DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Второй год юзаю...
Родную пружину нах... поставил от мотоцикла Иж... намного комфортней, мягче... при моих чуть более 75-77 кг
Замена только пружины и цена смешная... и вид крА-А-Асивый.
:up::up::up:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А мне с подкачиваемыми амортами на переднюю подвеску не повезло. Два раза покупал - оба раза фальшивкой оказались. Вроде боковой бочонок для подкачки есть, а полное ощущение, что он выхода в полость амортизатора не имеет, типа накачиваешь только его самого :(
Зато в задней подвеске поменял оба, поставил с регулировками и жесткости, и скорости отбоя.
И передний еще и короче взял на 10 мм, 230 вместо 240, если память не изменяет. Этот, в связи с СОВСЕМ другой толщиной штока, уже сам по себе может ограничителем работать, без дополнительной петли.
Задний.jpg Передний.jpg
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Это пять Сергеич:handshake2: Я пока до этого не доехал ешё
А 488 вообще установил подушки. И не жужжит...:Applause:

Этот, в связи с СОВСЕМ другой толщиной штока, уже сам по себе может ограничителем работать, без дополнительной петли.
Может это особенность ТОЛЬКО моей телеги, но после того, как снял передний аморт - ничего не изменилось. А после установки аморта большого в положение ""по диагонали" - передняя часть телеги перестала "падать" вниз, при въезде в пухлое
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Может это особенность ТОЛЬКО моей телеги, но после того, как снял передний аморт - ничего не изменилось. А после установки аморта большого в положение ""по диагонали" - передняя часть телеги перестала "падать" вниз, при въезде в пухлое
Не, ну логично, что после такой "растяжки" телеги вся изначальная кинематика ее работы поплыла в совсем другом направлении. У меня на Динге гуська штатная, там от сокращения длины переднего аморта только плюсы появились.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Так и у себя не вижу минусов... Просто интересно. Но ты, как всегда - прав :handshake2:
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
А отрегулировать жестче-мягче ни как, или разница небольшая?
Регулятор жесткости в стоке был на самом жестком, ща так же, но работают отлично, в меру жестко. Лыжи по буранке едут нормально, не шныряют из стороны в сторону как на мягких пружинах от ИЖа, как в прошлом сезоне у меня было.
 

tolkotak

Участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
187
Реакции
34
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III , УАЗ
Добрый день, вчера ездил по водохранилищу, снег плотный, проехав немного заметил, что снегоход как кто держит, газовать надо сильно, и скорость больше 20 не набиралась, остановился, от гусянки слегка парит, накидал внутрь снег, поехал хорошо и так через метров 800 накидывали, были вдвоем, общий вес килограмм 160.
Снежик недавно, в общем-то пухляк все-равно был, сантиметра 2-3, ехал по нему, не помогало.
Неужели со склизами такая проблема всегда, на катковой мотособаке даже не задумывался об этом.
Может гусля перетянута, может быть это причиной?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый день, вчера ездил по водохранилищу, снег плотный, проехав немного заметил, что снегоход как кто держит, газовать надо сильно, и скорость больше 20 не набиралась, остановился, от гусянки слегка парит, накидал внутрь снег, поехал хорошо и так через метров 800 накидывали, были вдвоем, общий вес килограмм 160.
Снежик недавно, в общем-то пухляк все-равно был, сантиметра 2-3, ехал по нему, не помогало.
Неужели со склизами такая проблема всегда, на катковой мотособаке даже не задумывался об этом.
Может гусля перетянута, может быть это причиной?
Так сам же отвечаешь на вопрос. Первая причина отсутствие смазки в контакте склиз/скоба, что приводит к перегреву накладок склизов и их прихватыванию к скобам. Подбросил снег появилась смазка, снегоход и поехал. С этим как раз часто сталкиваются любители езды по льду, есть и рекомендации по решению этой проблемы, установка зарапалок. Ну и вторая причина также может усугублять ситуацию, перетяг гусеницы.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Склизовая тележка, что поделаешь... :) В отличии от катковой смазку постоянную (снег) требует...
Ну, плюсов без минусов не бывает... Везде свои тараканы...
Пока не поставил царапки, в такой ситуации, просто во время движения ноги с подножек на снег опускал... :) Регулярно... :) С них достаточно на гусю попадает...
Да, и писал уже... Склизы пошеркались у меня... шершавые, не скользкие стали... в прошлом сезоне весной где то, вероятно землицы\песочку со снегом хапнул... их и пошеркало...
Дык вот... регулярно склизы промазываю Литолом 24-м. Расход смешной, на пару выездов хватает (а то и более), а результат - восхитительный!!! :)
 

