Греется Рысь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей 38rus

Участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Иркутская область г.Нижнеудинск
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat 600 efi,паджеро3,примьера
У меня примерно такой-же,вчера просверлил жиклер на 1.4мм,нагар на свечах стал темно кирпичный.Пол вечера практически в полный газ ездил по накатанке,за двс можно было взятся рукой.Скорость временами доходила до 110км/ч.Двигатель при таком исполнении по укатанке практически не греется,по пухляку есть нагрев,но не кретичный.Расход еще не мерил,я думаю что сильно не увеличиться.При резком нажатии на газ по буранке отклик мгновенный,по пухляку задумчивый(немного тяжело раскручивается,снег выше колена на 10-15см).Так и оставлю,из недочетов при хх немного подбухивает в глушитель,обороты не плавают,думаю с этим смирюсь.
Карбюратор микуни 34-560(от двухкарбовой тайги) жиклер хх без изменений,гтж сверлом от руки на 1.4мм,игла на полную вверх.Теперь при средних и высоких оборотах работает устойчиво и не греется вообще(по буранке или дороге),скорость стала выше при 33 ремне примерно 110км/ч,можно попробовать больше,но жалко двс.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
У меня примерно такой-же,вчера просверлил жиклер на 1.4мм,нагар на свечах стал темно кирпичный.Пол вечера практически в полный газ ездил по накатанке,за двс можно было взятся рукой.Скорость временами доходила до 110км/ч.Двигатель при таком исполнении по укатанке практически не греется,по пухляку есть нагрев,но не кретичный.Расход еще не мерил,я думаю что сильно не увеличиться.При резком нажатии на газ по буранке отклик мгновенный,по пухляку задумчивый(немного тяжело раскручивается,снег выше колена на 10-15см).Так и оставлю,из недочетов при хх немного подбухивает в глушитель,обороты не плавают,думаю с этим смирюсь.
Карбюратор микуни 34-560(от двухкарбовой тайги) жиклер хх без изменений,гтж сверлом от руки на 1.4мм,игла на полную вверх.Теперь при средних и высоких оборотах работает устойчиво и не греется вообще(по буранке или дороге),скорость стала выше при 33 ремне примерно 110км/ч,можно попробовать больше,но жалко двс.
При таком расходе нужно бочку топлива за собой возить.
 

Алексей 38rus

Участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
Иркутская область г.Нижнеудинск
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat 600 efi,паджеро3,примьера
Сегодня замерил расход 50/50(буранка,пухляк).Ехали вдвоем.Заливал бак по горловину,проехал ровно 50км в спокойном режиме(не более 70 км/ч) и в бак влезло 13 литров бензина.Расход в смешанном цикле получился 26-28 литров на 100км.Думаю это вполне приемлемо,так все и оставлю
 
Последнее редактирование:

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Сегодня замерил расход 50/50(буранка,пухляк).Ехали вдвоем.Заливал бак по горловину,проехал ровно 50км в спокойном режиме(не более 70 км/ч) и в бак влезло 13 литров бензина.Расход в смешанном цикле получился 26-28 литров на 100км.Думаю это вполне приемлемо,так все и оставлю
Ну для двойх так то да, нормуль. Да и скорость не так уж мала для двоих.
 

Denizz84

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Денис
Техника
Рысь119, катер-водомёт, Hyundai Tucson
Всем привет прочитал тему и мне интересно стало, какая температура нормальная а какая критичная, интересны цифры
 

Gelo203

Участник
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
150
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Последняя" Надежда" Росийского автопрома, Шевролет-Реззо, Рысь500+, мотоблок переделаный.
Стоят косо на выхлопе 680 срабатывает аварийка грел кратковременно до 720 два года полёт нормальный.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
до 200 градусов на голове со стоковыми поршнями. на 200 нужно уже меры предпринять для снижения температуры
 

Denizz84

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Денис
Техника
Рысь119, катер-водомёт, Hyundai Tucson
Ну а рабочая средняя температура на голове, у меня че то очень быстро до 150 нагревается при скорости примерно в 50км/ч, потом начинаю скидывать газ чтоб сильнее не грелся.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
зависит от настроек зажигания, карба и стиля езды....
но в принципе 150 это норм. попробуй не сбрасывать а погазовать, поиграть курком дросселя. это более эффективно сбивает температуру.

