Фото с ТЛМ сейчас не могу.Уехал с дачи.Завтра постараюсь.Но смысл-планка буквой П.На гоизонтальной прямой сверху-отверстия по китайской размере,на вертикальных частях по размеру ТЛМ.Короче переходная планка.Но месяц до ее изготовления я ездил просто прикрутив его на одну штатную крепежку.Сравнивал (из-за других неисправностей переставлял катушки)с китайскими.И рыжей и черной.ТЛМ однозначно злее.И набор оборотов под нагрузкой происходит резче.Это чувствуется на ускорении.Именно в момент резкого нажатия на газ.Я считал,что тогда попадает большая порция рабочей смеси.Но подумав,если карб у нас вакуумного принципа,может как раз смесь становится бедной,в момент открытия дросселя?Тогда ее поджечь труднее,и более мощная искра ТЛМ легче это делает...
Для Павла,сказал бы так.Хотя мы с ним в личке пишем много...Но сейчас, уяснив для себя,что катушку он не заменил ни чем.И пытается искать неисправность,там где ее похоже нет.Катушка,пробивающая 7мм с трудом( в лучшие моменты своей подошедшей к концу карьеры), для меня лично-кусок сами знаете чего!
Должна бить от 7ми и выше.Хорошая и 15 прошибет.И катушка эта китайская,такая С_
___ка,что может иппать мозг неимоверно.Дальше этот мозг начинает кипеть,и перестает думать
.Поэтому,когда десяток даже умудреных опытом человек,которых эта катушка уже подловила в свое время,и отиппала им мозги кому ночью,кому днем. Некоторых доведя до состояния "попинали любимый снегоход",в один голос говорят ЗАМЕНИ КАТУШКУ и попробуй,то это СТОИТ СДЕЛАТЬ!
Нет,понятно,что учеба на своих ошибках учит лучше,но ведь люди уже топтали
.Есть шанс обойти...
Не сочтите за резкозть,я шутю...Просто вспомнил,как 4 раза подряд сгоряча "чистил "карб.Первый в лесу,в темноте...И другие шаманства являл, недостойные технически грамотного человека.И только через день проверил пробоем,и понял что это ОНА.КАтушка...