Sany-070

Участник
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
65
Реакции
60
Возраст
35
Местонахождение
г.Томск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo t150 МД
я ближе к весне сделал царапки , и даже не успел столкнуться с проблемой торможения и нехватки смазки... т.к. сразу перечитал весь форум и выделил для себя все то ,что стоит сделать со снежиком ,дабы не разочаровываться в нем . купил б.у. с пробегом 1150 , на сегодняшний день пробег 1980 . я снежем капец как доволен .
на царапки взял метр троса 9-ки , 4 зажима . по цене 88руб вышло и 30-40 минут времени ) вырезал и загнул из куска железа две вилки трех зубых . в подножку вкрутил болт , к нему зажимом прикрутил трос , к другой части троса прикрутил эти вилки . делал в торопях перед рыбалкой , где как и предполагал будет все твердо и укатанно , а ехать в один конец порядка 20 км , на снежике вдвоем. в итоге за два дня рыбалки прошел с ними в районе 100км, работают на ура ! щас уже пробег с ними в районе 180 -200 км.приходилось и по дороге ездить ледяной , нормально царапают . снежок летит ))
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
И так вернемся к нашим баранам-то бишь к подножкам.Перед последней рыбалкой(или пробегом) я опалил все торчащие нитки на гуске. Сегодня смотрю опять торчат разлохмаченные концы, решил проревезировать подножки и в частности заднее крепление.Фотографировать и снимать видео не то что не люблю,а обычно за работой забываю ,так что попробую обьяснить на снимке предоставленном форумчанином. И так на снимке более -менее нормальная подножка и такая -же у меня на зеленом15 года.
index.jpg


На 17 года квадрат рамки ,показано красным А выступает внутрь на 3-4см , ко всему фиксатор С не прилегает к платформе подножки,а находится на 2см к краю,показано пунктиром.Далее,так как с наружи нет фиксатора подножка"елозит" внутрь до упора ,(если хорошо разогнута и стопорится,то туговато -но всеравно) до зубчатых зацепов,показано стрелкой Б. И все это "выдвигается" на гуску.
Ну чтож...огрызок А за пластиной С опилил,а вот чтоб она не елозила нужно и с наружной стороны в районе Г сделать какой то упор,ну наварить кусочек уголка с полкой в 1см или что то подобное. Ну и еще, передняя чашка (спереди) на 17 года тоже приварена с большим выпуском, на 15го норммально, ,в следствии прослабление конструкции на смещение...видимо :D подножки варить опять отдали хабзайцам(в профучилища) .....
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Сегодня проводил ревизию гусеничного блока, после покатух решил проверить натяжку гуси... И вот чего я заметил... Правда это касается тех у кого 16-17 м.г. и имеются ведомые катки обрезиненные 160 мм...
Так вот, натягивая гусю, ощупал эти самые катки... И обнаружил на тыльной стороне, не открытые глазу задиры на обрезиненной части... Понятное дело что это следы от усов металлических скоб на гусе... Далее решил детально изучить... Как так... А вот так, угол наклона усов на скобах, по крайней мере на моей гусе был близок к 45... Гуся была нормально натянута, но тем не менее катки шоркались об усы...
Решил слегка исправить ситуацию, взял переставные клещи и тихонько каждую выгнул близко к 90 градусам... На всяхий случай... Катки не дешевые нонче...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
А потом, через некоторое время - проверь наклон. Уверяю тебя - он опять будет "близок к 45 градусам". Композитовсике "усы" слабы...
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Ух, второй раз пугают усами ,не поленился... хотя не очень давно смотрел,но уже пробежал 300км...пошел в гараж смотреть .
:) Да ну вас....ВСЕ ОТЛИЧНО...никаких ,ни на одном катке задиров...по отношению к вертикали отгиб усов гр.35- как были сразу:)(с завода) , гуска не перетянута и наоборот чутка прослаблена...езжу тоже не по гладкой дороге,перегибы и наклоны приличные...все аморы стоят на самом мягком и просто песня , ну что еще... а хрен его знает...вроде все подогнал под себя и..и.и.и.и - :D:RevDude:
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
ни на одном катке задиров...по отношению к вертикали отгиб усов гр.35- как были сразу:)(с завода) , гуска не перетянута и наоборот чутка прослаблена...езжу тоже не по гладкой дороге,перегибы и наклоны приличные...
Значится я где-то успел наджабить... Будем наблюдать...
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
И так вернемся к нашим баранам-то бишь к подножкам.Перед последней рыбалкой(или пробегом) я опалил все торчащие нитки на гуске. Сегодня смотрю опять торчат разлохмаченные концы, решил проревезировать подножки и в частности заднее крепление.Фотографировать и снимать видео не то что не люблю,а обычно за работой забываю ,так что попробую обьяснить на снимке предоставленном форумчанином. И так на снимке более -менее нормальная подножка и такая -же у меня на зеленом15 года. Посмотреть вложение 1129873

