1. Гусеница не перетянута? Легко вращается при снятой цепочке?
2. Проверить ход тросика газа.
Спасибо, Как. только доберусь до своего "мотодруга" (что-то времени мало совсем) еще раз проверю гус. блок, хотя вроде бы по инструкции натягивал, Тросик вроде нормально отрегулирован, а вот ограничительный винт и пружинку не трогал - может в этом дело.... Тахометра нет но на слух при нажимании на газ в какой то момент обороты перестают увеличиваться...Да у тросика газа слабину надо выбрать регулировками и ограничительный винт с пружинкой убрать совсем-после обкатки.Это если причины в неразвитии оборотов двигателя ну и воздушный фильтр наверно уже доработан?
ЦР на Паксусе давно был заблокирован. Я говорил, что это не есть хорошо, но хозяин не хотел заморачиваться, ездит и ладно. Перед продажей пришлось всё таки переделывать по уму, естественно мне (не бесплатно, конечно). Сделал немного по другому, т.к. тросик газа заводить со стороны варика было не целесообразно. Пришлось делать новый рычаг газа. В остальном принцип тот же. Полевые испытания показали, что появился большой запас мощности, но осталась проблема обмерзания, из под собачки на полном ходу летит снег и всё на двигатель. Обмерзает в первую очередь карб и дроссельная заслонка перестаёт полностью закрываться. Нужен чехол.- чтобы даже не думать на эту тему, я его полностью убрал и заблокировал пружиной ту часть, которая вращается внутри движка, чтоб кулачки не разлетелись. Второй сезон никаких проблем нет.
Вроде все многократно проверено, не раз рассказано и сфотографировано. Из доп. деталей только тягу надо сделать, напр. выгнуть из жесткой проволоки. Не понимаю, зачем на грабли наступать и велосипед изобретать?
Подсос или праймер по научному - красная кнопка на корпусе воздухофильтра.А такой в природе существует? Что то не припомню.
А это что за "зверь" на таких карбах?
Интересный вариант карба.Таких не встречал.А какая точно его модель? И на каком движке стоял напомни.Подсос или праймер по научному - красная кнопка на корпус воздухофильтра.
увеличения расхода не заметил,все в техже литрах.Поздравляю.Расход не прикидывал?
Вы вообще являетесь владельцем Мухтара-15?Интересный вариант карба.Таких не встречал.А какая точно его модель? И на каком движке стоял напомни.
Вон оно чо. Т.е. у Вас Мухтар-15 с двигателем Лифан? Или Вы на 7-ку 15-тисильный мотор вкорячили? Просто 15-ки с 2015-го так точно с Зонгшенами идут, а раньше их кажись и не выпускали. Так что я то все про Зонгшен, а вот карб теперь от Лифана стоит. А праймеры эти очень давно уже штатно устанавливались на MTR-ах. В 2009-м я эту приблуду уже видел на Рэксе.Мухтар(2014 года) с движком Лифан 15 л.с
Карбюратор ураловский?сейчас ураловский
Карбюратор подбирают по кубатуре движка,я поставил ураловский 68 правда у него диффузор больше пришлось делать проставку чтобы небыло ступеньки у 65 и63 диффузор меньше.а так и тяга увеличилась и работает устойчиво что на оборотах что на холостых,плюс воздухан прямоточник ничего не обмерзает.На Луноходах в разделе "Система питания" чел поставил на 15ку карб от Минска (К65С). Поглядите, чел доволен.
Я в курсе, что подбирают по кубатуре. Однако опыт форумчан приводит к выводу, что достаточно подобрать кол-во топлива, а диаметр диффузора не на первом месте на малооборотистом китайце. В самодельных снегоходах есть тема по подбору карба на китайцев. Мои изыски в разделе Тикси.Карбюратор подбирают по кубатуре движка,я поставил ураловский 68 правда у него диффузор больше пришлось делать проставку чтобы небыло ступеньки у 65 и63 диффузор меньше.а так и тяга увеличилась и работает устойчиво что на оборотах что на холостых,плюс воздухан прямоточник ничего не обмерзает.
А по крепёжным отверстиям были расхождения?Карбюратор подбирают по кубатуре движка,я поставил ураловский 68 правда у него диффузор больше пришлось делать проставку чтобы небыло ступеньки у 65 и63 диффузор меньше.а так и тяга увеличилась и работает устойчиво что на оборотах что на холостых,плюс воздухан прямоточник ничего не обмерзает.
Нет выкручиваешь родные шпильки вворачиваешь ураловские и все,что те что эти на 8 только наши с утнчением на шесть длиннееА по крепёжным отверстиям были расхождения?
Карбюратор ровно встаёт?Нет выкручиваешь родные шпильки вворачиваешь ураловские и все,что те что эти на 8 только наши с утнчением на шесть длиннее
У меня встал ровно,на некоторых двигунах немного под наклоном но это не критично.ураловские стоят под наклоном ничего работают.Карбюратор ровно встаёт?
Когда переделывал газ, напрямую к заслонке, минуя ЦР, то пользовался вашими фото. Учёл о коротком газе и большой вероятности отломить пластик на заслонке. Я сделал рычаг, посадив его клеевым пистолетом на пластик заслонки. Газ получился мягким и длинным, нет опасности поломки.Сразу скажу, ход рычага газа стал раза в два меньше, скорее всего и управление газом будет заметно острее, поэтому, возможно придется еще что-то переделать.