GREGOR
Вождь
- Регистрация
- 3 Авг 2011
- Сообщения
- 14.297
- Реакции
- 1.190
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Ивановская область
- Имя
- Григорий
- Техника
- TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
И так не совсем собрался с мыслями но всё же. Был на Южном Урале недалеко от Катав - Ивановска с 22 по 25 декабря с друзьями и брал с собой уже ставшего мне настоящим другом
Polaris 800 SKS 155 2.6 в чём не грамма не пожалел. В первый день так как фура со снегоходами приехала поздно мы после разгрузки и перекуса помчали осматривать окрестности и поехали на знакомые места где можно было катнуть немного до темноты. Фото тех мест прикреплю позже так как на тот момент телефон немного замёрз... Там он меня приятно удивил своей валкостью и проходимостью которой я раньше не видел не в одном бывшем своём снегоходе.
Подрыв мотора и выпрыгивание из сугробов давало ощущение непередаваемого кайфа. Высокие подножки дали о себе знать хорошей проходимостью неудобностью залезания на снегоход из глубокого снега и острыми краями постоянно терзали новый экип. Присутствие электростартёра добавляло комфорта после пары часов покатух когда руки отваливались от напряжённой езды так как средний руль оказался для меня слишком мал для моих 186 см роста а добавка в 2.5 см установкой высокого руля проблему не решит это точно. Но ослабив передние аморты и пружины управление существенно облегчило маневрирование а настройка задней подвески существенно добавило комфорта при перебегах по лесным дорожкам и твёрдом покрытии малоснежья.
Отлично вела себя гусеница при подъёмах где под снегом докапывался до камней и поваленных деревьев. все зацепы целы. Хотя у приятеля на RMK
по моему 14 года отлетело около 10 зацепов. Нравится качество пластика который не пострадал от частой встречи с ветками кустами чего нельзя сказать о большом матовом стекле которое всё в следах от таких контактов.
Второй день каталки ощутил серьёзный потенциал SKSа при поездке на так называемый Форпост точка высотой порядка 1200 м но при хорошем количестве снежного покрова и лесистыми уклонами. Снегоход отлично слушался руля температура не повышалась более 56 градусов а в основном находилась в любимой зоне 51 градуса по Цельсию. Места нереально красивые с разными условиями катания.
Вид сверху завораживает. Сделав немного фото мы спустились немного пониже чтобы подкрепиться бутербродами и чаем.
Снег везде разный бывает остановишь снегоход а спрыгивая с него то проваливаешься по пояс.
После перекуса и небольшого отдыха отправились домой. Останавливаясь в интересных местах для небольших покатух на заснеженных полянках. Возвратились уже за темно что опять даёт повод поставить ещё один плюс этому мускулистому брюнету. Свет диодной фары очень хорош
путь освещает отлично белый яркий свет виден издалека. стоп сигнал ярок и тоже очень хорошо заметен с большого расстояния. В общем снегоход пока нравится и приносит положительные эмоции. Вот пока всё а завтра с удовольствием продолжу. Прошу прощения за невнятный слог. не писатель я. Всем добра и хороших покатух.
Polaris 800 SKS 155 2.6 в чём не грамма не пожалел. В первый день так как фура со снегоходами приехала поздно мы после разгрузки и перекуса помчали осматривать окрестности и поехали на знакомые места где можно было катнуть немного до темноты. Фото тех мест прикреплю позже так как на тот момент телефон немного замёрз... Там он меня приятно удивил своей валкостью и проходимостью которой я раньше не видел не в одном бывшем своём снегоходе.
Подрыв мотора и выпрыгивание из сугробов давало ощущение непередаваемого кайфа. Высокие подножки дали о себе знать хорошей проходимостью неудобностью залезания на снегоход из глубокого снега и острыми краями постоянно терзали новый экип. Присутствие электростартёра добавляло комфорта после пары часов покатух когда руки отваливались от напряжённой езды так как средний руль оказался для меня слишком мал для моих 186 см роста а добавка в 2.5 см установкой высокого руля проблему не решит это точно. Но ослабив передние аморты и пружины управление существенно облегчило маневрирование а настройка задней подвески существенно добавило комфорта при перебегах по лесным дорожкам и твёрдом покрытии малоснежья.
Отлично вела себя гусеница при подъёмах где под снегом докапывался до камней и поваленных деревьев. все зацепы целы. Хотя у приятеля на RMK
по моему 14 года отлетело около 10 зацепов. Нравится качество пластика который не пострадал от частой встречи с ветками кустами чего нельзя сказать о большом матовом стекле которое всё в следах от таких контактов.
Второй день каталки ощутил серьёзный потенциал SKSа при поездке на так называемый Форпост точка высотой порядка 1200 м но при хорошем количестве снежного покрова и лесистыми уклонами. Снегоход отлично слушался руля температура не повышалась более 56 градусов а в основном находилась в любимой зоне 51 градуса по Цельсию. Места нереально красивые с разными условиями катания.
Вид сверху завораживает. Сделав немного фото мы спустились немного пониже чтобы подкрепиться бутербродами и чаем.
Снег везде разный бывает остановишь снегоход а спрыгивая с него то проваливаешься по пояс.
После перекуса и небольшого отдыха отправились домой. Останавливаясь в интересных местах для небольших покатух на заснеженных полянках. Возвратились уже за темно что опять даёт повод поставить ещё один плюс этому мускулистому брюнету. Свет диодной фары очень хорош
путь освещает отлично белый яркий свет виден издалека. стоп сигнал ярок и тоже очень хорошо заметен с большого расстояния. В общем снегоход пока нравится и приносит положительные эмоции. Вот пока всё а завтра с удовольствием продолжу. Прошу прощения за невнятный слог. не писатель я. Всем добра и хороших покатух.