СНЕГОХОД ИКАР. ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
image.jpg
Приветствую Фёдорович! Сидуха сделана из двух частей, пассажирская часть съемная, либо вообще снимается, либо на её место планировалась установка багажника. Основание длиннее тоннеля сантиметров на 5-7. Делал специально так чтоб снег с гуси не кидало на сидуху, ну и в два лица сидеть удобнее
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Сережа, я уже все по этому фото понял. Тоже нынче сидуху переделаю. Я уже лыжи снял с Икарки - так он меньше места занимает.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Кстати. Как себя ведет таким образом удлиненный задний рычаг? При складывании гуську не тянет? На сколько см. поднял?
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
Рычаг мне достался уже в таком состоянии, поднят сантиметров на 5 наверное, на гусю внимания не обращал, что перетянута.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Не-не, Михалыч. Ты меня не понял. Я имею ввиду то, что у тебя верхняя часть рычага слома увеличена в два раза, по сравнению с оригиналом. Значит при складывании оного (рычага слома) салазки будут "пытаться" сильнее сдвинуться назад - тем самым натягивая гусю. Этот эффект имеется и при родном рычаге. По " фен шую", лучше перенести точку крепления родного рычага при помощи пластин-проставок, а оба "колена" рычага слома оставить одинаковыми. Не знаю, понятно ли я объяснил.
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
Понял я это изначально, но вроде и гуся крутится, и идет нормально, перетяга вроде не ощущается.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Ага, понятно. Вот это меня и интересовало. При замене гуси тоже хочу чуток приподнять. а при перетяге (если таковой присутствует) еще и приводной вал сильно перегружается. Особенно на "ухабах" его "ломает". Ну и подшипники вала - само собой тоже.
 

BALAMUT

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2.385
Реакции
27
Возраст
47
Местонахождение
Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
Имя
Михалыч
Техника
снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
Пока за три зимы всё ок! ну и пробег конечно смешной))))))
 

oleksei

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
217
Реакции
7
Возраст
21
Имя
Алексей
Техника
Икар
Вы еще катаетесь,а у нас вот.((((((
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Алексей:handshake2: Ты что с Икаром сделал?:eek::D
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Убрал Икарку до следующей зимы... По вариатору "Сафари БШ" - на малых и средних скоростях отлично, в целину хорошо, с грузом (санями 160 кг) нормально, правда поставил изношенный до 31мм ремень иначе по накатанному двиг не добирал оборотов и следовательно не мог набрать максимальную скорость так как 33 мм ремень выталкивался на макс. радиус а он поболее чем у "Альпины". Расход топлива не измерял, просто заправлял и катался...
 

Андрей_86

Прохожий
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Андрей
Техника
Икар (РМЗ 320)
Всем участникам форума привет. Приобрел икар два года назад, удлинил подвеску под МД гусеницу, зиму отъездил на ней - проходимость увеличилась, но 17 л/с не хватает в глубоком снегу. Этим летом в планах доработать двигатель: поджать головку, заполировать перепускные каналы цилиндра, поставить лепестковый клапан - отразятся на мощности двигателя все эти доработки не знаю!? Кто что может посоветовать по форсировке движка?
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Привет Андрей. Думаю что форсирование двигателя РМЗ-320 не особо поможет. Да и надежность пострадает. Лучший вариант- поставить РМЗ-640. ИМХО.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.951
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Привет Андрей. Думаю что форсирование двигателя РМЗ-320 не особо поможет. Да и надежность пострадает. Лучший вариант- поставить РМЗ-640. ИМХО.

+5
..грубо говоря, при форсировании ДВС у вас вырастут максимальные обороты а крутящий момент и л/с останутся как и раньше.
Если повезёт то КПД поднимится на 5-10% но ресурс ДВС уменьшится пропорционально.. :dread:
..стоит ли игра свечей?:unsure:
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Всем участникам форума привет. Приобрел икар два года назад, удлинил подвеску под МД гусеницу, зиму отъездил на ней - проходимость увеличилась, но 17 л/с не хватает в глубоком снегу. Этим летом в планах доработать двигатель: поджать головку, заполировать перепускные каналы цилиндра, поставить лепестковый клапан - отразятся на мощности двигателя все эти доработки не знаю!? Кто что может посоветовать по форсировке движка?
Д. Д.
У Тикси мотор 22л.с. на той же базе пробуй результат должен быть.
Правда порядок работ я бы поменял: механика КШМ (устранить зазоры, балансировка), резонатор, зажигание, карбюратор, леп. клапан, поджать головку.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Д. Д.
У Тикси мотор 22л.с. на той же базе пробуй результат должен быть.
Правда порядок работ я бы поменял: механика КШМ (устранить зазоры, балансировка), резонатор, зажигание, карбюратор, леп. клапан, поджать головку.
У Тикси 22 лошади при 6000 оборотов и 250 кубиков рабочего объема, у РМЗ-320 - 17 лошадей при 3200 оборотов ( ну примерно). у РМЗ - 640 34 лошади при этих же 3200 - 4000. Ни о чем не говорит?
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
У Тикси 22 лошади при 6000 оборотов и 250 кубиков рабочего объема, у РМЗ-320 - 17 лошадей при 3200 оборотов ( ну примерно). у РМЗ - 640 34 лошади при этих же 3200 - 4000. Ни о чем не говорит?
Говорит.
Есть запас по форсированию в сети масса вариантов
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
У Тикси 22 лошади при 6000 оборотов и 250 кубиков рабочего объема, у РМЗ-320 - 17 лошадей при 3200 оборотов ( ну примерно). у РМЗ - 640 34 лошади при этих же 3200 - 4000. Ни о чем не говорит?
Анатолий Фёдорович, мне кажется (читал в Р.Э) что 17 и 34 лошади РМЗ выдают при 5000-5500 об/мин...
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Привет Саша:handshake2: Конечно ты прав. Это же максимум что они могут выдать (без форсировки) А Тикси изначально форсированный. Вот что я имел ввиду. Потому он и "визжит" как бензопила.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Ещё немного
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/2880
34 получается на 4500-5000 об/мин.
дальше мотор крутится но тяга падает, резонатор за счет улучшения наполнения цилиндра позволит увеличить момент на высоких оборотах, и мощность соответственно.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
71
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Алексей привет. Условия эксплуатации мотора на параплане и снегоходе совершенно разные. Никому ничего не хочу доказывать, но считаю что жизнь форсированного мотора на снегоходе будет НАМНОГО меньше жизни обычного мотора. Хочешь попробовать - успехов тебе. Потом опытом поделишься.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Алексей привет. Условия эксплуатации мотора на параплане и снегоходе совершенно разные. Никому ничего не хочу доказывать, но считаю что жизнь форсированного мотора на снегоходе будет НАМНОГО меньше жизни обычного мотора. Хочешь попробовать - успехов тебе. Потом опытом поделишься.
Не факт. РМЗ 550 по сравнению с РМЗ 640 тож форсирован, и при этом надежнее, многое зависит от возможностей и опыта.
На многие в меру сил и возможностей форсируют разные моторы, может быть не всегда удачно, это дело каждого.
Андрей 86 спросил совет
Кто что может посоветовать по форсировке движка?
Зачем отговаривать? Есть опыт (любой хороший или не очень) делимся.
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
[QUOTE="Алексей96, post: 4749494, member: 6
Андрей 86 спросил совет
Кто что может посоветовать по форсировке движка?
Зачем отговаривать? Есть опыт (любой хороший или не очень) делимся.[/QUOTE]
Так то да, данный мотор делали в расчёте на низкооктановые виды топлива, так что можно смело увеличивать степень сжатия и корректировать момент зажигания под 92й-95й. Кстати, Максим (ковров) что то делал с РМЗ-320 и после того с МД гусеницей до 70ти разгонялся, потом на 640 кубиков перешёл... Так что ДЕРЗАЙТЕ и опытом не забудьте поделится.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу