Здравствуйте всем!!!
Огромный респект всем участникам ветки за проделанную работу.
Прочитал от корки до корки.
А ситуация у меня следующая. Приобрел К6А с автоматом, ЭБУ 33910-82KFO, мехдроссель, разъемы 60+60. Блок предохранителей моторный и салонный БСМ в комплекте. Мотор хочу ставить на самодельный каракат автомобильной компоновки.
Нашел во Владике электронщика, он мне всю проводку развел, подписал, все лишнее (по его мнению убрал), мотор завел. Мотор приехал ко мне, я взял бак от Калины, запхал в модуль ТН РДТ на 3 атм, все подсоединил и завел сразу, даже маленько окуел (ветку то до этого читал). Но...
Где у нас лампа чек подсоединяется? На выложенных распиновках не увидел. Родного диагностического разъема у меня нет, так как той части подторпедной проводки нету.
Можно ли на этом моторе провести самодиагностику как на моторах более ранних серий?
В электрике и электронике я дуб (ну почти).
С огромным уважением....