Приветствую, Юрий.
прошприцевать,ослабить гусиницу,селиконовой смазкой провода и все пластиковое залить,отключить акомулятр,вывесить весь
- это по-сути и есть "принципиальная схема" консервации снежа. Об используемых при этом материалах-химоидах может расссказать Дмитрич7777. Он мне по случаю поведал о разных волшебных настойках и мазях, которыми надо поливать снегоход и втирать в его члены (
Дмитрий это здоровый юмор - не обижайтесь, а вот Ваши познания это серьезно). Не стану заниматься плагиатом, полагаю гуру сам раскроет сакральные тайны, о которых он знает не по наслышке, а из собственного опыта (
а опыт у Дмитрия имеется!!!)
А вот по поводу
в целиндры масло лить или нах не надо,заводить раз в месяц и нормально?
я пришел для себя к выводу, что осушать топливную систему, т.е. полностью сливать бенз и заливать консервант в бак, топливопроводы, карбюратор, а также масло в цилиндры не стану, а раз в месяц буду заводить-оживлять коника, пусть потарахтит - покрутит свою внутрянь, погоняет смазку, резинки разные внутренние разомнет-смочит и т.д. Понимаю, что есть оппоненты подобного подхода, но "каждый выбирает свой путь". Мой опыт межсезонного хранения прежнего снегохода, подсказывает мне о том, что в такой методе есть свое рациональное зерно (это моё
ИМХО). При общении с ОД, не получил убедительных, аргументированных доводов об исключительной пользе "мумификации" поларисовского движка на период с весны до осени,... но может быть сервесмен просто не был горазд доходчиво и обоснованно излагать праведные мысли...