Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рустам 86

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
228
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Рустам
Техника
Арктик кат беркат 660
А эту цепь как увидеть? Надо разбирать или так видно?
 

bobi67

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
977
Реакции
163
Местонахождение
Norilsk.
Имя
Евгений
Техника
POLARIS WT. Arctic Cat Bearcat WT 660.turdo
Да разберать нужно снять крышку коробки.Да уменя цепь почти навая пробегу говно тыщи 1.5 просто .
 

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
перетянул или собрал неправильно
 

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Всем здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста. Две пластины которые держат подшипник ведомого вала (на рисунке №9) они обе стоят на валу с внутренней стороны рамы, или одна с наружной и одна с внутренней.
Тут я внесу свою поправку. Две пластины - это наружное посадочное место подшипника. На одной пластине квадрат под болтики , на другой отверстия. Пластина с квадратными отверстиями ставится из нутри , потом подшипник заподлецо (как старый стоял) можно глубже посадить , а это не желательно. Далее вставляешь вал в коробку и подшипник выводишь в отверстие лодки и на болтики надеваешь вторую пластину и крышку датчика скорости (если турбо). И ещё там оловянистые колечки идут ( я из припоя делаю ) , когда выжимаются все болты фиксируются. К чему все я это пишу : 1 - это крепкость и центровка конструкции : пластина + корпус + пластина . 2 - уже несколько лет практикую такую вещь , у родного подшипника убираю стальную сепарацию и ставлю прорезиненную от 6205 подшипника. Немного слабовата, но держит. И каждый сезон летом , снимаю пластины и открываю подшипник - промываю - продуваю - смазываю. 5 сезонов отходил и на 6-м не выдержал. Сейчас родной за 7000 руб. купить рука не поднялась, установил комплект аналог КИТовские , на них сепарация уже и честно говоря дохлая , хотя и стальная. Снимается как фольга, но посмотрим на сколько их хватит. Так вот , если обе пластины засунуть из нутри - как можно сделать ревизию подшипника ? Даже для осмотра, и вал на 3-х болтах на 8 мм - внимательно посмотри на чертеж , там корпус не указан - но видно с верху кронштейн приводного вала и он естественно крепится к лодке и находится между пластинами. Надеюсь, что убедил.
 

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Спасибо,но там нет пружины. Самый задний аморт. Вот что стало с задней осью.

Это нормально ! Только видно давненько ты не выкатывал телегу. Сами втулки не дорогие - тупо меняю их , за сезон - два сильно не прогибает. Имею 3 комплекта - втулку меняю , старую рехтую кувалдочкой на наковальне. Если часто катаешься не один и весишь не 60 - 70 кг , то тут идет упор на эту ось амортизатора с пружиной . Многие на ветки вносили свои предложения по переделки этого узла ( под задним амортизатором такая же фигня) от перестановки катков по краям и до изготовления цельных валов . Я лично против этого - ось втулка стоит до 1000 руб. - а гусянка и рельсы намного дороже.

 

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Не проще отпустить тормоз, по новой выжать его, и ещё раз отвести рычаг на реверс и вперед!
Примерно раз из 10 бывает 1 раз такое, что щелчка нет, я проделываю выше описанную оперецию и ни разу не было чтоб не включилась, фото отверстий своей шестерни с 10 тыс пробега не давно выкладывал, как новая, уже 11, и не вижу пока причин, по которой коробку называют слабым местом, естественно при своевременной дефектации и переборке с заменой расходников, кроме того что задняя не силовая, здесь согласен, слабовато
Полностью поддерживаю ! Такая же ситуация - 11 лет эксплуатации 15 000 км с ежедневной ездой с кучей реверсов. Всё стоит ещё родное , кроме подшипников конечно.
 

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Pосмотpи Ppедедоследний каток на pовном основании.у меня на нов.х склизах каток до гуси не доходит около 5 мм.(Pеpедние pемни ослаблен.) В.ход вижу один,замена кос.нок со смещенн.м отвеpстием ,либо Pодбиpать каток с большим диаметpом
Передние ограничительные ремни совсем ослаблять не советую, катки на ровной поверхности (боковые) действительно вращаются свободно - по мере износа склиз, то на них видно - что в районе катков они толще , а значат работают. Режим эксплуатации у всех разный, сложно совет толковый дать. Про ограничительные стропы скажу на своём опыте - ослабляешь, давление на лыжи уменьшается - тяга увеличивается, но в горах на подъём идёт с поднятыми лыжами ( на дыбах и плохо управляется ) . Подтянул, картина меняется - если один строп ослаб , трещина в маятнике а районе сварочного шва ( тут нужно быть внимательнее, я дополнительные гайки поставил и законтрогаил).
 