На 17 года квадрат рамки ,показано красным А выступает внутрь на 3-4см , ко всему фиксатор С не прилегает к платформе подножки,а находится на 2см к краю,показано пунктиром.Далее,так как с наружи нет фиксатора подножка"елозит" внутрь до упора ,(если хорошо разогнута и стопорится,то туговато -но всеравно) до зубчатых зацепов,показано стрелкой Б. И все это "выдвигается" на гуску.
Ну чтож...огрызок А за пластиной С опилил,а вот чтоб она не елозила нужно и с наружной стороны в районе Г сделать какой то упор,ну наварить кусочек уголка с полкой в 1см или что то подобное. Ну и еще, передняя чашка (спереди) на 17 года тоже приварена с большим выпуском, на 15го норммально, ,в следствии прослабление конструкции на смещение...видимо :D подножки варить опять отдали хабзайцам(в профучилища) .....
Не знаю как у других,а у меня гуся до подножки не достаёт примерно 10 мм и не задевает.Дингасик 2016 года.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Тут товарищ http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/96543/ вот такой вариант предлагал и реализовал... 2016-10-27 19-54-49 (1).JPG ... Я вот че подумал, а ежли тудыть резьбовую шпильку поставить, распереть гайками на на саму шпильку ну какую нить штуковину натянуть... либо рукав соответсвующего диаметра, да хоть набором шлангов разного диаметра добить... или сайлент-блоки на худой конец (причем это не метафора) какие нибудь б/у приколхозить? Кто чего думает по этому поводу?
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Сегрей Юрьевич, доброго времени....
Это уже было... Причем, именно в нашей ветке... Лень искать... суть такая - сверлим с боков концов склиз отверстия, берем кусок трубы, ставим между носками рельс, в нее через просверленые отврстия шпильку (на 6 или на 8 - че найдем, не суть, в строительных магазинах их как грязи :) ), снаружи крепим гайками, я бы еще гайкой-колпачком законтрил, шоб не цеплялась и не царапалась, да и резьба целее будет...
Все... :) ... Это ежели без сварки... :) Без сьема гуси, все по месту и без разборки... :) По времени - смех... :) Если без помощников, конечно.. :)
А если варить - то и такой вариант вполне... :) И не нужно ничем набивать... Там ить смысл - не позволить гусе окнами на концы склиз одется... А перемычка эта вполне с такой задачей справится... С ней (как на фото) гуся на концы склиз ни при каких условиях не оденется... :)
Есть и минус такой перемычки - снег. :) Он около и вокруг задерживастья будет... собираться, кописться... НЕ айс... :) Но и не смертельно...
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Тоже так думал(чем ниже тем лучше), но практика показала, что стоковый зацеп лучше буркиной! Я думаю что пятно контакта зацепа больше и от этого если правильно пригазовывать, то проще выехать из засады, т.к. площадь опоры зацепа больше, а буркина просто срезает небольшими слоями снег и по этому капает. Почему все горники 36 и выше???? Ну и снег разный по всей нашей огромной родине!!!! И опять же, если на рыбалку, то да буркина самое то, но мы то в сопках катаем, где снега с метр и более!!!
Я тоже с этим столкнулся, когда поднимаюсь в гору, стал буксовать, хотя раньше на стоковой не было такого. Переношу вес (попу) подальше назад и едет нормально. Отсюда мысль есть. Посмотрите куда приложен вес седока, на переднюю ось гуси. Сама же длина ресьсов гусянки не нагружена почти (если ты один едешь). Вот думаю, перенести сидение чуть назад, всеравно багажник теперь увеличенный, между сидушкой и баком можно еще багажничек сварганить. Только руль тоже нужно будет поднять вверх и на себя. Думаю пока....
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Сказки! И тем паче сравнивать с горниками. У них извините мощности другие и стиль езды и условия.Они движутся защет "реактивной" струи ,где лопасти на гуске просто необходимость.На маломощных движках это панацея ,хотя в меру и работает на высокооборотистых. Сравнивал рядом два стоящих 150 ,15 и 17г.г. ,есно с китайской и нашей гуской , по пухляку , по мягкому снегу наша идет с меньшим провалом ,след плотнее ,глубина провала меньше ,увереннее проходит глубокий снег , с китайской сильнее вгрызается,провал больше,нагрузка на движок и в результате приходится потдавать "жару" ,что естно приводит к еще более глубокому провалу ,но местами ,в крутой подьем на газах вылетает веселее , на нашей просто выползаешь в натяг... вот и думайте или с умом ездить или как ошалелые гонзать:D
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
...вот и думайте или с умом ездить или как ошалелые гонзать:D
АбиднА говоришь, дАрАгой! Ездить - с умом, гонзать - как ошалелый! А я гоняю! Не просто езжу, а гоняю! И по склону, и по рыхлому. Меня к кому отнести? К умным или ошалелым? Я гонзаю или езжу? :Cry:
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Сергеич не обобщай!:D Можно и с умом гонзать и без ума ездить...:) И не в коем случае не хотел кого=то обидеть...неопытные со временем набираются ,и даже становятся мастерами...Ну а что , до тебя - дак ты Валера сознательно на это идешь , для того и колдуешь и радишь над мокиком ,чтоб от него по полной получать удовольствие и адреналинчик...в ЧЁМ мы тебя знаем и уважаем.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Блин, уж и обобщить нельзя! :Crazy: С тобой полностью согласен: чтобы ездить на рыбалку, по ровной, может частично пересеченной местности - протектор высоты бОльшей, чем 17 мм (как у бурки) не нужен. Но в сопках он "елозит". Нужен размер, как у стока или больше. Но без фанатизма, т.к. машинка немощная.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
И я о том же.Дингу многие берут чисто для покатушек ,куролесить по округе на даче в выходные для поднятия настроения ,легкий ,удобный и довольно работоспособный и к тому-же бюджетный и экономичный. Многие как рабочую лошадку для рыбалок ,те же показатели . Я могу себе позволить взять и Тундру и Скандик или-же Ямаху , да для озера они намного круче...но это если выезжать два-три раза в месяц ,......мне нах они нужны так как я езжу каждый день -через день всегда один и при этом трачу бензина 2-2,5 литра , а товарищ на ямахе 30 литров за выезд....и только по этому он у него все время простаивает и один ездить куда-то боится ...и на меня он смотрит грустными глазами:D и тоже в мечтах о Динго. У меня стоит(до плохих дорог) Хаски , тоже модернизированый,более мощный движек ,удлененная гуска и переделанная ходовка, и тоже в радость только, безотказный и по любым говнам как танк и особенно по последнему льду и расход такой-же смешной и плюс ко всему где надо...:) взял по мышку и пошел... так что я к тому ...что надо "строить" под себя и быть уверенным не только в технике , но и в своих способностях.:handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу