DSV
Активный участник
Дорогой Андреич, специально зашел на форум, чтобы сказать тебе спасибо! Как же без тебя-то?! Ты знаешь, многие мои друзья мало кому нравятся. Некоторые их боятся, некоторые не любят. Но это мои друзья.Это вот это твои друзья ?
Ну, а сейчас, когда в ситуации полная определённость, всё так же будешь жопу рвать ?
Или потеряешься с форума на некоторое время ?
Судя по тому разносу, в который пошел представитель бранда, а также по тем фигурам речи, которые он использует, можно полагать, что вряд ли это PR менеджер компании. Такое без последствий от начальства может позволить себе либо кто-то из очень высшего руководства, либо хозяин. А во-вторых, хоть на нас им и "насрать", но чувствуется, что задело!
Хотел еще инструкцию написать, чтобы тем, у кого мотор сгорит, пригодилось. Но представитель брандта выложил ее сам - это претензия. Три недели до претензии ни подтвердить ни опровергнуть официально гарантию никто не хотел (хотя на складе было 2 мотора в сборе), а после претензии - тадааам! Получите пожалуйста уважаемый Алексей новый мотор от всего сердца! Благородно! А секрет благородства в том, что новый мотор в сборе стоит дешевле двойной стоимости снежника + проценты (как там по закону). Поэтому рекоммендую владельцам паласов сохранить претензию, вдруг нужно будет вызвать благородство в будущем. Но лучше пусть моторы ходят долго и счастливо.
Интересно, не нарушает ли бранд закон о персональных данных, выкладывая ФИО, адреса, телефоны без ведома из владельцев? А то так можно далеко зайти
Последнее редактирование: