у меня такая же проблема один в один ,ты ее решил ?Всем привет , подскажите по RMK 800 ASSAULT 2013 пробег 2100 , отказывает левый цилиндр (свеча), меняю после прогрева и на весь день хватает , потом опять также , на полном газу сначала летит как ракета потом дохнет ,потом опять летит и опять дохнет , холостой тоже плавает то в норме 1750 то упадет до 900 аж приборка моргает , ошибок не выдает
На днях выявилась точно такая же неисправность. Отрегулировал дпзд и как рукой сняло и холостые и прогревочные и подрыв появился.у меня такая же проблема один в один ,ты ее решил ?
На днях выявилась точно такая же неисправность. Отрегулировал дпзд и как рукой сняло и холостые и прогревочные и подрыв появился.
В сервис мануале этот момент есть.Можешь описать процесс регулировки датчика положения дроссельнойзаслонки?
ЛовиЗдравствуйте, нет сервис мануала.
Описать сможете скинуть или ссылку где прочитать как сделать?
Я скинул мануал там все естьПрисоединяюсь к этому пользователю, накачал мануалов но параметров настройки опорных напряжений ни в одном не нашел
Добрый вечер , подскажите пожалуйста , решили как то эту проблему ?Не могу победить эту проблему, Прошка 11мг, пробег 3100, обороты 1700-1800 на холодную, на горячую так же и бывает падают до 1000 и ниже, приборка тухнет, свет моргает, дополнительно периодически появилась отсечка до 6500 , никакой ошибки не высвечивается
Заменил свечи, нагар одинаковый темно коричневый, проверил компрессию 8 и 8.1 на холодную, поршневая без задиров, нагар на поршнях равномерный и одинаковый, почистил VES клапана, заменил топливный фильтр, давление топлива 4.2 бар, прозвонил все подогревы, проверил ролики и грузика ведущего вариатора, уже не знаю куда копать
Решение очевидно- выставить заслонки и тпс согласно мануала. Все как то героически воюют с этой проблемой не решая её. помимо собственно хх нужно поймать напряжение на тпс на хх. В мануале это все описаноДобрый вечер , подскажите пожалуйста , решили как то эту проблему ?