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Да разберать нужно снять крышку коробки.Да уменя цепь почти навая пробегу говно тыщи 1.5 просто .
Тут нужно обратить внимание на саму цепь - читал на ветке , что не все цепи одинаковые по шагу . Потом на успокоитель цепи ( есть старого и нового образца). И конечно натяжение цепи только от руки и периодически проверять. Но мне почему то кажется, что шаг цепи у тебя другой - пластины ломает, это не просто так. Обратись к ВИТу , он даст тебе дельный совет.
 

mosolov

Активный участник
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
403
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская область, Котлас
Имя
Василий
Техника
Bearcat WT660 Turbo
У цепей не шаг разный, а ширина.
У меня нынче от М1100 цепь поставлена - подошла как родная, только укоротил маленько.
 

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
Тут я внесу свою поправку. Две пластины - это наружное посадочное место подшипника. На одной пластине квадрат под болтики , на другой отверстия. Пластина с квадратными отверстиями ставится из нутри , потом подшипник заподлецо (как старый стоял) можно глубже посадить , а это не желательно. Далее вставляешь вал в коробку и подшипник выводишь в отверстие лодки и на болтики надеваешь вторую пластину и крышку датчика скорости (если турбо). И ещё там оловянистые колечки идут ( я из припоя делаю ) , когда выжимаются все болты фиксируются. К чему все я это пишу : 1 - это крепкость и центровка конструкции : пластина + корпус + пластина . 2 - уже несколько лет практикую такую вещь , у родного подшипника убираю стальную сепарацию и ставлю прорезиненную от 6205 подшипника. Немного слабовата, но держит. И каждый сезон летом , снимаю пластины и открываю подшипник - промываю - продуваю - смазываю. 5 сезонов отходил и на 6-м не выдержал. Сейчас родной за 7000 руб. купить рука не поднялась, установил комплект аналог КИТовские , на них сепарация уже и честно говоря дохлая , хотя и стальная. Снимается как фольга, но посмотрим на сколько их хватит. Так вот , если обе пластины засунуть из нутри - как можно сделать ревизию подшипника ? Даже для осмотра, и вал на 3-х болтах на 8 мм - внимательно посмотри на чертеж , там корпус не указан - но видно с верху кронштейн приводного вала и он естественно крепится к лодке и находится между пластинами. Надеюсь, что убедил.
Если крышки подшипника поставить по бокам стенки лодки, то подшипник не зажмется и квадратами болтов продавит в стенке лодки квадратные отверстия вместо круглых. Сепаратор это то, что держит шарики, а то что вы называете "сепарацией" это пыльник.
Кстати недавно ревизировал редуктор спидометра (писал недавно) и не понял зачем там масленка, ведь подшипник родной закрытый и в сам редуктор смазка не продавится. Когда в прошлом году менял заводской подшипник вала, на нём был пыльник снят. Смысла смазывать его не вижу, так как менять подшипники ведущего вала считаю надо парой, тем более, что стоят они по 40$ и летят на пробеге примерно 8-9тыс.км
 
Последнее редактирование:

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Незнаю,
я делаю тонким сверлом пару отверстий в пыльнике, со стороны спидометра, и смазка набивает и подшипник и привод тоже весь забит смазкой, на крайняк откручивай тросик и через трубочку спрей смазку
 

Arhust

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
297
Реакции
20
Возраст
57
Местонахождение
Устьяны Арх.обл.
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat WT 660 (2005)
Если конструктор сделал так, значит не просто так, наверное выбран оптимальный вариант которого надо придерживаться. Пластины служат посадочным местом подшипника и введение между ними лодки ни к чему хорошему не приведет. Для умельцев, которые раз в год разбирают снегоход скажу что если деталь работает, не мешай ей, а разумно помогай и будешь ездить долго и счастливо.
 

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
Незнаю,
я делаю тонким сверлом пару отверстий в пыльнике, со стороны спидометра, и смазка набивает и подшипник и привод тоже весь забит смазкой, на крайняк откручивай тросик и через трубочку спрей смазку
Иван, привод если оттереть от смазки, то там только вход "квадрата" и выход под тросс. Смазка туда не попадёт никак.
Андрей полностью с тобой согласен.
 

bva

Новенький
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Таймыр
Имя
Владимир
Техника
AC Bearcat WT 660
Если конструктор сделал так, значит не просто так, наверное выбран оптимальный вариант которого надо придерживаться. Пластины служат посадочным местом подшипника и введение между ними лодки ни к чему хорошему не приведет. Для умельцев, которые раз в год разбирают снегоход скажу что если деталь работает, не мешай ей, а разумно помогай и будешь ездить долго и счастливо.
Поддерживаю. У меня это пластины стояли по обе стороны лодки, так подшипник выдержал километров 500, разбило, вовремя заметил, не успел развалиться.
 

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Если крышки подшипника поставить по бокам стенки лодки, то подшипник не зажмется и квадратами болтов продавит в стенке лодки квадратные отверстия вместо круглых. Сепаратор это то, что держит шарики, а то что вы называете "сепарацией" это пыльник.
Кстати недавно ревизировал редуктор спидометра (писал недавно) и не понял зачем там масленка, ведь подшипник родной закрытый и в сам редуктор смазка не продавится. Когда в прошлом году менял заводской подшипник вала, на нём был пыльник снят. Смысла смазывать его не вижу, так как менять подшипники ведущего вала считаю надо парой, тем более, что стоят они по 40$ и летят на пробеге примерно 8-9тыс.км
Насчет пыльника согласен. Насчет крышек подшипника - снегоход брал новым и у нас было их 3 шт. . На внутренней крышке квадрат под болты, что бы не проворачивались при затягивании гаек. На второй крышке просто отверстия и квадрат на болтах имеет высоту толщины одной крышки. Все стояло как я уже писал . Про ревизию подшипника - писали на форуме не раз, если обе крышки поставить из нутри - это будет сделать не возможно. Остальное на любителя, 8-9 тыс. км без ревизии не факт но может. 40$ - это стоимость аналога , родные сейчас на megazip.ru 3100 и плюс 40 - 50 % займет доставка , в магазине 7000. ВИТ появится на сайте, можно будет поднять этот вопрос. Сейчас сам поставил аналоговые подшипники, в эту зиму помотаться толком не получилось 400 км - поэтому судить рано. Так же поставил склизы из углепластика (тоже на рекламу клюнул на сайте) отзывы разные, но судить о качестве тоже рано. Хотя некоторые писали, что на 100 км не хватило ! Тут я не согласен - на 100 хватило !
 

Вложения

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.299
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Переделанная ходовая,склизы пробег 5500 за сезон,усиленные рельсы,фото вала с 4-я подшибами позже
 

Вложения

SHAMAN55555

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
855
Реакции
36
Возраст
46
Местонахождение
НАО п.Амдерма
Имя
Руслан
Техника
Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
сколько такие рельсы обошлись ежли не секрет?????
 

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.299
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Если честно сам делал в прошлом году,на но турбо уже 3 навигации ходят,брал уголок толщиной 2.5мм в тисках сжимал и потом сверху одевал на рельсы.нон турбо перебирать буду выложу.
 

Рустам 86

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
228
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Рустам
Техника
Арктик кат беркат 660
Чет так с разбегу нифига не понимаю че ты переделал? И катков у меня минимум на одну пару больше
 

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.299
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Катки я вобще выкинул,посмотри внимательно,маятника спереди нету и по середине тоже нет катков.
 

SHAMAN55555

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
855
Реакции
36
Возраст
46
Местонахождение
НАО п.Амдерма
Имя
Руслан
Техника
Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
Чет я малость чего то наверно не допонимаю. Покрутил катки у меня гусянки касаются задние и где передний аморт..остальные висят...но с передка и больше чем за середину не жрет склизы...а вот сантиметров за 30 до конца сжирает...мож нада стропы передние отпустить..Снеж когда на ровном стоит стропы натянуты..Есть мысли...???И еще вопрос...а ежли поставить все катки рядовые тайговские???..Они самую малость в диаметре больше родных котовских..
 

bobi67

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
977
Реакции
163
Местонахождение
Norilsk.
Имя
Евгений
Техника
POLARIS WT. Arctic Cat Bearcat WT 660.turdo
А кто подскажет развал лыж размеры.
 

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
не развал, а расхождение 1,6-6,4мм
 

strel0k51

Новенький
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область,заполярный
Имя
дмитрий
Техника
Arctic cat bearcat 660 wt turbo,cf moto x8,ford renger
Ктонибудь менял звездочки на приводном валу,есть какиенить трудности?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу