Если не секрет- почему хочешь уйти с двух карбов...ребята подскажите у меня тайга ст500д двух карб зажигание дукати хочу переделать на один карб подскажите проблем не будет наверное моща упадут а еще слышил что лифановские ставят на 24л с 4 такные
расход большо почти 40лЕсли не секрет- почему хочешь уйти с двух карбов...
Просто настроить надо и подогнать расход к нормальному у меня такой же мотор как у тя 25 27 литров на сторасход большо почти 40л
это нормальный расход для тайги как раз но всё зависит от манеры езды и где ты ездишь25 27 литров
40 нормальный расход как у негоэто нормальный расход для тайги как раз но всё зависит от манеры езды и где ты ездишь
он может лес трелюет40 нормальный расход
Поставьте аварийку на давление масла. Когда нужно включаете ее и все, как только масло маргнет, так сразу двс заглохнет. Схемку я где-то в своей теме выкладывал.Я тоже мечтал карб на к6 воткнуть да на инжекторе завелся. После ямахе апекс тихо ездить не могу превратил патруль в ракету расход в ебенях вдвоем в бору около 30 . В смешанном цикле 20. По укатанки думаю 15 . Минус один заваливаться боязно заклинит. В масло бордаль залил приспдки ер и хадо.
он чугунный блок имеет.
Да и лежачий к тому же...он чугунный блок имеет.
Да, вроде как немного надо приподнять, но от этого только плюсы. Там сложность из-за конструкции передней подвески.Да и лежачий к тому же...
У меня такой вопрос, в свт и се вроде движки типо к6а помещаются, а у люкса и атаки тоже капот лифтовать придется?
Просто интересна эстетическая сторона, хочется нетронутый внешний вид.Да, вроде как немного надо приподнять, но от этого только плюсы. Там сложность из-за конструкции передней подвески.