Спасибо, таких на авторынках не нашёл, купил в запас BCPR6E, т.к. предстояла относительно длинная дорога. Но менять не пришлось.
Думал что ещё три недели назад закрыл сезон, но погода преподносит сюрпризы, падал снег, небольшие заморозки, в общем в выходные втроём
на двух снежиках катались на рыбалку. На моём барсе пассажир ~80кг. +
Кофр со скрабом, 40% пути ехал с волокушами гружоными 200-250кг.
Завозили в избу по дороге доски для скрадка и прочие блага для весенней охоты, остальные 60% "лёгкие волокуши" (бенз, бензопила + гсм, снегоступы, рюкзак с едой и.т.д.). Проехали за два дня чуть более 200км. Расход у меня получился 22л на 100км. Погода -2, +5. Снег очень плотный.
Колея сантиметров 5. Странно но "туда" с гружёными санями температура ОЖ была максимум 88 градусов, как доски выгрузили 75-78.
В самом конце пути "рубились", пилили перегородившие дорогу деревья, 8 километров за час наверное, может и больше. один раз 95 градусов.
Остановки были только вынужденные т.е. чаю попить, дерево пильнуть и.т.д.
А когда поехали назад мне пришлось раз пять за 100км. останавливаться и "остывать", открывал капот и обкладывал снегом ДВС для убыстрения охлаждения, т.к. температура ползла 94-95-96 и я глушил. Связываю это с подмёрзшим снегом, не так хорошо закидывает радиатор в тоннеле как талый. Больше никаких "эксцсов" не было. Прёт как танк, крутые подъёмы с рек, в целое, практически без разгона берёт легко даже с волокушами.