DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Потом разберусь, по ходу пьесы, пока нет никакого желания. Есть кое-что, что заслуживает внимания по переделке (кроме пластика), но даже это не хочется делать.
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Вот как мне в этой ветке искать решение моей проблемы? Читать все страницы?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вот как мне в этой ветке искать решение моей проблемы? Читать все страницы?
Сами спросили - сами ответили. Например, что касается меня: когда пришел на форум (еще по Т125) сначала прочел ВСЁ, а потом задал интересующие, ну или уточняющие вопросы. Вы можете сделать тоже самое, можете настойчиво задавать их сейчас. Наверное кто-то ответит.
Есть еще вариант - в правом верхнем углу есть вкладка "поиск".
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Решил тут выкрутить свечку, глянуть состояние, чуть потянул за подсвечник чтоб снять его со свечки и он отломился :eek: :

DSCN4644.JPG

Я в шоке...
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
HELP!!!
Форумчане, очередной раз прошу мозгового штурма – сам справиться пока не могу.
Проблема вот в чем: в катался на Динго, все было отлично, первые звоночки пошли когда пару раз ни с того ни с сего заглох на ХХ. Завелся как ни в чем не бывало и дальше катались. Поехал домой и вдруг в один момент опять же на ХХ заглох. Заводится пара секунд работы и глохнет, газануть не успевает. Минут 7-10 я вокруг него протанцевал - фару протер, бензин в баке проверил, погладил и т.п. и он ОЖИЛ!!! Я даже смог проехать 100 м и вот тогда он заглох уже капитально - даже схватывать перестал.
Что я сделал: 1. проверил бензин в баке - есть.
2. проверил что бенз льется из сливного в поплавковой камере - есть
3. проверил разъем на коммутаторе (если это он - с левой стороны возле номерной таблички ребристый) - визуально целый
4. пошевелил еще пару разъемов - сам точно не знаю что это за компоненты
5. проверил что от катушки зажигания ничего не отвалилось - провода на месте
6. заменил свечу (старая чистая, т.к. было темно и фонарик не очень - не понял сырая или нет)
7. проверил искру - есть , но мне показалось что слабенькая - у меня на мотокультиваторе КРОТ 100% мощнее (кстати какой зазор должен быть у свечи???) Проверил катушку – пробивает зазор 5-6мм.
8. помолился
9. снял фольгированный утеплитель вокруг карботарота (закрывал с 3 сторон) - думал может что перемыкает - без результата
Минут через 30-40 когда я уже достал телефон чтобы просить о помощи он просто завелся и уже не глох.
Доехал до гаража без проблем и перебоев в работе мотора на различных режимах. Возле гаража уже несколько раз глушил и заводил - все без проблем.
На днях разбирал карбюратор - все на месте, чисто. Немного каких то частиц в отстойнике и в фильтре - видимо с бака.
Вчера поставил карбюратор - заводится как обычно с полпинка. Прогрелся - все хорошо. Начал кататься и понеслось. Стал часто, как сбросишь газ на ХХ глохнуть, обороты перед этим падают с 1900-2000 (такой выставлен ХХ) до 1500-1600 и глохнет. При этом если газануть то в 50% случаев глохнет (как будто ему не хватает бензина, винт качества выставлен на 2,5 оборота).
Купил новый коммутатор, но похоже продавщица перепутала и дала коммутатор AC (маркировки на нем нет) но он меньшего размера чем наш родной, а сети пишут что коммутаторы DC большего размера чем AC. Поеду сдавать.
Также купил катушку ТЛМ-3 - но и тут облом - родной провод не закрутился в гнездо нормально, только на половину глубины и т.к. после родной катушки с крупным винтовым контактом дырка в проводе оказалась большая нормального соединения не получилось. Короче если примут обратно - буду сдавать, если не примут буду мастрячить другой провод.
Провел эксперимент - на прогретом двигателе отключил катушку обогатителя - обороты не изменились. Это нормально??? Наверное нужно время чтобы термочувствительный элемент остыл. В следующий раз хочу проверить исправность обогатителя.
Ощущение что дело не в коммутаторе и катушке, а в системе ХХ карбюратора.
Что делать смотреть дальше? Какие прогнозы?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
обороты перед этим падают с 1900-2000 (такой выставлен ХХ) д
ХХ очень большой из за этого неправильно будет настроен карбюратор.

Провел эксперимент - на прогретом двигателе отключил катушку обогатителя - обороты не изменились. Это нормально??? Наверное нужно время чтобы термочувствительный элемент остыл.
:handshake2:Сразу резко они и не повысятся

следующий раз хочу проверить исправность обогатителя.
Если на холодную при заводке обороты повышаются и по мнре прогрева падают-значит боле менее работает Он должен повышать с 1500 до 2100-2200максимум.А у тебя уже 2000выставлены:(

Ощущение что дело не в коммутаторе и катушке, а в системе ХХ карбюратора.
Система ХХ отключается при нажатии на газ и без неё двигатель должен свободно развивать обороты,только не работать на ХХ.Смотри электрику.Карб так барахлить не может.
проверил разъем на коммутаторе (если это он - с левой стороны возле номерной таблички ребристый) - визуально целый
Это реле регулятор напряжения.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
как сбросишь газ на ХХ глохнуть, обороты перед этим падают с 1900-2000 (такой выставлен ХХ) до 1500-1600 и глохнет
А на слух какие обороты? Такие и есть? Как то подозрительно - глохнет на штатном ХХ. Вопрос про эти "2.5 оборота"...
- Я уже говорил давно, на то, что крутить надо 2.5-3 оборота... А на моём карбе при 3-х оборотах болт выпадет!!! Езжу с 1.5 оборотами, нашел золотую серединку. Некоторые утверждали, что у них 6 оборотов...
- То, что глохнет при газе - не хватает топлива, один воздух. А игла у тебя не вылетела? или может сидит низко?Или жиклёр засрало? Карб надо перебирать весь, в моём стружка была. Такой бы канешна ничё не забило, но наводит на мысли...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
должна 1см пробивать
В теории... На практике, если ей покажется много воздушного зазора, щёлкнет внутри себя. Ну и естественно понадобится замена катушки.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Чё та нашего Павла не видать:blink:Не уж то побежал ремонтировать :D
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Дети малые болеют, поэтому и отвечаю с запозданием.
Все прочитал - отвечать буду вперемешку:
Карбюратор перебрал на предмет наличия грязи и воды: все чисто, ничего не регулировал.
При пуске на холодную 1-2 сек работает на 1500-1600 об/мин потом набирает до 2400 и по мере прогрева сбрасывает. Напряжение на обогатитель подавал по схеме. Он срабатывает чуть раньше чем надо, т.е. обороты сильно падают и пытается заглохнуть - решаю проблему подгазовкой и прогревом еще 1-2 мин. Потом все в норме. Т.е. обогатитель в теории работает. Снятый с карбюратора его отдельно не проверял. Но кажется что в нем проблемы нет.
Катушку заказал на АЛИ. Еще не пришла. Родная пробивает промежуток 5-6 мм (ну может с натяжкой 7 мм, все на глаз) - проверял дергая дыргалку и вместо свечи вставлял саморез. Купил катушку ТЛМ-3 но подключить на старый ВВ провод не получилось - попробую купить новый ВВ и проверить эфект. Вовантий, выложите фото как закрепили такую катушку на своем снегоходе.
Обороты ХХ сам выставил завышенные чтобы не донимала проблема с остановкой движка на ХХ - особо не помогает.
Винт качества подкорректирован под эти обороты ХХ.
Коммутатор в магазине подсунули AC (определил по размерам, меньше родного) - ради эксперемента пытался завести с ним. Не заводится, коммутатор не нагрелся и не пыхнул (визуально). Попытаюсь вернуть в магазин или обменять на DC.
sergant3 винт качества закручен у меня на больше чем 6 оборотов (как мне кажется), при около 2,5 оборота ХХ начинает расти.

В итоге я так понимаю первый кандидат - катушка. После ее замены можно вести дальнейший разговор. До этого бесполезно?!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
В итоге я так понимаю первый кандидат - катушка. После ее замены можно вести дальнейший разговор. До этого бесполезно?!
Катушка... возьми любую, хоть от 50 кубиков 2-х тактника. Принцип один и тот же. И работать будет так же.
Электрики в карбе - мизер. Я б не заморачивался с ней. Искать надо в самом карбе... ИМХО
Чё с иглой? На сколько поднята/опущена?
 

андрей sh

Участник
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
76
Реакции
20
Имя
андрей
Техника
динго 150
Для начала визуально осмотреть электрические разъёмы в цепи зажигания и провода массы на предмет окисления и подгара .Дальше пытаться выявить проблемное звено и заменить его.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Решил тут выкрутить свечку, глянуть состояние, чуть потянул за подсвечник чтоб снять его со свечки и он отломился :eek: :

Посмотреть вложение 1117989

Я в шоке...
Во блин сегодня тоже неприятность такая же катушка и вывалились потроха колпачка
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Фото с ТЛМ сейчас не могу.Уехал с дачи.Завтра постараюсь.Но смысл-планка буквой П.На гоизонтальной прямой сверху-отверстия по китайской размере,на вертикальных частях по размеру ТЛМ.Короче переходная планка.Но месяц до ее изготовления я ездил просто прикрутив его на одну штатную крепежку.Сравнивал (из-за других неисправностей переставлял катушки)с китайскими.И рыжей и черной.ТЛМ однозначно злее.И набор оборотов под нагрузкой происходит резче.Это чувствуется на ускорении.Именно в момент резкого нажатия на газ.Я считал,что тогда попадает большая порция рабочей смеси.Но подумав,если карб у нас вакуумного принципа,может как раз смесь становится бедной,в момент открытия дросселя?Тогда ее поджечь труднее,и более мощная искра ТЛМ легче это делает...
Для Павла,сказал бы так.Хотя мы с ним в личке пишем много...Но сейчас, уяснив для себя,что катушку он не заменил ни чем.И пытается искать неисправность,там где ее похоже нет.Катушка,пробивающая 7мм с трудом( в лучшие моменты своей подошедшей к концу карьеры), для меня лично-кусок сами знаете чего!:down:Должна бить от 7ми и выше.Хорошая и 15 прошибет.И катушка эта китайская,такая С_:censored:___ка,что может иппать мозг неимоверно.Дальше этот мозг начинает кипеть,и перестает думать:).Поэтому,когда десяток даже умудреных опытом человек,которых эта катушка уже подловила в свое время,и отиппала им мозги кому ночью,кому днем. Некоторых доведя до состояния "попинали любимый снегоход",в один голос говорят ЗАМЕНИ КАТУШКУ и попробуй,то это СТОИТ СДЕЛАТЬ!
Нет,понятно,что учеба на своих ошибках учит лучше,но ведь люди уже топтали:dread::dread::dread:.Есть шанс обойти...
Не сочтите за резкозть,я шутю...Просто вспомнил,как 4 раза подряд сгоряча "чистил "карб.Первый в лесу,в темноте...И другие шаманства являл, недостойные технически грамотного человека.И только через день проверил пробоем,и понял что это ОНА.КАтушка...
 
Последнее редактирование:

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Вовантий был 2 дня назад у регионала Ирбиса на предмет распродажи Динго 2017 по 99950р + спросить про ПСМ и Ростехнадзор. Обрисовал проблему с динго. Он сказал, что катушка на Динго стоит меганадежная, а то что пишут на форуме - фигня полная. Сказал что такому дилетанту как я найти причину неисправности в такой сложной технике практически невозможно. Но это точно не катушка.

А катушку я не поменял т.к. провод ВВ сразу не подошел а в гараже старого живого не оказалось. Потом позвонила жена и сказала какого кукуя я сижу в гараже когда дети с температурой и я почти сразу же отправился домой.
ЗЫ почему не сразу домой, спросите ВЫ - да лопух потому что! Снял передний пластик и положил велосипедные винты и барашек на платформу багажника - думаю точно не забуду убрать когда поеду теститовать. В итоге после 10 мин теста на своей трассе мне попался велосипедный болт. И еще 20 мин я ходил кругами и искал оставшийся болт и барашек. НАШЕЛ!

ЗЫЗЫ куплю ВВ провод и буду пробовать поставить ТЛМ-3.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
андрей sh все было проверено при первом же инциденте с заглохшим ДВС.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
sergant3 я тоже так думал (поднимал иглу в юности на карбе Йяков на своем Иж-Ю-5), но здесь она крутиться крутится, но при этом не двигается. Вытащить из цилиндрика не пробовал т.к. не понял за счет чего держится пластиковая гайка или опора этой иглы изнутри цилиндника
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
из цилиндрика не пробовал т.к. не понял за счет чего держится пластиковая гайка или опора этой иглы изнутри цилиндника
У неё три зацепа внутри.Берём крестовую отвёрточку,по размеру,вставляем в паз,слегка нажимаем и поворачиваем против часовой,она и отщёлкнется,только не теряем,под ней, маленькую пружинку для упора иглы :Dсборка в обратном порядке.Но там нет ни каких регулировок,всего один паз,я просто вырезал шайбочки,для того что бы поднять её.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Сергей Иванович, на сколько мм поднимали иглу? какой эффект? расход как вырос?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Сергеич привет, пластмассовую защиту двигателя поставил на снежик? и как левую сторону нижнее крепление переделывал?
Какой-то рукожопый поц лепил эту защиту. Или на 2017 модель не такая по изгибу ручка переключения. Решил поставить защиту, раз уж полез ремонтировать тахометр, переставлять рычаг не буду, переделаю чехол.

sergant3 Сереж, научи куда залезть, чтобы проверить где пришел пинзес тахометру? В каких точках лучше диагностировать, если диплом электрика купил, а понимать не продавалось?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Сереж, научи куда залезть, чтобы проверить где пришел пинзес тахометру? В каких точках лучше диагностировать, если диплом электрика купил, а понимать не продавалось?
Щас я тебе только примерно могу посоветовать... точнее только вечером, если стрелочный тестер найду. Цифровой тестер не желателен, не видно динамику в действии...
Но пробовать можно так -
- сигнал с датчика идёт на CDI и тахо одновременно, где то в жгуте обжимка. Если работает движок, но нет тахо, то меряем переменку тестером на входе блока CDI. На стрелочном тестере надо выбрать режим, при котором стрелка будет колбасится в середине шкалы. Движок лучше не заводить, а дёргать не спеша шморгалкой при выкрученной свечке (свечка в колпачке и присобачена на массу!). Затем точно так же проверить этот импульс на входе в ТРИП. Если импульсы одинаковы - придётся лезть в ТРИП. Если различие - вскрывать жгут проводки. Обжимки там дерьмовые (у меня были). С трипом намного сложнее, там пойдут транзисторные повторители/ключи, smd компоненты... Если будет свободное время, может летом и прицеплю диагностический комп к трипу. Если будет время..........
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу