температура выхлопа одна, температура цилиндра другая, а температура головки третья.В мануале по снегоходу написано что эксплуатация разрешена до +5гр. Значит он должен бесперебойно работать при около нулевых температурах
Температура разная, это правильно.
Но надо поршень беречь от расплавления, а не выхлопную трубу.
Поршень охлаждается за счет того что отдает свое тепло цилиндру.
Ну а головка на цилиндре, теплопередача достаточно хорошая. Измерять нужно температуру мотора.
Вы хоть где-нибудь видели чтоб температуру мотора определяли по выхлопу ? По мне это ересь.
Хотя дело ваше.
И ваше утверждение про +5 что должно бесперебойно работать доведет до ремонта мотора.
Мотор перегревается очень легко, и в -30 и в -5. И уж +5 ему долго не жить, если пытаться двигаться со скоростью даже 30 км час по снегу. По тропинкам конечно проблем не будет.
Я на выходных катал, снег тяжелый, скорость 20км. Температура 180 под свечей, раньше поднимал 200 градусов, но появляется стук. Но это было после обкатки, а вы еще обкатку не прошли уже несколько раз перегрели. И продолжаете верить в бредовую затею с выхлопом.
Знакомый варягу на днях гарантийному поршень оплавил, ставили датчик температуры дилеры.
Предраться было не к чему вроде даже обещают по гарантии замену поршня сделать.
Но мотор уже будет перерытый , не новый..