Снегоходы WELS ( Snowmax, Wels 200, Wels 200 long )

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Ещё коллеги подскажите, как правильно усилить косынками что бы люфта не было между гусеничным блоком и передком. можно даже что бы не разборный был, я все равно на прицепе вожу.
Присоединяюсь! Тоже требуется! Готов на неразборность. Все равно я его никуда не вожу. Вокруг дома одни сугробы...
 

Чемпион23

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
60
Имя
Саша
Техника
ТТ200
А мне тока что из Курска позвонили, с завода, гусянка 6,800, но расходятся как горячие пирожки,перед рейсом надо будет звонить, чоб оставили. Заказал и рейс туда, тока коды срастётся....., а мож уже и на следующей неделе. Завтра на Москву пойду, снял лыжу, буду по пути заезжать и вАдреналины, и в Тверь, мож чё и подберу. Да, и под днище сделал третью лыжу, из нержавейки, листового люминия нет у нас в Луге. Сейчас сохнут все крашеные детали, пока не собрано. Буду собирать, детально фоты выложу. Мож и не очень казисто получилось,но глушак защищён, да и перед гусянкой снег приминать будет
 

Yufersan

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Игорь
Техника
Snowmax 200
Цепь постоянно ослаблялась,трещала, сожрало пол звёздочки. Вчера снял цепь,начал разбираться, оказалось лопнул подшипник который в направляющей ( с тремя болтами). Решил проверить соосность звёздочек, вот тут и обнаружилось что звезда которая на гранате(от двигателя) имеет сильное отклонение от звезды на гусеничном блоке.
Я правильно понимаю, что такая проблема только у разборных моделей?
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
У Александра (Aleksandr Drugov) вроде первая версия разборного .
 

Yufersan

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Игорь
Техника
Snowmax 200
На четвертом фото видно, что на верхнем необрезиненном катке комками примерз снег, на нижних чисто. Предпоследнее фото - вид катка изнутри. Отрезанный чехол КПП так вот криво получается (изнутри не видно)
То, что каток получился примерно на 6мм больше, чем штатный и даже визуально продавливает гусеницу, это норма?
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Присоединяюсь! Тоже требуется! Готов на неразборность. Все равно я его никуда не вожу. Вокруг дома одни сугробы...
Привет. Разборность терять не обязательно. Уерепи края рамы косынками и поставь дополнительные болты в соединении передка и гвс блока. Для надеги переделал весь узел опоры выходного вала и поставил 304 подшипник.
 

Вложения

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
Александр, с переделкой опоры выходного вала звездочка ровно встала? Всмысле проблема с перекошеной звездочкой решилась? А так конечно смотрится меганадёжно. Придется осваивать сварку. По каткам я так думаю - если даже это и не нормально, то из двух зол вибираем несколько миллиметров мягкой резинки (даже на морозе остается мягкой) равномерно намотанной на каток против твердых хаотично образующихся комков обледенелого снега, которые оставляют на внутренней поверхности гусеницы выбоины, как после дырокола.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Александр, с переделкой опоры выходного вала звездочка ровно встала? Всмысле проблема с перекошеной звездочкой решилась? А так конечно смотрится меганадёжно. Придется осваивать сварку. По каткам я так думаю - если даже это и не нормально, то из двух зол вибираем несколько миллиметров мягкой резинки (даже на морозе остается мягкой) равномерно намотанной на каток против твердых хаотично образующихся комков обледенелого снега, которые оставляют на внутренней поверхности гусеницы выбоины, как после дырокола.
А перекоса у меня не было. Просто рама по всем углам дала трещины и разорвалась. На валу подшипник 004 постоянно мозги финтил. Китаезы везде эти 004 подшипники понавтыкали самой легкой серии, хотяб 204 ставили , паразиты. Осталось переделать левую опору вала ведущих звезд на гусблоке под 204.
 

Yufersan

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Игорь
Техника
Snowmax 200
Заказал колеса у Сайгака из Рыбинска, вот такие
http://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&search=колесо&product_id=77
Народ ставил на Динго, все ок.
По цене будет около 200р с подшипниками 6205 и пересылкой.
Обещал, что к выходным уже получу на транспортной.