у меня кованные поршни, бедная смесь и раннее зажигание.. прет как танк, но средняя рабочая 180. но так как поршни не сток, не сильно парюсь по температуре.
 

Denizz84

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Денис
Техника
Рысь119, катер-водомёт, Hyundai Tucson
Спасибо. Буду пробовать. Недавно купил еще не привык к ней
 

евгент

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
369
Реакции
61
Возраст
49
Местонахождение
Кандалакша, Кольский п-ов
Имя
Евгений
Техника
рысь 500м была, сейчас тайга люкс 550
и раннее зажигание..
подскажите, раннее зажигание сказывается на температуре? настробоскопил на хх -14, на оборотах- 22 градуса, есть возможность ещё пораньше ( до упора) вертануть мм 2 ,температура левого 160-180 гр, приходится останавливаться, но правда ветер попутный и на улице +1, если ещё пораньше сделать?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
зажигание сказывается... раннее греет бошку, позднее греет выхлоп.
в пределах разумного конечно.
собственно это просто даже с точки зрения здравого ссмысла понятно.
одно дело когда фронт пламени прошел в сжатом объеме отдав свое тепло голове и поршню. другое дело когда основной фронт идет в уже разжатом объеме, отдавая еще и на стенки цилиндра и продолжая гореть вылетает в трубу. (именно по этому датчик в выхлопе на двухтакте показывает погоду на луне в основном, а вот датчик на бошке - реальную тепловую нагрузку на ЦПГ.)
но и полезную работу в сжатом объеме он совершает больше.. именно для этого при повышении мощности при неизменном литровом объеме повышают степень сжатия до максимально возможного для мотора и угол ставят пораньше ориентируясь на границу детонации.

Недавно купил еще не привык к ней
так может не знаешь тогда про одну особенность..
двухтактный двигатель не любит постоянного дросселя. не стоит держать курок длительное время в одном положении. когда едешь - как бы немного подгазовывай, двиглу будет лучше и температура ниже.
 
Последнее редактирование:

Denizz84

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Денис
Техника
Рысь119, катер-водомёт, Hyundai Tucson
:up: не знал. Спасибо
 

Gelo203

Участник
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
150
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Последняя" Надежда" Росийского автопрома, Шевролет-Реззо, Рысь500+, мотоблок переделаный.
Добрый вечер Леонидыч по поводу " именно по этому датчик в выхлопе на двухтакте показывает погоду на луне в основном, а вот датчик на бошке - реальную тепловую нагрузку на ЦПГ.)" я с тобой не согласен как раз меня и учили и в работе было постоянно настройка 2тактника по температуре выхлопных газов. И разницы особой что наш в 40 лошадей , что в работе у меня до 8000 принцип один.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Да не... я не спорю... чем ниже температура выхлопных газов тем лучше настроен двигатель и его КПД выше.
только какая при этом температура головки и поршня однозначно ответить ты не сможешь.
Например при бедной смеси и нормальном выставленном зажигании температура выхлопа будет не высокой, но тепловая нагрузка на детали ЦПГ максимальна.
в то же время бедная смесь и позднее зажигание поднимают температуру выхлопа но не поднимают так сильно температуру головы... а богатая смесь и позднее зажигание дадут еще одну картину... с запредельным ростом показаний датчика в выхлопе
и.т.д.
датчик в выхлопе вещь отличная, только когда он идет в группе с другими датчиками.
датчиком кислорода например и датчиком температуры головы.
в одиночку он показывает только лишь температуру выхлопа, и погоду на луне :)
но является индикатором того, что в моторе что-то не так...
учили то вас наверняка не по одному датчику моторы лечить ;-)
я исправлю свою фразу.."Одинокий датчик в выхлопе показывает погоду на луне, НО.. в купе с другими датчиками это мощный элемент контроля работы двигателя " :beer:
 

Gelo203

Участник
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
150
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Последняя" Надежда" Росийского автопрома, Шевролет-Реззо, Рысь500+, мотоблок переделаный.
Ну про гребёнку и цикловую подачу да развёрнутую диаграмму и тд. и тп. само собой разумеется просто температура на выхлопе более оперативна чем датчик под свечой. Чем больше информации тем легче настройка и эксплуатация дольше.:Beer2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу