В первый раз в пухляк забыл взять баллончик защиты высоковольтного напряжения и расправа за оплошность, не заставила себя ждать. Приехал в лес, в дальнюю деревню до которой есть дорога, дальше или лыжи или снегоход. Снега оказалось гораздо больше чем у нас, хотя всего сто сорок километров севернее. Машину с прицепом оставил у родственников и переночевав утром выехал, там не далеко, километров двадцать но за два последних дня навалило с пол метра и это в конце зимы. С вечера как приехал пробный выезд по лугавинам, пойме и чуть по лесу, в общем представление о дороге имел. Дорогу выбрал дальнюю чтоб подальше от лесовозов и вот тут я попал. Срезав по болотинам и вырубкам выезжаю на дорогу и о мечта мазахиста, лесовозы ходили перед последним снегопадом и похоже ещё начали с осени. Дорога к реке всё время в низ ( суглинок) с лева крутые овраги с права густой березняк с руку. В общем нанырялся по колее и всю дорогу снег на лобовом( дорога убита дальше не куда). Вышел в пойму, местами камыш и крапива а под ними пуха ещё больше, помогли универсальные расширители у которых высота накладок гораздо выше родных лыж. В общем дальше без приключений не считая подтраивания (временами). Доехал до кладбища, как водиться посидел с пол часика, подхожу, дёргаю, схватился и умер совсем (акб сдох давно, езжу с ручкой). Искры нет совсем, обогрев ручек включал ,контакты и предохранители смотрел, разъём чтоб исключить замок зажигания разъеденял, торс замыкал, свечи менял. Снял катушку и всё что можно погреть, пошёл в избу топить и сушить. Протопил печь и галанку только к вечеру , всё это время сушил закрыв от прямого огня фольгой. Как стемнело пошёл смотреть искру, а её нет. Ночью опять сушил, топил и пил, утром всё за ново установил ( нет искры) а потом семь часов на лыжах( с похмелья).