Чемпион23, посмотри личку, входящие (переписку)
 

Wоwаn 352

Участник
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
75
Реакции
5
Возраст
35
Имя
Владимир
Техника
SNOWFOX T200
У меня вчера тоже накрылся этот злополучный подшипник, появилось стукание при движении, я сначала уж было подумал что вариатору хана, но начав ковыряться успокоился, оказывается рассыпался подшипник опорный, сгонял в магазин сельхоз запчастей быстро подобрал, и поставил на место, теперь всё снова стало хорошо. Вот только теперь меня беспокоит люфт в рулевом управлении, который по началу был едва заметен а теперь стал угрожающе большим, кто как решал эту проблему подскажите?
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Заказал колеса у Сайгака из Рыбинска, вот такие
http://rubinskdog.ru/index.php?route=product/product&search=колесо&product_id=77
Народ ставил на Динго, все ок.
По цене будет около 200р с подшипниками 6205 и пересылкой.
Обещал, что к выходным уже получу на транспортной.

Чемпион23, посмотри личку, входящие (переписку)
Эти катки не подойдут. Они под 205 подшипник, а на нашей телеге 004. Бери бурановские пластиковые под 204 подшипник.
 

Yufersan

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Игорь
Техника
Snowmax 200
Эти катки не подойдут. Они под 205 подшипник, а на нашей телеге 004. Бери бурановские пластиковые под 204 подшипник.
не вижу сильной разницы, втулку другую поставлю просто и все.
6205: Внутренний диаметр – 25 мм;
6004: Внутренний диаметр – 20 мм;

Кстати, снял катки свои, пробег около 130км, уже чувствуются дефекты обоймы.
 

wladkar

Участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
62
Реакции
8
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Владимир
Техника
snowmax t 200
У меня вчера тоже накрылся этот злополучный подшипник, появилось стукание при движении, я сначала уж было подумал что вариатору хана, но начав ковыряться успокоился, оказывается рассыпался подшипник опорный, сгонял в магазин сельхоз запчастей быстро подобрал, и поставил на место, теперь всё снова стало хорошо. Вот только теперь меня беспокоит люфт в рулевом управлении, который по началу был едва заметен а теперь стал угрожающе большим, кто как решал эту проблему подскажите?
Я начал с самих лыж. Пока ставил уширители заметил, что сами лыжи крепятся к поворотному кулаку с люфтом. Подсунул шайбы между пластиковым ухом лыжи и металлическим ухом кулака (шайба толстая потому залезла только с одной стороны). Ещё пришлось засунуть шайбу на втулку с наружней стороны уха лыжи. Так как из-за шайбы, что сунул изнутри втулка немного вышла наружу. Там на фото ничего не видно. Остались люфты в самом рулевом валу. Там нужно внизу и вверху поставить втулки. Но туда руки пока не добрались. Кстати стало получше!
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
На люфт в рулевом я забил так как понял что его можно убрать только серьезной переделкой. Не стоит этот снегоход таких переделок. Да и скорости у него не такие чтоб могло сказаться на управляемости. Дело в том что долбаный рычажок к которому прикручивается рулевая тяга со стороны лыжи. сидит на валу на шпонке и затягивается винтом. Люфт проявляется как раз в этом соединении. Как ты его не подтягивай и даже что то подкладывать туда бесполезно. он всё равно будет слабнуть и болтаться. У динго 150 более надежно сделано в этом отношении.
По поводу подшипника на ШРУСЕ тоже были проблемы. Его ломало и менял я его в прошлом году весной. На сломанном подшипнике проехал километров 20. Опору эту тоже хочу переделывать. И не соосность была. Устранял подкладкой шайб под ведущую звезду.
 

Wоwаn 352

Участник
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
75
Реакции
5
Возраст
35
Имя
Владимир
Техника
SNOWFOX T200
Всем спасибо, буду пробовать подкладывать шайбы, но у меня люфт в основном в самом рулевом валу, сейчас холодно а гараж неотапливаемый, наверно буду делать летом. На выходных может попробую из листа жести вырезать третью лыжу под двигатель и глушитель, в раме наверное не желательно сверлить отверстия под крепёж, надо теперь думать как. А вот ещё недавно со знакомым мужичком катались на снежиках, (у него Дингас 150-тый) так вот по укатанному снегу я его обхожу, а вот по снегу по колено или чуть ниже сразу проигрываю, мой начинает зарываться и грести перед собой, сказывается видимо более короткая гусля и мой низкий клиренс, обидно однако надо что-то делать с этим. Динго в этом плане на голову выше наших китайцев, вот что значит проектировка русскими инженерами.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Всем спасибо, буду пробовать подкладывать шайбы, но у меня люфт в основном в самом рулевом валу, сейчас холодно а гараж неотапливаемый, наверно буду делать летом. На выходных может попробую из листа жести вырезать третью лыжу под двигатель и глушитель, в раме наверное не желательно сверлить отверстия под крепёж, надо теперь думать как. А вот ещё недавно со знакомым мужичком катались на снежиках, (у него Дингас 150-тый) так вот по укатанному снегу я его обхожу, а вот по снегу по колено или чуть ниже сразу проигрываю, мой начинает зарываться и грести перед собой, сказывается видимо более короткая гусля и мой низкий клиренс, обидно однако надо что-то делать с этим. Динго в этом плане на голову выше наших китайцев, вот что значит проектировка русскими инженерами.
Ошибаетесь. Там нашими инженерами и не пахло, все это один китайавтопром. Наши инженеры реализуют себя в процессе эксплуатации этих девайсов и не безуспешно.
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.

Wоwаn 352

Участник
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
75
Реакции
5
Возраст
35
Имя
Владимир
Техника
SNOWFOX T200
Ошибаетесь. Там нашими инженерами и не пахло, все это один китайавтопром. Наши инженеры реализуют себя в процессе эксплуатации этих девайсов и не безуспешно.
http://yandex.kz/clck/jsredir?from=...10n=ru&cts=1484149985732&mc=4.762124469442202 вот ссылка про создание снегоходов ирбис
 

Yufersan

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Игорь
Техника
Snowmax 200
Получил ответ от китайцев.
Они признают, что подвеска задняя (на амортизаторе) слишком жесткая, но изменения планируются только в марте 2017.
Так же, они прислали скан инструкции.
https://yadi.sk/d/CaFPESw338YEdJ
Кстати, достаточно подробная, такую найти мне не удавалось самому.
Запросил еще у них оригинал.
 

Aleksandr Drugov

Новенький
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Тольятти
Имя
Александр
Техника
MOTOLAND S 2, Шеви-нива, TOHATSU-18.
Всем привет! Собрал я свой снежик. Прокатился сегодня, вроде всё норм. Отверстие в опоре под фланец сточил примерно на 5мм в правую сторону и ШРУС встал ровно. НО! когда всё собрал, стал крутить вручную звезду, что то слегка подклинивает, видимо вал ШРУСа слегка погнут? Ну и хрен с ним, притрётся!))) Фотки не получается вставить, не пойму размер большой 2мб?
 

Чемпион23

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
60
Имя
Саша
Техника
ТТ200
Привет, Александр. На счет накладок позвони в техномото на волхонском шоссе, в том году там брал и у них еще пара тайговских оставалась с более квадратными формами тоже подойдут.
Саш, был сегодня в техно мото, забрал лыжи, но смущает меня очень широкая направляющая под конёк, моя лыжа там как по сараю воробей. Ничего там не надо придумывать, чтоб её там зафиксировать, или конька для фиксациихватит? И не продавит ли он эту накладку?
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Саш, был сегодня в техно мото, забрал лыжи, но смущает меня очень широкая направляющая под конёк, моя лыжа там как по сараю воробей. Ничего там не надо придумывать, чтоб её там зафиксировать, или конька для фиксациихватит? И не продавит ли он эту накладку?
Привет, Александр. Нормально они встанут на коньке. Если погреешь феном подошву то может и без удлинпния шпилек встанут. Я удлинял т.к. все равно коньки переделывал после износа, а в итоге они вмялись без нагрева довольно прилично. Отверстия ровно просверли прямо через лыжу . Так ты подвеску то будешь под каюр переделывать?
 

Чемпион23

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
60
Имя
Саша
Техника
ТТ200
Да, конечно, главное гусю купить. Набери в поисковике " снегоход каюр картинки", полистай, там тележка вынутая есть, вот такую я и хочу замутить, с тремя аморами, и не сложно, и мягко.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Да, конечно, главное гусю купить. Набери в поисковике " снегоход каюр картинки", полистай, там тележка вынутая есть, вот такую я и хочу замутить, с тремя аморами, и не сложно, и мягко.
Да, я глядел этот вариант, но на мой взгляд уж больно высокая подвеска и с наштми низкими шкворнями как то не гармонирует и пятно контакта из за высоты уменьшается. Предлагаю прежде чем начинать делать съездить к Вовантию в Красницы и посмотреть на его творчество. Он для владельцев т150 делает подвески под гусю буран мд и коротыш буран. Договаривался с ним покататься как снег выпадет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу