Гусеничный блок разбирал полностью весной 2016 года,после 1,5 месячной эксплуатации ,после покупки буксировщика. В шести катках была вода,при снятии этих котков увидел дифеты ,задиры на самих валах в месте работы сальников. Зашлифовал это дело,из катков были выбиты подшипники,стопора естественно сняты щипцами. Вскрыты уплотнения,промыл в бензине,продул сжатым воздухом,набита смазка 158М,собрано обратно. Новый сезон 2016-2017 был,наездил 61 моточаса. Весной оставлен до осени без обслуживания и в начале нынешнего был удивлён,ни один пошипник даже при минусовой температуре не заклинен,все лето мухтар кв простаял на улице под пленкой на досках,даже бенз не сливал. А так ещё весной 2016 разобрал все валы тележек. Боверхность валов была не обработанна,имела окалины,шероховатость после проката при изготовлении. Так вот сами тележки терлись на волах,видны уже были следы износа,проработки как с применением притирочной пасты. Пришлось шлифовать эти валы наждачной бумагой возвратнопоступательными движениями до блеска,бела металла. Затем все протерто ветошью с бензином. Все собрано с применением водостойкой смазки равенол с дисульфидом молибдена для подшипников качения и скольжения. Саму раму из-за выступания ржавчины в местах сварки профилей к листу железа площадки пробрызгал все это антикорозийным составом из болончика,на нем ещё рыцарь нарисован. Так же с применением шланчика от аквариумного компрессора и наконечника с отверстиями пробрызгал сами квадратные трубы внутри.