Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Макс23

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
825
Реакции
640
Возраст
53
Местонахождение
Весьегонск
Имя
Макс
Техника
Корвет-500, Suzuki-70, пара ДЖИПов, polaris widetrak lx!
Как считаешь вроде по уму вес поршней должен быть одинаковый?
Однозначно! Как-то давно (ещё в прошлом веке:D) досталась мне машинка, таз 2106, новая... Но движок колбасило не по децки... После вскрытия установил, что ВСЕ!!! поршни разного веса. Поработал напильником...) И всё поехало как надо.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Володя спасибо! Все суют не оригинал но поршня хочу поставить только америкосовские пусть дороже но на этом лучше не экономить
И ещё я сам давно не лазил в мото движки думаю правильно ставить ремонтные на оба цилиндра
А то тут наши местные знатоки говорят нахера трогать целый поршень, меняй только прогоревший
Как считаешь вроде по уму вес поршней должен быть одинаковый?
Надо растачивать и хонинговать под ремонтные размеры. И ищи причину прогара . а то и оригинал км через 50 сгорит. В моем случае так и было. Поршень сгорел поменял поршня через 50 км опять этот же сгорел и двигатель при этом даже не грелся. Причина была в не герметичности двигателя. , в итоге замена сальников и подшипников на колене помогла. После сборки пробег 800км полет норм.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Володя спасибо! Все суют не оригинал но поршня хочу поставить только америкосовские пусть дороже но на этом лучше не экономить
И ещё я сам давно не лазил в мото движки думаю правильно ставить ремонтные на оба цилиндра
А то тут наши местные знатоки говорят нахера трогать целый поршень, меняй только прогоревший
Как считаешь вроде по уму вес поршней должен быть одинаковый?
Оригинал в exist можно заказать, но там ждать придется .
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
Володя спасибо! Все суют не оригинал но поршня хочу поставить только америкосовские пусть дороже но на этом лучше не экономить
И ещё я сам давно не лазил в мото движки думаю правильно ставить ремонтные на оба цилиндра
А то тут наши местные знатоки говорят нахера трогать целый поршень, меняй только прогоревший
Как считаешь вроде по уму вес поршней должен быть одинаковый?
Рома на сколько помню по бурану поршня ставили обычно парой да что бы вес был одинаковый я этой осенью менял кольца заказывал с ускорителя шли окола месяца но за то поставил и огонь а пер этим заказывал с сноумарине саит в нете отправили китай какой то короче они не подошли вот и сыканомил а потом заказал с ускорителя все норм оригинал поставил и компресия сечас в левом 9.2 в правом 9.3 короче в -32 завожу ручкой продёрнул раз пять шесть положение обоготителя в самое нижнее и огонь проблем нет .Рома а по твоему вопросу думаю бери пару поршней а ешё если гильзы в поряде то бери поршня стандартного ремонта ну и ещё глянь зазоры на кольцах с ускорителем свяжись по телефону так проще
 

доген

Участник
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
53
Реакции
4
Местонахождение
Казань
Имя
Роман
Техника
RS PROFESSIONAL
Рома на сколько помню по бурану поршня ставили обычно парой да что бы вес был одинаковый я этой осенью менял кольца заказывал с ускорителя шли окола месяца но за то поставил и огонь а пер этим заказывал с сноумарине саит в нете отправили китай какой то короче они не подошли вот и сыканомил а потом заказал с ускорителя все норм оригинал поставил и компресия сечас в левом 9.2 в правом 9.3 короче в -32 завожу ручкой продёрнул раз пять шесть положение обоготителя в самое нижнее и огонь проблем нет .Рома а по твоему вопросу думаю бери пару поршней а ешё если гильзы в поряде то бери поршня стандартного ремонта ну и ещё глянь зазоры на кольцах с ускорителем свяжись по телефону так проще
Володя спасибо! Сомнений больше нет будем делать как положено
 

доген

Участник
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
53
Реакции
4
Местонахождение
Казань
Имя
Роман
Техника
RS PROFESSIONAL
Оригинал в exist можно заказать, но там ждать придется .
Павел да ты прав надо убирать причину!
Буду обязательно опресовывать двигатель проверять коренные сальники
Спасибо!
 

АВ35

Участник
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
89
Реакции
13
Имя
Александр
Техника
Полярис ВТ, Стелс 500, Ирбис125, ИЖП-3 1970г.
А как проверить герметичность сальников коленвала? Не разбирая мотора? Просто интересно..
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
А как проверить герметичность сальников коленвала? Не разбирая мотора? Просто интересно..
Глушишь впуск и выпуск заранее изготовленными из фанерки заглушками глушиш трубку к топливному насосу, в свечное отверстие делаешь адаптер под насос, накачиваешь давление 0.3 и проверяешь должен держать гдето минуты три, если не держит мыльным раствором и кистью илешь утечку.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Ведущий вариатор и магдино придется снять. Да и двигатель удобнее снять время лишний час, два.
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Адаптер делают из старой сечи зажиганиЯ и соска для безкамерной резины.
 

доген

Участник
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
53
Реакции
4
Местонахождение
Казань
Имя
Роман
Техника
RS PROFESSIONAL
Мы делали из автомобильной камеры прокладку и через нипель накачивали давление
 

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
Я на герметик прикручивал заглушки из фанеры .
 

АВ35

Участник
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
89
Реакции
13
Имя
Александр
Техника
Полярис ВТ, Стелс 500, Ирбис125, ИЖП-3 1970г.
Нет, про этот метод проверки знаю, еще на Явах делали:) Я про симптомы- что должно насторожить, пока поршня не выгорели?
 

kata791

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
859
Реакции
29
Возраст
51
Местонахождение
подмосковье
Имя
Алексей
Техника
... и WT LX

pavel chas

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
316
Реакции
21
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
павел
Техника
Пларис классик туринг. ЯМАХА МУЛЬТИ ПУРПОЗ.
У меня симптомов не было. Не грелся , обороты держал норм, и заводился даже с ручки с пол пенка, что при первом прогаре что при втором через 50 км после замены поршней. Когда первый раз прогарел по незнанию просто купил новые поршня с кольцами и поменял, после повторного случая обратился на форум, к томуже пришлось и гильзы менять задиры образовались.
 

kata791

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
859
Реакции
29
Возраст
51
Местонахождение
подмосковье
Имя
Алексей
Техника
... и WT LX
У меня симптомов не было. Не грелся , обороты держал норм, и заводился даже с ручки с пол пенка, что при первом прогаре что при втором через 50 км после замены поршней. Когда первый раз прогарел по незнанию просто купил новые поршня с кольцами и поменял, после повторного случая обратился на форум, к томуже пришлось и гильзы менять задиры образовались.
...и нагар на свечах и поршнях был НЕ белого цвета ???:popcorn:
чудес не бывает.
Павел ,тогда в чем была причина прогара за 50 км пробега ?
 

Ant-nak

Участник
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
86
Реакции
2
Местонахождение
Челябинска обл.
Имя
Антон
Добрый вечер! Собираюсь преобрести такую технику подскажите слабые места и на что обратить внимание? За ранее благодарю.
 

живец

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
217
Реакции
8
Местонахождение
оренбург
Имя
слава
Техника
polaris LX
Нагар на свечах какого цвета свидетельствует о нормальной работе двигателя?
 

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
Кос, ответь в личке
 

RusNK

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
26
Реакции
2
Возраст
40
Имя
Руслан
Техника
Polaris
У меня втулки приварены. Хрустеть не могут. Как будто проскакивает только на повышенной. Но там негде проскакивать! Места в КП нет! Я КП сам разбирал и собирал, если свободы у цепи будет меньше, ее не вставить! И не может так быть- ни разу не проскакивало,и вдруг резко стало...
Давно приварил муфты? Результат нормальный? Тоже задумался над этим вариантом.
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
Увиличение количество воздуха в топливной смеси приводит к повышению температуре горения топлива в следствии прогар поршней, перегородок ,прихват поршней и задиры на гильзах,по этому регулировка воздуха в карбах должна быть норм, на это тоже обратите внимание
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;
Загрязнение нагаром
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины:
избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом.
Перегрев.
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.
Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.
Масляные загрязнения
Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.
Вероятные причины:
в топливной смеси слишком много масла
Способы устранения: отремонтировать двигатель;
в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания.
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа

Если изолятор и электроды покрывает бархатистый черный нагар, это свидетельствует о том, что система питания готовит излишне богатую смесь. То, насколько сильный нагар, говорит о степени переобогащения рабочей смеси. Причины кроются в том, что карбюратор неправильно отрегулирован, (например, засорился воздушный фильтр, Сопровождается данное явление повышенным расходом топлива.
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
Коричневый или красный нагар на изоляторе, сравнимый с цветом красного кирпича, появляется вследствие работы мотора на бензине, содержащем соединения свинца или других металлов. Данные соединения добавляются в горючее в виде присадок для увеличения октанового числа. Если двигатель долго работал на этилированном бензине, на поверхности изолятора образуется коричневый токопроводящий налет, в результате чего нарушается нормальное искрообразование.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу