AntonK1983
Старожил
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 1.816
- Реакции
- 539
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- г.Омск
- Имя
- Антон
- Техника
- так, по мелочи
А чего не разберёшь то?
ничего страшного пока не увиделНу ты заценил? Опущены? Смеялся ...
а надо ?А чего не разберёшь то?
ну это ты или я а он?Ну если бы меня терзали сомнения, я бы хер удержался.
губозакаточная машинка в помощьНо блин очень хочется 100-ки,
он дохлееможет тайговский движек вонзить ?
Это смотря какой кот.губозакаточная машинка в помощь
кот в оригинале столько не даст , если только с горы и попутным ветром по льду
вентура на одном горшке что ли едет , или у вас 600 два ствола ?Товарищ на 570 по пухляку от меня не сильно отстает
Тоже хочется этот утюг разогнать может что с зажиганием ???, варики поставил на 3 и на С3 может кто что расскажет ? расстояние меж шкивов 61 мм это ж не критично , я бурана с пеной 75 разгонялВсем привет, давно не писал, зато прочитал всю тему, выждав год, продал 500-ю Рыську с тайговским мотором, и по акции взял 600-ку ST, разница просто писец!, медленно, тупо, тяжело но комфортно (после выброса заднего аморта).
Синхронизация карбов по заводскому мануалу дала максималку в 60 км, разгон вялый, вибрация от движка ощутимая, после Рыси плакать хочется, та летела 100-ку легко, ладно, делаем по Дяде Сереже в динамике, в итоге 60 по озеру в пол газа, но по укатанному все равно не больше 73, вибрация ушла, работа движки стала отдаленно напоминать Кота.
Заказал жиклера 220 и горные шестерни повышенной передачи, придут, посмотрим.
Свечи кстати коричневые, может жики и зря заказал.
Пока настраивал карбы по каждому горшку, снял глушитель впуска, движка перестала реагировать на резкое нажатие гашетки, как бы я не крутил винт качества, плавно нажимаешь -все нормально, сразу до упора - движка умирает, так что сопротивление на впуске нужно, действует видимо как ускорительный насос в автокарбе, при резком открытии дросселя смесь богатится и движка нормально раскручивается, так что не зря на тайге написано не эксплуатировать без коробки.
Удивил обратный выброс ТВС из карбов, полез в каталог с пристрастием, реально у этого движка нет лепестковых клапанов на впуске!, те что стоят, называются мощностные клапана в котовском каталоге, очень похоже на реализацию клапана на отечественном ТМЗ 200 у Муравьи и мотоцикла Тула.
Так то конечно -гребанный танк, по целику хоть прямо, хоть назад, хоть боком!
Но блин очень хочется 100-ки, но самое главное ускорения при старте, подозрения на глушитель, походу его приделали от Росомахи без переделки под двухтактный мотор, и он просто душит скотинку, надо для проверки замутить прямоток после резонатора, и если мотор задышит, можно самодельщикам типа Лехи заказать банку под наши габариты.
Вот такие мысли на сегодня, думаю аппарат получился, хоть и с нюансами, ждём алюминиевый снегоход, но думаю по цене будет не кашерно.
У кого как. А вообще хоть викинг 600, хоть росомаха на 600 гуске явно не для гонок делали.в 80 упирается