PanN
Новенький
- Регистрация
- 4 Апр 2015
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Имя
- Roman
- Техника
- CF-800
Владею техникой 3 года, проблема появлялась постепенно.
Если просто ездеть вперед назад без резких маневров . все отлично.
Если начинать прыгать, крутиться, ну тобишь активно гарцевать ) , то через некоторое время при попытках задирать нос , начинает захлебываться, бросаешь газ, постоишь секунды 3 , все дальше едет.
Изначально думал что- то с топливкой.
Но как то открутил выходящий патрубок с интеркуллера, газовал на воде, при прогазовке вылетали капли воды... то есть в интеркуллере вода!!
Снял просушил, под давлением проверил (были мысли что он прохудился) , все ок, давление держит.
Проверил теорию еще раз. Все так же, стоит попрыгать, покрутиться, начинает захлебываться, и захлебывается он именно водой из интеркуллера. Снова просушил, неделю катался , не прыгая, то есть исключая в трюме попадания воды- снял трубку выход с интеркуллера- там сухо.
Вывод: вода каким- то образом при активной езде попадает в интеркуллер..
кто сталкивался с таким? Как там конструктивно расположен заборник воздуха? есть какой грибок ,который должен закрываться от попадания воды?
Думаю что именно что через заборник вода попадает через турбину и дальше в интеркуллер..
причем не могу сказать что у меня при активной езде например пол трюма воды. сантиметров 5-7 мкаксимум.
Пообщался с товарищами на 255- ках.. ни у кого вроде таких проблемм нет..
Профи , кто сталкивался, куда копать?
Если просто ездеть вперед назад без резких маневров . все отлично.
Если начинать прыгать, крутиться, ну тобишь активно гарцевать ) , то через некоторое время при попытках задирать нос , начинает захлебываться, бросаешь газ, постоишь секунды 3 , все дальше едет.
Изначально думал что- то с топливкой.
Но как то открутил выходящий патрубок с интеркуллера, газовал на воде, при прогазовке вылетали капли воды... то есть в интеркуллере вода!!
Снял просушил, под давлением проверил (были мысли что он прохудился) , все ок, давление держит.
Проверил теорию еще раз. Все так же, стоит попрыгать, покрутиться, начинает захлебываться, и захлебывается он именно водой из интеркуллера. Снова просушил, неделю катался , не прыгая, то есть исключая в трюме попадания воды- снял трубку выход с интеркуллера- там сухо.
Вывод: вода каким- то образом при активной езде попадает в интеркуллер..
кто сталкивался с таким? Как там конструктивно расположен заборник воздуха? есть какой грибок ,который должен закрываться от попадания воды?
Думаю что именно что через заборник вода попадает через турбину и дальше в интеркуллер..
причем не могу сказать что у меня при активной езде например пол трюма воды. сантиметров 5-7 мкаксимум.
Пообщался с товарищами на 255- ках.. ни у кого вроде таких проблемм нет..
Профи , кто сталкивался, куда копать?