А я хомут поставил чтоб ладонью давить на газ но всё равно туго и много крутит надо ручку газа.На мото ведь не так туго.Мотоциклетная-делаешь на ней флажок-и рука не напрягается.
Для зимы ??? Для зимы лучше Практик 6 Про 2.Заказал себе в подарок на денюху эхолот для рыбалки: https://ru.aliexpress.com/item/Free...t-Sea-Fish-Detect-Finder-For/32672648100.html Лишнего таскать с собой не нужно будет, смартфон всегда с собой, можно и планшет взять при желании.
Ставь ручки с подогревом от Динго 125... Очень удобно, не устаешь, тепло и при минус 30... Просто счастье... Устанавливается без проблем...Мужики у кого стоит мотоциклетный газовая ручка как оно лучше или хуже?
Тросик допиливали? Родной не подходит. Бобышка большого диаметра и фиксация другая. Или другой ставили?Ставь ручки с подогревом от Динго 125... Очень удобно, не устаешь, тепло и при минус 30... Просто счастье... Устанавливается без проблем...
Да, пришлось укоротить рубашку тросика… Бобыша у меня подошла без проблем…Тросик допиливали? Родной не подходит. Бобышка большого диаметра и фиксация другая. Или другой ставили?
Николай, не совсем понял фразу "А на полозья ещё летом наварил напильники". Вы имели ввиду на полозья лыж? Что за напильники? Не могу вкурить сказанное, возможно это у меня последствия пребывания в больницах (4,5 месяца) и перенесенная операция на сердце. Моя Муха с прошлого сезона стоит в гараже, скулит наверное, скучает по снегу. На следующий сезон планирую восполнить простой активной эксплуатацией Мухи.Сварка дело хорошее. За этот сезон подварил лыжный модуль-полик целиком,стойку левую.Кожух вариатора и его крепления.А на полозья ещё летом наварил напильники - за зиму нисколько не стёрлись. Крепление кожуха цепи ваще сразу. Мухтар меня варить быстро научил- спасибо ему, но всё равно ездит и радует, жалко сезон закончился, теперь до осени форум затихнет.
Подшипники все закрытые, катки мазал с одной стороны не снимая штопорного кольца, тоненькой отверткой с подшипника аккуратно подеваешь сальник, вытаскиваешь, ложиш смазку и ставишь сальник . Мазал кастролом просто поруку попался на машине подшипники мазал..Мужики как и чем смазываете закрытые подшипники?
универсальные продаются как на буране, я такой себе на мотобур поставил, так как пластмассовый курок отломил на первой же рыбалке. Хомут курка на любой руль можно прикрутить. Можно родной развернуть курком назад и пользоваться, разницы нет. С динговским думаю тоже проблем не будет.Во время эксплуатации мухтара 15 на пересеченной и лесистой местности очень не понравился новый курок газа. Во время маневрирования не хватает хвата правой рукой, либо нажимать газ, либо держатся. Несколько раз было такое что, для того чтобы удержатся на технике усиливал хват зажимая при этом курок газа, очень опасно. Так же было что при езде в подлеске, курок газа зажимало деревцами и ветками, тоже мало приятного. Хочу перейти на классическую конструкцию курка газа для снегоходной техники. Как думаете, от динго 150 подойдет курок газа? Может кто-то уже ставил?
Резонатор прикручен к цилиндру жёстко, как и двигатель к полу. Но резонатор не достаёт до пола ровно 1 см. Чтобы вибрация не навредила данному колхозу, резонатор зафиксирован на выхлопе. На фото видна синяя полоска металла.Резонатор с цилиндром жестко соединен я понял.Как вибрация-по полу не стучит?
С таким маслом до -22 градусов проблем нет, но за -25 и ниже, замучишься дёргать, а за - 30 такое чувство, что в картере солидол. Убедился на личном опыте в прошлом сезоне, слил и залил 5W30, "земля и небо". Прошлый год частенько баловал -30, заводил без проблем. 10W40 при низких температурах, даже если завёлся двигатель, ещё какое-то время двигатель (поршневая) будет работать без смазки, так как масло густое. Соответственно ресурс двигателя уменьшается. Нет 5W30, тогда 10W30, но не W40-это всесезонка. Для наглядности оставьте канистру на морозе и всё увидите собственными глазами.масло поменял-залил полу-синтетику 10-40
Можно просто выкачать из двигателя через заливное отверстие,а со штуцером нормальная идея,главное что бы шланг оказался маслостойким и хорошо закреплён на двигателе,а то мороз понимаешь на улицеможет вместо сливной пробки использовать штуцер со шлангом??