BALAMUT
Ветеран
- Регистрация
- 10 Дек 2008
- Сообщения
- 2.385
- Реакции
- 27
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
- Имя
- Михалыч
- Техника
- снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
Небольшие переделки под лето.Алексей Ты что с Икаром сделал?
Привет Андрей. Думаю что форсирование двигателя РМЗ-320 не особо поможет. Да и надежность пострадает. Лучший вариант- поставить РМЗ-640. ИМХО.
Д. Д.Всем участникам форума привет. Приобрел икар два года назад, удлинил подвеску под МД гусеницу, зиму отъездил на ней - проходимость увеличилась, но 17 л/с не хватает в глубоком снегу. Этим летом в планах доработать двигатель: поджать головку, заполировать перепускные каналы цилиндра, поставить лепестковый клапан - отразятся на мощности двигателя все эти доработки не знаю!? Кто что может посоветовать по форсировке движка?
У Тикси 22 лошади при 6000 оборотов и 250 кубиков рабочего объема, у РМЗ-320 - 17 лошадей при 3200 оборотов ( ну примерно). у РМЗ - 640 34 лошади при этих же 3200 - 4000. Ни о чем не говорит?Д. Д.
У Тикси мотор 22л.с. на той же базе пробуй результат должен быть.
Правда порядок работ я бы поменял: механика КШМ (устранить зазоры, балансировка), резонатор, зажигание, карбюратор, леп. клапан, поджать головку.
Говорит.У Тикси 22 лошади при 6000 оборотов и 250 кубиков рабочего объема, у РМЗ-320 - 17 лошадей при 3200 оборотов ( ну примерно). у РМЗ - 640 34 лошади при этих же 3200 - 4000. Ни о чем не говорит?
Анатолий Фёдорович, мне кажется (читал в Р.Э) что 17 и 34 лошади РМЗ выдают при 5000-5500 об/мин...У Тикси 22 лошади при 6000 оборотов и 250 кубиков рабочего объема, у РМЗ-320 - 17 лошадей при 3200 оборотов ( ну примерно). у РМЗ - 640 34 лошади при этих же 3200 - 4000. Ни о чем не говорит?
Незнаю на сколько можно доверять но http://paraplan.ru/forum/files/12091/436177108.jpgАнатолий Фёдорович, мне кажется (читал в Р.Э) что 17 и 34 лошади РМЗ выдают при 5000-5500 об/мин...
Не факт. РМЗ 550 по сравнению с РМЗ 640 тож форсирован, и при этом надежнее, многое зависит от возможностей и опыта.Алексей привет. Условия эксплуатации мотора на параплане и снегоходе совершенно разные. Никому ничего не хочу доказывать, но считаю что жизнь форсированного мотора на снегоходе будет НАМНОГО меньше жизни обычного мотора. Хочешь попробовать - успехов тебе. Потом опытом поделишься.