Глушитель самостоятельно

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Из замечаний минвата внутри глушителя будет выдуваться и мокнуть.
Алексей, а можно подробнее про выдувание минваты? Она довольно плотно утрамбована и удерживается двумя сетками, на фото видно. Честно говоря не представляю, как ее выдувать будет.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Алексей, а можно подробнее про выдувание минваты? Она довольно плотно утрамбована и удерживается двумя сетками, на фото видно. Честно говоря не представляю, как ее выдувать будет.
В смысле минвата не вылетит как хлопок.
От пульсаций происходит колебания сетки и самой ваты, часть газов через сетку и минвату проходит из полости в полость, минвата начинает крошиться на очень мелкие волокна, затем выдувается.
Может не очень путёво обьяснил извини, в сети в принципе это описано.
Мы базальтовую вату набиваем между глушителем и его внешним кожухом на погрузчиках Дресста, не выдувает "вытресает" за год это примерно 1,5 тыс моточасов, вобщем это дело не одног сезона.
Лиш бы сетку коробить не начало, тогда всё пойдёт быстрее.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Крупная и мелкая сетки, сшиты между собой по всей площади проволокой от мелкой сетки. Вообщем поживем увидим, как оно ходить будет.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Алексей, я не знаю. Не покупал ее. Буду на даче, измерю ее цифровым штангелем. У моей внутренний диаметр 33 мм.
 

Алексей96

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
372
Реакции
40
Возраст
47
Местонахождение
Первоуральск
Имя
Алексей
Сергей
Если можно замерь толщину стенки и высоту гофры.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Сделаю несколько точек с замерами. С места водителя в том числе. Посмотрим на общее изменение акустического комфорта:D
Замерить толком ничего не получилось, по причине того, что телефон, либо прога не способна замерить шум свыше 90 децибел. Зависает на этом значении и все тут. Ну а так, на холостом ходу 1750 об/мин с 2,5 метров, получилось порядка 85-90 децибел на обоих глушителях. Но хочу отметить, что новый глушитель дает более сочный бас. Протестить на ходу полноценно не удалось, катанул пару км.
IMG_20170226_153605 — копия.jpg
IMG_20170226_153629.jpg
IMG_20170226_153633.jpg
IMG_20170226_153638.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: ESDo

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
А по ощущениям тише не стало. Сам по себе моторчик работает шумно, тут только установка капота спасет ситуацию, он то и будет отсекать и изолировать звук от водителя.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Вес всей конструкции нового выхлопа вышел 2,8 кг.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Замерить толком ничего не получилось, по причине того, что телефон, либо прога не способна замерить шум свыше 90 децибел. Зависает на этом значении и все тут. Ну а так, на холостом ходу 1750 об/мин с 2,5 метров, получилось порядка 85-90 децибел на обоих глушителях. Но хочу отметить, что новый глушитель дает более сочный бас. Протестить на ходу полноценно не удалось, катанул пару км. Посмотреть вложение 1118483 Посмотреть вложение 1118484 Посмотреть вложение 1118485 Посмотреть вложение 1118486
Консоль не велика? Мож муфту сразу за отводом надо было приварить?
У меня примерная схема была, но без гофры - глушитель полностью крепился к движку. Так от вибрации отломало кронштейн крепления бензобака у карба. Ныне переделал. В твоем случае нагрузка на шпильки.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Добрый день Талгат:handshake2: Думаю, что нет. Гофра прилично съедает все вибрации от двигателя. Родной глушитель, как в Вашем случае так же рано или поздно лопается от вибраций.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
876
Реакции
36
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
А сантехническая гофра, жестковата. Я думаю,она хороша, если один раз выгнул ее как надо, то она будет держать выгнутый размер. У меня такая проблемка: нужно соединить глушак с движком, какой нибудь поддатливой гофрой. Движком Я буду цепь натягивать, а глушак не подвижно, отдельно от двигателя стоять будет. Постоянно будут меняться пространственные размеры движек/глушак. Подскажите, пжст, от чего можно такую гофру применить? Может от какой газовой системы? Или от машинки какой?
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Сделайте компенсатор из гофры в виде буквы П и тяни толкай сколько угодно. Гибкости будет предостаточно.
 
Последнее редактирование:

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
подниму тему, правда не совсем на снежную тему, но тем не менее. сейчас доделываю такой агрегат с 4Т мотором от скутера, объем после замены ЦПГ стал 72см3. глушителя родного скутерного не было, поэтому я вволю поизвращался. сначала заказал глушитель не зная как он вообще выглядит, в описании было только название типа торнадо и объем 50 кубов, купился на цену, пришел в магазин забирать - выносят мне какую то шляпу))) в общем оказался глушитель от веломотора двухтактного, ну я его переделал, поставил - звук громкий, напористый и сочный, но приятный, "гончикам" бы понравился.
потом был куплен глушитель от оки, опять же из за цены - поставлен... песец, звук как из бочки, гулкий, громкий и не приятный. вскрытие показало что там только две камеры и два перепускных канала. все. я его немного доработал и забил все камеры мочалками из нержи. звук стал тише и приятнее, но на высоких оборотах все равно громкий.

было много букв, а теперь собственно в чем проблема. нужен максимально ТИХИЙ глушитель, вообще максимально, т.к. конструкция открытая, и двигатель находится сразу за сидением. шумит еще впуск но с ним будем разбираться позже. пока что есть - огнетушитель из ненужной больше вакуумной установки по формовке угле/стеклопластика. не большой и не маленький. есть минвата которая не горит. есть базальтовое полотно. мелкая сетка нержавейка, трубки и прочее. осталось проработать конструкцию. упор буду делать именно на шумопоглащающий материал. набросал примерный эскиз - жду критики.

















 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал


суть такая, в глушителе 3 камеры, 1 и 3 просто перепускные, с перфорацией различного диаметра, на впуске покрупнее, на выпуске помельче, обе камеры имеют внутреннюю оболочку из тонкой нержи (есть такие стаканы для посуды из икеа, может кто как и я их покупал для инструмента и мелочевки), простенок заполнен базальтовым полотном, сами камеры нополнены нержавеющими мочалками. вторая камера - это две перегородки с трубками (их количество 3-4 и они меньшего диаметра чем впускной/выпускной), трубки соеденены трубками из мелкой сетки из нержи на хомутах, обмотаны базальтовым полотном, весь остальной объем заполнен минватой.
теперь вопрос - будет ли моя конструкция тихой? какие пропорции стоит учесть на размерах камер/диаметрах трубок?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
У каждой трубки есть резонанс,без расчёта тут только методом научного тыка:)
Я бы просто перегородки просверлил и во 2 камеру мачалок из нержи натолкал,но без фанатизма, чтобы не задушить.
 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
смотрим выше на оковский глушитель))) в нем как раз и были перегородки и дырочки с мочалками (кстати мочалок ушло аж 40шт. по 15р. каждая))) результат не устроил, из за чего сейчас и хочу сделать новый. мочалки как я понял лишь "перемешивают" звуковые волны, а мне нужно чтоб глушили. мощностью пожертвовать согласен в угоду тишине. пепелац не должен в принципе ездить со скоростью быстрее 10-15 кмч (строиться для детей/пожилого человека).
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
подниму тему, правда не совсем на снежную тему, но тем не менее. сейчас доделываю такой агрегат с 4Т мотором от скутера, объем после замены ЦПГ стал 72см3. глушителя родного скутерного не было, поэтому я вволю поизвращался. сначала заказал глушитель не зная как он вообще выглядит, в описании было только название типа торнадо и объем 50 кубов, купился на цену, пришел в магазин забирать - выносят мне какую то шляпу))) в общем оказался глушитель от веломотора двухтактного, ну я его переделал, поставил - звук громкий, напористый и сочный, но приятный, "гончикам" бы понравился.
потом был куплен глушитель от оки, опять же из за цены - поставлен... песец, звук как из бочки, гулкий, громкий и не приятный. вскрытие показало что там только две камеры и два перепускных канала. все. я его немного доработал и забил все камеры мочалками из нержи. звук стал тише и приятнее, но на высоких оборотах все равно нужен максимально ТИХИЙ глушитель,
Родной глушитель от этого мотора звучит тихо.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
да хз, я и сам уже пожалел что сразу не купил. с другой стороны судя по форумам там качество скачет огого, да и тихие через сезон начинают гудеть - когда стекловата выспается/склеивается...
так что уже иду на принцип))) насколько понимаю какого то единого рецепта нет?
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
насколько понимаю какого то единого рецепта нет?
Полк делал глушитель для мотоблочного двигателя, как я понял пытался сделать тихий, но замеры показали, что самодельный шумит так же. Где-то ролик его видел, но точно не помню где, кажется на Луноходах.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Уменьши выходную трубу,засунув туда трубу меньшего диаметра(внутр 15мм) и будет тише вдвое.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу