Заодно посмотри не погнут ли этот кронштейн, он тоже может цеплять. Посмотреть вложение 1104834
нет, но цепляет когда продавливает амортизаторА нашёл что Ее так цепляет?
свечи за 5000км не разу не менял.масляной внны нет.Скажите, у вентуры 700 картер двигателя в масляной ванне или закрытые подшипники? Насколько надежный вариатор? Свечи часто приходится менять?
какая ванна если она двух тактная, свечи не пробевает, варик какой нижний верхний, оба давольно крепкиеСкажите, у вентуры 700 картер двигателя в масляной ванне или закрытые подшипники? Насколько надежный вариатор? Свечи часто приходится менять?
Поделись информацией пожалуйста, какие детали нужно было менять, в какую сумму получился ремонт, у меня похожая ситуацияпривет всем история о вентурки 700 купил клин при вскрытии целиндор средний, задротый никосил разволился, поршень разволился, калено целое. картер пробит за варил аргоном с ездил за гильзовал все работает . двс полностью разбирал причина клина выеснил перегрев из-за клетчатки помпы тупа бортики разволились проверти. поставил доп мотор для церкуляции. есче при вскрытие сальник со сторон зажегания розволился. подошол от митсубиси с хвостовика новый 330р разберал кпп цепь такаеже как на рысе но ставить лучше родную,разорвет заеболся снимать ведуший вариатор, снял только льдом. проездил за сезон 2300 полет нормальный
Писец , столько ошибок...привет всем история о вентурки 700 купил клин при вскрытии целиндор средний, задротый никосил разволился, поршень разволился, калено целое. картер пробит за варил аргоном с ездил за гильзовал все работает . двс полностью разбирал причина клина выеснил перегрев из-за клетчатки помпы тупа бортики разволились проверти. поставил доп мотор для церкуляции. есче при вскрытие сальник со сторон зажегания розволился. подошол от митсубиси с хвостовика новый 330р разберал кпп цепь такаеже как на рысе но ставить лучше родную,разорвет заеболся снимать ведуший вариатор, снял только льдом. проездил за сезон 2300 полет нормальный