3300
Участник
- Регистрация
- 4 Июл 2016
- Сообщения
- 194
- Реакции
- 15
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Кировская область
- Техника
- stels Viking 800 2.0. Gerard 650
а вместо масла он воздух не будет в карбы закидывать?
бак через низ вынуть хотел ?всем привет! отчитаюсь по баку, раньше писал, лопнул ни с того ни с сего . бак прислали быстро 1,5 недели, попросил специалиста на дом, что бы снеж к дилеру не таскать. спасибо большое пошли на встречу, сам приехал с набором ключей. добрался до бака , а вынуть не можем, по 1 см. в рамке торчит и ни туды и ни сюды, человек первый раз полез в стелс,долго думали, поступило предложение снять гусю и вынуть через низ. здесь, я начал психовать и достав 2 монтировки выковыряли его через верх !!!! новый бак вошел на место со свистом да еще там и болтается и получается что старый какой то бракованный и больше размером! вздутий , я на нем не заметил, он просто тупо больше! и еще попросил микс кастрировать,сразу не согласился, мол надо посмотреть на форуме, как это делается, я задал вопрос про который здесь с мишаней общался, если типа тупо масло не лить и ездить, так. ответ: микс навернется и ничего на ходовые качества не повлияет. я к тому, что можно не заморачиваться со съемом, стоит он и стоит и пусть не работает!
Нормально. Только надо брать, которые на 90 градусов загнутые. Есть еще прямые - они разваливаются. Ну и прибор желательно все-таки тоже поставить.Михаил (forspsam253), как показал себя датчик EGT c алиэкспресс? А то на KOSO ценник не гуманный.
Ну так где-то коротят они меж собой или на шайбу.Мужики привет, отвалился датчик температуры, верней сам нечайно оборвал от двигателя. Там два проводка на клемники были вот и оторвал клемники, зажал обратно эти проводки и поставил на место, температура начала прыгать от 0 до 580. Подскажите пожалуйста что нужно мне сделать чтоб было всё нормально?
Дык это по желанию. Можно и два ставить, только смысл? Один датчик видит, что идет повышенная температура с какого-то цилиндра одного, но ты просто не знаешь с какого именно и тебе надо его как-то найти.Я правильно понимаю датчик ТВГ ставится один на оба цилиндра?
Оборви его нафиг. Поставь ЦИТД или ТВГ и не парься больше.Мужики привет, отвалился датчик температуры, верней сам нечайно оборвал от двигателя. Там два проводка на клемники были вот и оторвал клемники, зажал обратно эти проводки и поставил на место, температура начала прыгать от 0 до 580. Подскажите пожалуйста что нужно мне сделать чтоб было всё нормально?
Да никак. Посмотри целостность патрубков карбюраторов. Двигатель вручную покрути за шкив ведущий, чтобы через 180 градусов примерно одинаковое сопротивление вращению было, а между тактами легко вращался. Ну компрессию можно замерить. Повреждения свечей посмотри, чтобы были целые и не побитые.Как этот перегрев, можно ли как то диагностировать по внешним признакам?
Может и нет..Может то, что у меня частично поплавились крепежи кожуха двигателя ничего критичного и нет вовсе?
Дак они между собой в конце спаяны, может там что-то было припаяно?Ну так где-то коротят они меж собой или на шайбу.
Там и есть маленький элемент. Именно он и меняет свое сопротивление при изменении температуры. Это и есть сам датчик.Дак они между собой в конце спаяны, может там что-то было припаяно?
А можно его где-нибудь приобрести или от чего-нибудь может поставить?Там и есть маленький элемент. Именно он и меняет свое сопротивление при изменении температуры. Это и есть сам датчик.
Ну там стоит термопара стандартная. Выше вон вроде кто-то от мультиметра ставил. Может от блоков питания компов подойдет. Может датчик температуры какой-то от авто порезать. Х.з. - вариантов много. Но надо проверять идентичность характеристик.А можно его где-нибудь приобрести или от чего-нибудь может поставить?
Приезжай в гости, замерим компрессию бесплатно, снимешь головняк и успокоишься.Мужики, так всё таки, к теме вчерашнего разговора про возможный перегрев двигателя. Как этот перегрев, можно ли как то диагностировать по внешним признакам? Может то, что у меня частично поплавились крепежи кожуха двигателя ничего критичного и нет вовсе? Или всё таки критично? Честно говоря, новичёк в таких делах и нахожусь сейчас в некоторой растерянности...
Забыть и забить про свои проблемы с этим кожухом? Или лучше трубить тревогу?
Ты чё из ПИ............ вывалился? или читать не умеешь? три дня назад полоскали эту тему, 259 стр. Датчики ломают при сборке самого датчика, его долгожительность зависит от термоусадки, как только она лопнет у клеммы пойдёт процесс вытряхивания изолятора. Это всего лишь дело времени.Мужики привет, отвалился датчик температуры, верней сам нечайно оборвал от двигателя. Там два проводка на клемники были вот и оторвал клемники, зажал обратно эти проводки и поставил на место, температура начала прыгать от 0 до 580. Подскажите пожалуйста что нужно мне сделать чтоб было всё нормально?
С новья надо холодной сваркой залеплять крепче будетТы чё из ПИ............ вывалился? или читать не умеешь? три дня назад полоскали эту тему, 259 стр. Датчики ломают при сборке самого датчика, его долгожительность зависит от термоусадки, как только она лопнет у клеммы пойдёт процесс вытряхивания изолятора. Это всего лишь дело времени.
Михаил, я так понял муфта, как у этого датчика? С ней ещё пробка.Датчик сам вот этот у меня счас стоит. Там есть муфта, которая приваривается на глушитель. Иногда без нее идут, поэтому внимательно.
Тебе в принципе хватит и того, что сидит на самом сенсоре. Сам сенсор имеет форму трубки. Все, что на него одето - подвижно. Т.е. ты можешь снять с сенсора муфту и прямиком приварить ее к глушителю, а потом снова собрать датчик на месте. Тут же в комплекте идет специальный еще один бочонок для приварки и пробка. Это плюс, но не обязательно.Михаил, я так понял муфта, как у этого датчика? С ней ещё пробка.
https://ru.aliexpress.com/item/Red-...id=34909191-a089-4788-b4e0-26283bf40fe0&tpp=1
На сенсоре одета конструкция из 3 аж деталей. Основание, распорная латунная втулка, ее не видно, ну и гайка, которая все это зажимает.На сенсоре муфта, которая с резьбой?