Вставлю пять копеек. За темой слежу переодически. У меня Трэкол на базе сафаря 1990 г.в. Естественно стоит в деревне. Саляры летней 60 кубов на сельхоз технику. С наступлением холодов жаба начинает душить на заправке зимнюю покупать, в канистру, потом в бак. На колёсах низкого давления до заправки не наездишься, колеса на асфальте на глазах стираются. Поставил номакомы беларуские , один в бак, второй на фильтр. В -27 угонял его в город на плановое ТО. Забыл включить подогрев, начало прихватывать. Остановился на холостых минут 10 помолотил, отпустило. Давай дальше испытывать: отключаю оба подогрева, минут через 35-40 езды снова начинает прихватывать, включаю подогрев в баке, стою молочу на холостых минут 15. Эффекта нет. Включаю на фильтре, отходит чуть больше 5 минут. Поехал. Потом отключаю на фильтре и уже на одном подогреве в баке уже до города. Подогревами этими доволен. У них есть ролик рекламный у номакома, на замороженной машине отогревает фильтр, ну я так испытывать не стал