Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Я вот пока в поиске съемника, без него чет не хочется снимать, сальники у нас в даже за 120 рублей(комплект) можно купить!
Ни чего сложного в снятии ротора нет я без всяких съёмников снял, только приспособление сделал из толстой веревки продетой в велосиперную камеру в виде петли, чтобы его держать для откручивания гайки, Выше ранее емеется информация или в 110, так что удачи.
 

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Нет там никакого конденсата, правильно пишут, лучше осенью поменять.
Я всегда меняю по окончании сезона рыбалки, после последнего выезда,в апреле, горячее сливаю, и сразу меняю, летом переодически раз в неделю завожу, подзаряжается АКБ, и ни каких проблем пробег уже 3900км, В авто меняют как по мере прошел пробег и ни чего не случается. а так за лето вся грязь осядет и осенью проблемно всё убрать и останется грязь которая в следующий сезон перейдет. Как то так, кому как тот так и делает И и за лето ни чего с маслом в движке не случится:handshake2::up::up::up:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
Коллеги, простите. Нет желания 183 страницы листать и искать. Есть ли в природе двигун кубов на 200, который на штатное место 125го встает без существенных переделок? Все же с такой дурой наш слабоват
https://fotki.yandex.ru/next/users/zxenon2000/album/529026/view/1841918?page=0
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Коллеги, простите. Нет желания 183 страницы листать и искать. Есть ли в природе двигун кубов на 200, который на штатное место 125го встает без существенных переделок? Все же с такой дурой наш слабоват
https://fotki.yandex.ru/next/users/zxenon2000/album/529026/view/1841918?page=0
Уважаемый Александр Анатольевич А1L, присоединяюсь к просьбе Андрея, пожалуй Вы один из специалистов который в этом разбирается. Вроде присмотрел движок Kayo125 ( Lx) 8.8 л.с, но покопался в интернете и не нашел даже его подробного описания. Просим Вас если есть возможность помочь нам. С уважением Boris GBD
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
А что? Идея. 125 что там , что тут 125, но есть же и http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/kayo/19-pitbajk-kayo-pro-yx170-17/14-krz-(2016-g.).html

А вот примерно то же двигло, выглядит похоже на динговское http://pitbikeclub.ru/catalog/dviga...oreyx1p60fmkw1602160sm3kikstarter2khklapannyy

Вот описания http://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-170

Теперь бы чей-то опыт!
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Хорошие двиги у них те которые они срисовали у японцев.
Смотрю в 150-й ветке тоже хотят двигатель на 5-7 л.с. больше.
Этот процесс будет длиться пока динго не полетит:bounce:
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
Хорошие двиги у них те которые они срисовали у японцев.
Это какие?
И очень интересно, какие все же подойдут для установки в дингину раму без переделки?

Мне не надо, чтобы летал, но я зимой таскаю много по пухляку https://fotki.yandex.ru/next/users/zxenon2000/album/529026/view/1841921?page=0 . Штатного двигателя явно не хватает, он умудряется перегреваться при --35 снаружи, да и в горки не идет на второй (а на первой зарывается).
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
zxenon например гринфилд. Копия хонда.даже размеры все до милима срисовали.
Установить другой двигатель без переделки не получиться. Нет универсальнго
снегохода что бы удовлетворял всем требованиям.поэтому многие имеют их
два и более под разные условия эксплуатации. Вам похоже нужна большая
переделка в конструкции или поменять снегоход. Это мое личное мнение.
Вам решать.
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
А какой гринфилд? Их же десятки.
Конструкция (ходовая) давно переделана, дело за немного более мощным мотором.
 

svich2

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
41
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго 125
Мужики ткните носом , где то читал как убрать вибрацию при 3000 об , щас не могу найти
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Уважаемый Александр Анатольевич А1L, присоединяюсь к просьбе Андрея, пожалуй Вы один из специалистов который в этом разбирается. Вроде присмотрел движок Kayo125 ( Lx) 8.8 л.с, но покопался в интернете и не нашел даже его подробного описания. Просим Вас если есть возможность помочь нам. С уважением Boris GBD
Как говорится, спасибо за доверие!
Если вам нужно , чтобы у вас были передачи и вперед и назад - вариантов немного. Первый у вас уже есть - двиг 3+1 производства Loncine. Еще в природе существует квадровский движок производства Lifan, тоже 3+1, и даже с рубашкой водяного охлаждения , вот такого плана https://www.ooracing.com/engine-125cc-lifan-liquid-cooled-4-speed-semi-automatic.html. Вещь довольно редкая, к нам его массово никто не таскает, а штучный привоз из Китая удваивает его стоимость, и так немаленькую.
Прочие движки с ЗХ, встречающиеся на детских квадриках , как правило, полуавтоматы с одной скоростью вперед и одной назад и той же кубатурой 108-119-124 кубика. Либо менее удачные копии Лончиновского движка 3+1.
Существует еще несколько очень приличных движков на 140-150-160 кубов с кабовскими посадочными местами на раму и чуть другим углом выхода выхлопного коллектора (что исправимо переделкой глушителя), производства YinXiang и ZongShen, но 1) все скорости вперед 2)электростартер на них бывает крайне редко (а кикстартер в раме Т-125 использовать невозможно) 3)они дорогие 4) они с ручным сцеплением . Существуют кит-комплекты на такие движки до увеличения рабочего объема до 170 и даже 190 кубов, но вы сами понимаете, что ресурса у такого движка в наших условиях эксплуатации - на пару выходных , прохватить и потом дорого и мучительно чинить.

Понимаю, что огорчил, но зато все по-честному.
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Огромное спасибо Анатольевич!! Но тогда возникает обывательский вопрос: 1. Почему другие производители выпускают движки с тем же объемом но большей отдачей от 25% до 50% 2. Это достигается ли качеством ЦПГ, качеством головы( увеличенные клапана и качество каналов их), впускной и выпускной коллекторы, глушителем. Или это хитрые выдумки торгашей?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Огромное спасибо Анатольевич!! Но тогда возникает обывательский вопрос: 1. Почему другие производители выпускают движки с тем же объемом но большей отдачей от 25% до 50% 2. Это достигается ли качеством ЦПГ, качеством головы( увеличенные клапана и качество каналов их), впускной и выпускной коллекторы, глушителем. Или это хитрые выдумки торгашей?
Нет, если это серьезные производители, то никаких выдумок нет. Бывает, что со 160 кубов по 23 силы снимают. Но в то, что в какой-то трехкопеечный в производстве питбайк, собранный в Китае из говна и палок, поставят нормальный движок , который будет стоить как контейнер таких питбайков - вот в это верить не надо.

За рубежом класс 125 кубов очень приятен для тюнинга. Потому что в ряде стран, где длинный теплый мотосезон и водители авто давят двухколесных не так цинично, как у нас, транспортные средства с кубатурой до 125сс являются аналогом наших полтинников и активно поэтому покупаются . Где то в принципе права на них не нужны, где то нет на них налога и так далее - ЕСТЬ УЗАКОНЕННЫЕ ЛЬГОТЫ, которые подстегивают покупать двухколесное транспортное средство с кубатурой не более 125 просто для перемещения себя любимого из точки А в точку Б. Соответственно, все хотят помощнее - тут ничего нового. И поэтому на движки с такой кубатурой море тюнинга, куча контор, занимающихся производством и продажей тюн-комплектов на минибайки, скутеры, скутеретты и прекрасно на этом живущих.

Направления тюнинга - качество ЦПГ(облегчение поршня, износостойкие кольца, клапана большего диаметра, изготовление клапанов не из обычной стали, а из специальной жаростойкой нержавейки, другой наклон клапанов сразу, другое наполнение камеры сгорания. Естественно, оптимизация выпуска. Дальше - поджатие камеры сгорания установкой поршня с выпуклым дном для увеличения степени сжатия, переход на высокооктановый бензин.
Как вариант - растачивание цилиндра до диаметра 54 мм и установкой соответствующего поршня (но это уже с потерей ресурса, стенка становится слишком тонкой, цилиндр дует)
Дальше - перенастройка впуска, перевод с карбюратора на впрыск , с обратной связью через кислородный датчик. Установка четырехклапанных голов, где клапана мелкие и потому легкие, а потому очень быстро и четко открываются и закрываются без задержек на инерцию пружин, приводя показатели реального движка к тому, что было просчитано для него конструкторами.
Дальше - отказ от большого тяжелого маховика , охватывающего катушки снаружи, переход на мелкий маховик, вращающийся внутри катушек ( тяжелый маховик на мощных движках рвет коленвал). Автоматом падает снимаемая с генератора мощность, поскольку диаметр проводов на катушках снижается, ток отдачи падает. Остается только на свет и зажигание. Про подогревы ручек там никто не думает ))
Заводское направление тюнинга - перевод корзины сцепления с коленвала назад, на первичный вал коробки передач (так называемое вторичное сцепление) , на коленвалу остается только легкая шестерня малого диаметра.
И получаемая максимальная мощность с таких движков автоматом переползает в область высоких оборотов. Зато движок за счет отсутствия инерции от маховика и сцепления начинается раскручиваться до максимальных оборотов просто пулей. И звук от него, как от Формульного ))
Я увлекался подобным тюнингом кабовских движков, для души. Очень вдумчиво и дорого, все сам, в несколько десятков заходов, с наступанием на грабли (информацией то никто не хочет особо делиться - ноу-хау, значит , приносит прибыль). В итоге движок, сделанный из полтинника в 3 л.с. с ходом поршня 41 мм , с итоговой кубатурой 88 кубов на том же колене давал на динамометрическом стенде показатель уже почти 11 лс с колес. Момента на нем немного, это понятно, но для мопеда и того, что было - за глаза . Для снегохода этого маловато. Тут выход только один - увеличение кубатуры. Увеличение плеча коленвала и длины рабочего хода поршня. Это дешевле, надежнее, и главное - прирост момента гарантирован самой конструкцией движка.
Кстати, упомянутый выше движок был дан напрокат an59t, он с ребятами его тестировал, вроде понравилось. На видео
он установлен на прототипе снегохода, выезжающего с площадки вторым, наездник в синем комбезе. Реакция испытателя на 1.25.

А дальше, когда мы наигрались с малокубатурниками и поставили на свой снегоход движок побольше - поднимаем глаза на два абзаца вверх и начинаем вниз по списку делать все то же, что было написано для кубатуры 125. Потому что все равно захочется большего :)
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Анатольевич!!! Ну это просто еще одна диссертация!! Огромное спасибо за такое подробное и доступное описание. Становиться более понятно почему an59t выбрал этот Лончиновский двигатель и понятен мой путь увеличения его мощности. Наши желания более скромны- это 8.5-9 л.с. для более менее надежного перемещения по Рыбинке, большая скорость противопоказана ( часть друзей рыболовов поломала руки и ноги, хотя опыт вождения снегоходов более 20 лет и техника была крутая). Тише едешь дальше будешь от того места откуда едешь. Еще раз огромное спасибо!!
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Всем привет! Сезон закончил и пока у нас межсезонье решил сразу подготовиться
к следующей зиме. Проверка и смазка подшипников.замена масла в двигателе. локальная
покраска и т.д. Что удивило так это количество слитого масла. В прошлом году его сьело больше
при меньшем пробеге. Может потому что в этом сезоне снега было меньше? Заливаю всегда 1 литр.
IMG_20170430_112348.jpg
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Сегодня и я решил сделать ревизию своему промвалу. Один винт на тормозном суппорте пришлось
греть.ни как не хотел откручиваться. Когда снял сравнил с новым валом.выработка микроскопическая.
А вот вал двигателя уже имеет небольшой наклеп и это при пробеге 300км. Смазал шрусом посмотрим на
сколько его хватит.
 

Вложения

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Сегодня и я решил сделать ревизию своему промвалу. Один винт на тормозном суппорте пришлось
греть.ни как не хотел откручиваться. Когда снял сравнил с новым валом.выработка микроскопическая.
А вот вал двигателя уже имеет небольшой наклеп и это при пробеге 300км. Смазал шрусом посмотрим на
сколько его хватит.
Я вообще тормозной суппорт снял и сразу расход топлива стал меньше на много, Попробуй когда поставишь пром вал покрутить на нейтралке за вал и потом, когда поставишь торм. суппорт- разница большая, сам ощутишь а это расход
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Сегодня и я решил сделать ревизию своему промвалу. Один винт на тормозном суппорте пришлось
греть.ни как не хотел откручиваться. Когда снял сравнил с новым валом.выработка микроскопическая.
А вот вал двигателя уже имеет небольшой наклеп и это при пробеге 300км. Смазал шрусом посмотрим на
сколько его хватит.
Привет! Подскажите вал двигателя отдельно продается?
 

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.

Oberst65

Прохожий
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
59
Имя
Владимир
Техника
Dingo T125
Добрый день! Подскажите пожалуйста как устранить поломку: не включается 3-я передача на Динго Т125? Какие могут быть причины и способы их устранения.
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Я вообще тормозной суппорт снял и сразу расход топлива стал меньше на много, Попробуй когда поставишь пром вал покрутить на нейтралке за вал и потом, когда поставишь торм. суппорт- разница большая, сам ощутишь а это расход
Мой первый снегоход на камерах от ан-26 был без тормозов. Тормозил двигателем. Езда по водоемам в таком варианте
допустима. а вот по лесу.по сопкам без тормозов никак. Никакая экономия бензина разбитый снежик и потеря здоровья
не оправдает. Тем более тормозные накладки у меня не создают большого сопротивления и не греются даже.
В этом сезоне они пару раз очень даже выручили.
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125
Добрый день! Подскажите пожалуйста как устранить поломку: не включается 3-я передача на Динго Т125? Какие могут быть причины и способы их устранения.
Попробуй покатать его вперед-назад или прокрути промвал.
 

strelec 61

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
504
Реакции
35
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Василий Васильевич
Техника
M Pajero. Пегас.Динго 125

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Григорий Саныч посмотри в скутермаге. Там по моему почти все найти можно. Что уже собрался менять?Какой пробег?
Привет Василич! Пром вал процентов на 40 сносился, вот думаю что делать, в скутермаге вал с коробкой в сборе+ пром вал=3,500 + доставка!(дороговато однако). Думаю двойную звезду от бурана пристроить как у Дорофея! Пробег около 1.500. Еще поршневые кольца и сальники заменю вообщем кап ремонт!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу