ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
В крайней поездке проехал на снегоходе 200 км. Туда (100 км) ехал с прицепленными (пустыми) двумя санями, со скоростью 60-80 км/час. Ровность снежного покрова реки было ровное. Давно не было таких условий.:D Обратно (100 км) ехал с прицепленными (гружёнными) санями (заводскими, на лыжах), вес которых был, примерно 300 кг. Обратно ехал с постоянной скоростью (50-55 км/час). По приезду в гараж долил 42 литра до полного бака.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Я в самом начале купил NGK PFR7ZTG. Выкрутил родные, сравнил, но в работе не пробовал, вожу с собой.
Их нет в вашем списке аналогов.

 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Спасибо, таких на авторынках не нашёл, купил в запас BCPR6E, т.к. предстояла относительно длинная дорога. Но менять не пришлось.

Думал что ещё три недели назад закрыл сезон, но погода преподносит сюрпризы, падал снег, небольшие заморозки, в общем в выходные втроём
на двух снежиках катались на рыбалку. На моём барсе пассажир ~80кг. + Кофр со скрабом, 40% пути ехал с волокушами гружоными 200-250кг.
Завозили в избу по дороге доски для скрадка и прочие блага для весенней охоты, остальные 60% "лёгкие волокуши" (бенз, бензопила + гсм, снегоступы, рюкзак с едой и.т.д.). Проехали за два дня чуть более 200км. Расход у меня получился 22л на 100км. Погода -2, +5. Снег очень плотный.
Колея сантиметров 5. Странно но "туда" с гружёными санями температура ОЖ была максимум 88 градусов, как доски выгрузили 75-78.
В самом конце пути "рубились", пилили перегородившие дорогу деревья, 8 километров за час наверное, может и больше. один раз 95 градусов.
Остановки были только вынужденные т.е. чаю попить, дерево пильнуть и.т.д.
А когда поехали назад мне пришлось раз пять за 100км. останавливаться и "остывать", открывал капот и обкладывал снегом ДВС для убыстрения охлаждения, т.к. температура ползла 94-95-96 и я глушил. Связываю это с подмёрзшим снегом, не так хорошо закидывает радиатор в тоннеле как талый. Больше никаких "эксцсов" не было. Прёт как танк, крутые подъёмы с рек, в целое, практически без разгона берёт легко даже с волокушами.





 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Где-то вроде видел в теме но не нашёл поиском, в инструкции тоже ничего нету.
1) Как настроить приборку на "лампочку ОЖ" чтобы загоралась скажем при 90 или 95 градусах.
2) Как настроить срабатывание вентилятора, чтобы не на 90 включался а скажем на 80.

Ещё вопрос, после последней поездки в оттепель, задумался о дополнительном водяном насосе в системе охлаждения, от газели или Bosch от ВАЗ с выносом тумблера вкл-выкл к приборке.
Вопрос, кто ставил? Не мешает ли циркуляции если не включён?
Не будет ли хуже "штатной помпе".
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
1) Как настроить приборку на "лампочку ОЖ" чтобы загоралась скажем при 90 или 95 градусах.
Чтобы войти в режим настроек необходимо нажать кнопки «SELECT» и «ADJUST» и удерживать их в течение трех секунд. Далее интуитивно понятно.

2) Как настроить срабатывание вентилятора, чтобы не на 90 включался а скажем на 80.
Вентилятор включает ЭБУ. Я не знаю есть или нет такой настройки в ПО (из присутствующих в теме, наверное, только AlexS пользовался ПО и мог бы пролить свет на этот вопрос).

Ещё вопрос, после последней поездки в оттепель, задумался о дополнительном водяном насосе в системе охлаждения, от газели или Bosch от ВАЗ с выносом тумблера вкл-выкл к приборке.
Вопрос, кто ставил? Не мешает ли циркуляции если не включён?
Не будет ли хуже "штатной помпе".
У вас же Барс из первых партий, посмотрел на фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/krestsovivan/album/551392/view/1567599

смотрите какой большой зазор между передним отверстием и воздушным радиатором. Закройте его с боков, что бы весь поток воздуха шел на радиатор.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
смотрите какой большой зазор между передним отверстием и воздушным радиатором. Закройте его с боков, что бы весь поток воздуха шел на радиатор.
Да, выпуск сентябрь 2012г. С доработками.



То что на фото у меня отмечено зелёным я до поезди заткнул утеплителем, т.е. зазоры между радиатором и кожухом изолированы и с вентилятора поток только на соты радиатора, ты предлагаешь закрыть отверстия которые сбоку обведены красным?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Суть переделки не повышение эффективности вентилятора, а что бы весь поток воздуха прошедшего через переднее отверстие обдувал радиатор. Тогда при движении с малыми скоростями улучшается охлаждение. Вдобавок обматывают глушитель теплоизоляцией.

Обе эти доработки описывались в теме - не я их придумал - просто озвучил.

P.S. Сам этих доработок не делал. При езде по плотному насту, дорогам ставлю скребки, они и склизы смазывают и на снеговой радиатор накидывают.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
При езде по плотному насту, дорогам ставлю скребки, они и склизы смазывают и на снеговой радиатор накидывают.
Я у тебя в альбомах видел, с твоего позволения фотку вставлю:


По "ровному" (дорога, река, море, болото) они понятно работают, а как по пересечёнке/гребёнке итд ? Скребут и не отламываются?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Их снегоходом не сломать, они в месте крепления подножку выгибают, так что надо усиливать в этом месте или останавливаться на пару минут и снимать их.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Т.е. на пересечёнке снимать? Ибо подножку гнут?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Т.е. на пересечёнке снимать? Ибо подножку гнут?
Если говорить об этих конкретных скребках, то, наверное, да. Они из жесткого троса сделаны, вверху и внизу трубки, которые не гнутся и плюс я попросил сами скребки сделать длиннее (хотел менять передний амортизатор). Опять же у подножки там тонкий и мягкий металл, а тут такой длинный рычаг...
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Всем привет!Приказал долго жить вертикальный амортизатор задней подвески,кто что ставил?как стоят?
У РМ что то все мутно,какой какого заменил,какой допускается или родной искать (всетаки 7 с половиной т.км родной прошел)Вобщем у кого есть положительный опыт делитесь
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
А что с ним случилось? Может получится отремонтировать?
Потому что нынче РМ использует самарские амортизаторы, маркировка начинается на "SS20." так он у меня не прошел и 150 км.
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
А что с ним слулось? Может получится отремонтировать?
Потому что нынче РМ использует самарские амортизаторы, маркировка начинается на "SS20." так он у меня не прошел и 150 км.
В прошлом сезоне рвало нижнее ухо,заварил,а тут вырвало с резьбы верхнего крепления и сам не работает.Крайнюю рыбалку пришлось на нерабочем съездить,счас надо что то покупать ставить.
Так с SS20 понятно-не канает,а что можете сказать про Да 74.2915004 или АВ 337 00 000?кто из них родной?
Может есть что то подходящее нормального качества?Вы на чем в итоге остановились?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Я думаю, они все примерно одного уровня качества, так что берите что будет в наличии.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Ещё нюанс. Амортизатор ДА 74.2915004 устанавливается совместно с пружиной 23161, а амортизатор SS20.530.10.000 - совместно с пружиной 503192788-70. Может это и не принципиально, но в рассылке от "РМ" указано именно так:
 

Вложения

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
А кто из них"родной"?У меня Барс конец 12го года выпуска
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Первыми были Плаза, потом они обанкротились и производитель изменился. Не думаю что сейчас получится найти в продаже с маркировкой ДА.
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
Все сезон закрылся для меня, но до дома всетки довез 26 км. Вот качество материалов и сварки при моем бараньем весе. Технику берег за викмнгами не гонялся ездил всегда в одного, вот результат. Пробег 4400.
 

Вложения

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Вот оно что :Chih:...а я то на себя грешу...зачем быстрее ста?зачем уазики,прицепы,лодки таскал?:dread::laugh:
черт..подвеска слабенькая..не надо было:whistling::D
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
...подвеска слабенькая...:whistling::D
Альбертович, как говориться: "от чего русскому хорошо - немцу смерть".:D То есть - неодушевлённые предметы (вещи, техника), тоже, как люди имеют свою судьбу и историю, и у них, тоже - всё индивидуально. ИМХО.:Angel:
 

Олег860

Новенький
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Олег
Техника
Тайга Барс
Всем привет.У меня такая проблема дал клина двигатель,отремотнировать не вариант,есть ли возможность воткнуть вместо вебера что ли бо другое,буду рад услышать решения проблемы.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Всем привет.У меня такая проблема дал клина двигатель,отремотнировать не вариант,есть ли возможность воткнуть вместо вебера что ли бо другое,буду рад услышать решения проблемы.
Если ремонт не вариант.
Продать на запчасти целиком, и купить другой снегоход.
Запчасти будут в цене, Барса мало выпускали.
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
А с Патруля 800 не пойдет?
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу