Водитель котопса
Активный участник
Наконец сделал защиту глушителя из супермаркетовской тележки. Теперь жена не будет заплатки на рукавах после каждой поездки ставить.
Наконец сделал защиту глушителя из супермаркетовской тележки. Теперь жена не будет заплатки на рукавах после каждой поездки ставить.
Был случай на рыбалке в январе м-це. Хорошо порыбачили, настроение , заводим технику - у меня мухтар без проблем затарахтел, у приятеля хаски что-то не заводится. Дергал, дергал завелся и на повышенных оборотах поскакал по бескрайним просторам водохранилища. Бежать бесполезно - бежит прямо и резьвенько. Приятель садится ко мне в корыто и мы за хаски. Минут через 10 нашелся, хаски наскочил на ледяной валун, лег на бок и заглох. Если бы не было датчика уровня масла - двигателю пришел бы конец.Мы так думали.Так отключите вы этот масляный датчик нафиг, я уже два сезона откатал без него, проблем нет
нормально мне нравиться, тож буду такое мутить , у меня капот из сушилки для посуды, обшит брезентом, на весну буду коробчить примерно как у тебя , испытать хочу на току глухаринном, горы лес
классная собачкаПосмотреть вложение 1117654 Посмотреть вложение 1117655
нормально мне нравиться, тож буду такое мутить , у меня капот из сушилки для посуды, обшит брезентом, на весну буду коробчить примерно как у тебя , испытать хочу на току глухаринном, горы лес
время на камере не выставлял это осень 2016 год, собаке 10 месяцевклассная собачка
сегодня разобрал и собрал муху, задняя стойка -сварка насрана не приварена, лист на котором стоит подмоторная рама тож не приварена местами, сварка вроде есть и нет, полуавтоматом приварена, плохо отошла сварка , за одно добавил смазку во всех подшипниках ( на удивление везде смазка есть и нормально, даже в удлинителе, ) ещё косяк не соостность ведомого и ведущего валов гусянки смещение на 6мм, выправил, поставил гравера посмотрим (пробег примерно 400км) поломок критических не обнаружилось, ремень роднойСебе поставил такие 2 штуки, после того как потерялась гайка, которая крепит линзу фонаря) проверьте кстати у себя не ослабла ли.
Посмотреть вложение 1118674
дело не в форсаже а в замене звёздочек, уменьшаем передаточное число увеличиваем скорость но теряем в тяге, просто эксперимент, как увеличивается расход топлива и износ ремня вариатора(форвард), чтоб знать возможность техники, в лесу нет мастерской, вот и прорабатываю различные варианты, езда в одно лицо, так что приблизительно знать на что способна техника, меня устраивает и в стоковом варианте(весна , осень , зима), будем пробовать с колёсами на лыжном модуле, с тележкой в режиме букса, форсаж не нужен, в лесу деревьев очень много, выше мои фото места тока, а по осени в глубь леса, и по горкам, как то такФорсировать этот двигатель не следует - у него нет масляного насоса и соответственно масло подается ко всем вращающимся и трущимся частям разбрызгиванием. Поднимем обороты, крутящий момент уйдет в более высокие обороты и скорее всего масла будет не хватать и для смазки (и ещё есть очень важное назначение масла) и для выноса тепла из пар трения! Так, что задир-прихват будет очень рядом.
Там в шатуне даже нет вкладышейФорсировать этот двигатель не следует - у него нет масляного насоса и соответственно масло подается ко всем вращающимся и трущимся частям разбрызгиванием. Поднимем обороты, крутящий момент уйдет в более высокие обороты и скорее всего масла будет не хватать и для смазки (и ещё есть очень важное назначение масла) и для выноса тепла из пар трения! Так, что задир-прихват будет очень рядом.
Замена звездочек разумна только если вес седока меньше среднего или наоборот снегоходик будет использоваться как тежеловоз. Всё давно рассчитано и проездив пару дней на снегоходике с лыжным модулем это становится понятно! Мой вес 115 кг. и забираясь в глубокий снег чувствуется как мотору становится тяжело. Для наста и льда можно устанавливать ведомую звезду от классического двухтактного мотоцикла "Минск" - она на 43 зуба и это при условии, что будет один водитель среднего веса.дело не в форсаже а в замене звёздочек, уменьшаем передаточное число увеличиваем скорость но теряем в тяге, просто эксперимент, как увеличивается расход топлива и износ ремня вариатора(форвард), чтоб знать возможность техники, в лесу нет мастерской, вот и прорабатываю различные варианты, езда в одно лицо, так что приблизительно знать на что способна техника, меня устраивает и в стоковом варианте(весна , осень , зима), будем пробовать с колёсами на лыжном модуле, с тележкой в режиме букса, форсаж не нужен, в лесу деревьев очень много, выше мои фото места тока, а по осени в глубь леса, и по горкам, как то так
возможно ваша правда но для меня приемлем тот вариант который я описал, возможно вы по таёжным лесам не ездили по охоте скорость там не важна, главное проходимость по пересечёнке болото ручьи глухой лес и прочие удобство дорог, плюс пенсия по инвалидности -единственный доход, и квадрик не приемлем в данной месности утопить на раз , мой вес 60 кг и меня всё устраивает, я добился что на твёрдом идёт на малом газу от 1 км до 30, зачем мне болше, это охота для души а не покатушки ради спортивного интереса, я отдыхаю в лесу, а на квадрике по горам надо много здоровья, чтоб доехать туда где мы ходим, для этих целей и приобретался данный дивайс, куда я на оке забирался на резине с цепями не многие на квадрике рискнут на таком который на фото, слишком слаб,на оке есть механическая лебёдка, пила с собой и теперь муха влазиет прекрасно вместе со шмурдяком, ни каких проблеммЗамена звездочек разумна только если вес седока меньше среднего или наоборот снегоходик будет использоваться как тежеловоз. Всё давно рассчитано и проездив пару дней на снегоходике с лыжным модулем это становится понятно! Мой вес 115 кг. и забираясь в глубокий снег чувствуется как мотору становится тяжело. Для наста и льда можно устанавливать ведомую звезду от классического двухтактного мотоцикла "Минск" - она на 43 зуба и это при условии, что будет один водитель среднего веса.
Использовать снегоходик с колесным модулем неразумно - быстро убьется гусеница. В этом-же ценовом сегменте лучше купить квадрик Армада 150 В. Недорогой проверенный временем квадрик! https://yandex.ru/images/search?img_url=http://www.nashadoska.com/upload/normal/sankt_peterburg_prodayutsya_kvadrocikl_armada_atv_b150_r_10_za_65000r_4428.jpeg&text=армада 150 в&noreask=1&pos=11&lr=2&rpt=simage
Интересно посмотреть на вашу Оку. Я тоже на охоту и рыбалку на Окушке ползаю. И как вы туда лебёдку воткнули?возможно ваша правда но для меня приемлем тот вариант который я описал, возможно вы по таёжным лесам не ездили по охоте скорость там не важна, главное проходимость по пересечёнке болото ручьи глухой лес и прочие удобство дорог, плюс пенсия по инвалидности -единственный доход, и квадрик не приемлем в данной месности утопить на раз , мой вес 60 кг и меня всё устраивает, я добился что на твёрдом идёт на малом газу от 1 км до 30, зачем мне болше, это охота для души а не покатушки ради спортивного интереса, я отдыхаю в лесу, а на квадрике по горам надо много здоровья, чтоб доехать туда где мы ходим, для этих целей и приобретался данный дивайс, куда я на оке забирался на резине с цепями не многие на квадрике рискнут на таком который на фото, слишком слаб,на оке есть механическая лебёдка, пила с собой и теперь муха влазиет прекрасно вместе со шмурдяком, ни каких проблемм
Форсировка стандартная: Увеличение фаз впуска и выпуска. Увеличение степени сжатия. Настроенный выпуск и впуск. Балансировка, уравновешивание вращающихся и движущихся возвратно-поступательно частей. Изменяемый угол опережения зажигания и правильный состав топливно-воздушной смеси под разные режимы работы двигателя.А что Вы понимаете под -форсировать?
Опыта ездить по грунту на Мухтаре 7 нет и думаю, что не будет. Жесткая подвеска гусеницы. На снегу это почти незаметно, а на заторошенном немного льду ощущается достаточно сильно - трясет не хило! Езда по грунту - это грязь, камни и всё это будет попадать во внутреннюю сторону гусеницы Наружной поверхности гусеницы придется ещё больше истираться по песку, камням, что конечно многократно усилит износ по сравнению с зимней эксплуатацией по снегу. Так, что летом лучше полноприводная машина, мотоцикл, мопед Альфа или квадрик.Есть опыт?
сейчас стята , бампер другой ставлю на подрамник ставлю хомут и поперёк на болты крепления (передние ) труба с пластиной крепления лебёдки простой механической (400кг) сделал полиспас , с зади просто цепляю за проушину, смотря куда тянуть и крутишь ручкой или трещёткой, , трос на лебёдке 8 мм достаточно, длинна около 18 метров крюк с блочком, стоимость лебёдки 1200 руб, была два года назад, есть и помощьнее, цепи сам делал, 7 перемычек,Интересно посмотреть на вашу Оку. Я тоже на охоту и рыбалку на Окушке ползаю. И как вы туда лебёдку воткнули?
для меня это то что взято под мои задачи, и я не особо заморачиваюсь, сроком износа при моём весе, приготовлена транспортёрная лента с пробитыми окнами, поставлены скобы, соеденена сшивкой (шарнирно), как то такОпыта ездить по грунту на Мухтаре 7 нет и думаю, что не будет. Жесткая подвеска гусеницы. На снегу это почти незаметно, а на заторошенном немного льду ощущается достаточно сильно - трясет не хило! Езда по грунту - это грязь, камни и всё это будет попадать во внутреннюю сторону гусеницы Наружной поверхности гусеницы придется ещё больше истираться по песку, камням, что конечно многократно усилит износ по сравнению с зимней эксплуатацией по снегу. Так, что летом лучше полноприводная машина, мотоцикл, мопед Альфа или квадрик.
форум по буксировшикам , если есть вопросы можно в личкуИнтересно посмотреть на вашу Оку. Я тоже на охоту и рыбалку на Окушке ползаю. И как вы туда лебёдку воткнули?