Все интересно... Комфорт, управление, качество отделки... А в остальном они одинаовые
только разница в три мульта...
Не одинаковы.
1. Не комфортен совершенно. Чуть пошла плохая трасса (гребенка, ямы) - прыгаешь (у меня 20-е катки, три раза уже правил диски). Жопу переставляет. Крузак в этом плане много прощал. На крузаке вообще порой возникало чувство, что можно ходом пролететь полуметровую яму. Все пох. На гелеке такой номер не прокатит. На скоростях от 140 ветер воет так, что ехать быстрее совсем не хочется. Кирпич и есть кирпич.
Отделка салона, музыка, мультимедия (у меня харман) все на высшем уровне.
2. Рулежка - Руль не говно в проруби, ноль четкий. Никаких подруливаний от 120 и выше, в острых поворотах никакой валкости и нет желания убрать ногу с газа, а наоборот хочется придавить.
Двигла - за глаза. После бензинового 200-го он просто пушинка. Нажал - отклик - в точку. Максимум наваливал 230, опаздывал в аэропорт. Едет.
Проходимость. Ну тут ни чего не скажу, мне жалко его совать в говно. Штатные системы справляются. Прицепы таскает по любому снегу.
3. Отделка. Это же Мерседес. Конечно отделка на уровне.
Врать не буду. Не ебанутый бы дизайн свежего крузака, ушел бы на ТЛК назад с удовольствием. Живу в деревне, хочется более комфортного авто.
з.ы.
Обслуживаю в Авилоне. Ценники пздц. ТЛК бюджетнее содержать.
з.ы.ы.
Болячки: Течет люк, замучал уже ОД с ним. Ошибка датчика положения коленвала время от времени заебывает (на скорость не влияет). Недавно отказался принудительно блокироваться межосевой диф. Вышла ошибка. Заглушил, скинул клему - ушла. Говорят бывает такое часто.
Пробег 45 т.км. у меня. В целом авто доволен.
Цены сейчас на свежий гелек - просто за гранью.