходят по 10 тысяч не меняя не одного подшипника в подвески. Было много способов у меня. Промывал нагревал.
Моя приблуда шприц улетела к стелсаводам в фак. Мазут мотюль фиол водостойкий. Пробывал все виды литол' циатим' осевая' жировая' пума ж/д и ещё сто видов. Пока остановился на этом а потому что 10 тыщ на нем не один подшипник не разводился.А мазуту какую бьёте?
Всё таки - мотюль или фиол ? Фиол смазка хорошая , но густовата для подшипников на морозе.Мазут мотюль фиол водостойкий.
На Patrul 800 SWT "РМ" ставит свой, с логотипом RM:http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=126687&p=127Подскажите, на 800-ом какой вариатор стоит? Наш русский или канадский CVtech? На квадрике РМ800 пишут, что один в один с CVtech, ещё и с надписью маде ин Канада
Так может РМ как-то доработали варик, и менять нет смысла? Или ставят такой же, как и всегда?сам и ответил на свой вопрос
Это хорошо! А на Патрулях 550 и 551 тоже обновлённые стоят или нет?Смысла нет менять, по характеристикам практически одинаковы. Поэтому наш вариатор долго и доводили под этот снегоход
Ага а что тогда на барсе не фига не доработали родной через 700км загремел и сточиля а канадский 11000 и работает как новыйСмысла нет менять, по характеристикам практически одинаковы. Поэтому наш вариатор долго и доводили под этот снегоход