Всем спасибо, буду пробовать подкладывать шайбы, но у меня люфт в основном в самом рулевом валу, сейчас холодно а гараж неотапливаемый, наверно буду делать летом. На выходных может попробую из листа жести вырезать третью лыжу под двигатель и глушитель, в раме наверное не желательно сверлить отверстия под крепёж, надо теперь думать как. А вот ещё недавно со знакомым мужичком катались на снежиках, (у него Дингас 150-тый) так вот по укатанному снегу я его обхожу, а вот по снегу по колено или чуть ниже сразу проигрываю, мой начинает зарываться и грести перед собой, сказывается видимо более короткая гусля и мой низкий клиренс, обидно однако надо что-то делать с этим. Динго в этом плане на голову выше наших китайцев, вот что значит проектировка русскими инженерами.