Мухтар 15 - общие вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vladimirovich C

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
55
Имя
Владимир
Техника
Мотобуксировщик
Ход большой,макс 3-4.Ну и видео,если снимать то работу рычагов газа и ЦР. плюс тахометр!!!ИМХО.
Согласен, что большой, делал меньше, холостые зашкаливают, муха "бежит", вот и сделал побольше. Вчера скрепку убрал, установил во внутрь пружины проволоку диа. 3 мм. с обоих концов загнул на 90 градусов. Но думаю это не может влиять на провалы. Именно, как бензин кончается...
 

Vladimirovich C

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
55
Имя
Владимир
Техника
Мотобуксировщик
И ещё, когда ограничиваем пружину, блокируя ЦР, он блокируется не на 100%, но это мелочи. Там внутри, видимо эксцентрики, конкретно создают сопротивление. Рукой не удержишь тягу дросселя в открытом положении. Вот я и хочу потроха убрать, а то эта хрень, как мне думается, в прекрасный момент разлетится внутри и всё, капец движку. ИМХО
 

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.

Vladimirovich C

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
55
Имя
Владимир
Техника
Мотобуксировщик
Всем ДВС! Думаю приобрести Мухтар 15. Но нигде не могу найти инфу по весам. Общий 126, а по отдельности сколько? Сколько гусеница? Двигатель? И лыжный модуль. Смогу ли я один всё это загрузить в Дастер? И почему 7-рка на 40 кг легче? Где посмотреть вес по модулям? Заранее спасибо.
В бигхорн один не смог, но потом поставил две 40ки доски и по ним заехал. Вытаскивать в одного по доскам легко. Всё это без лыжного модуля.
 

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
Всем ДВС! Думаю приобрести Мухтар 15. Но нигде не могу найти инфу по весам. Общий 126, а по отдельности сколько? Сколько гусеница? Двигатель? И лыжный модуль. Смогу ли я один всё это загрузить в Дастер? И почему 7-рка на 40 кг легче? Где посмотреть вес по модулям? Заранее спасибо.
Гусеница 90 кг. Двигатель 40 кг. ЛМ ~ 15 кг(точно не помню).
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Последнее редактирование:

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
Нет, не отключен. Но масло залито 1150 мл. На 50 мл. больше. При незначительном наклоне не глохнет. Раньше глох но провалов не было. Тему понял, попробовать прокатиться без датчика. Будем пробовать.
Я именно на этом и попался! Датчик херовничает, а искра то есть!
 

Vladimirovich C

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
55
Имя
Владимир
Техника
Мотобуксировщик

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Володя, да бы не увеличивать объем темы, не стОит создавать новое сообщение ради одного слова, для этого в каждом сообщении, внизу справа, имеется пункт - Сказать "Cпасибо!"
 

Vladimirovich C

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
55
Имя
Владимир
Техника
Мотобуксировщик
В общем итог такой. Позвонил товарищу, он припылил на своей "форзе"-лифан 177, карбюраторы один в один. Поставили его карб на мой и муха поехала. Катались час или немного больше. Ни провалов, ни попыток заглохнуть. Мой поставили на его Форзу, едет-зараза, не заикается. Ставим на муху, песня повторяется. В общем, на время, мы с ним карбюраторами поменялись. Всё. Если мой приживётся с его двиглом, хорошо, нет, значит надо покупать новый.
 

AlexXYS

Участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
52
Имя
Альберт
Техника
Мухтар 15
Чудеса... Кстати, а сетки там в штуцере входном как на автомобильных карбах нет ???
 

Vladimirovich C

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
55
Имя
Владимир
Техника
Мотобуксировщик
Чудеса... Кстати, а сетки там в штуцере входном как на автомобильных карбах нет ???
Вопрос не понял. Какая сетка. Из карба выходит трубка под шланг подачи топлива, она впрессована в корпус карба, какая сетка? Карбюратор идентичен моему, сеток ни каких нет или я чего не понял...
 

AlexXYS

Участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
52
Имя
Альберт
Техника
Мухтар 15
С мотоциклетными карбами не сталкивался, а вот и Солексы и Пидбурги перебирал лет 15 назад в лет. Там в штуцере входном сетка съемная вставлялась. Тут такой нет ???
См картинку для примера
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vladimirovich C

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
55
Имя
Владимир
Техника
Мотобуксировщик
С мотоциклетными карбами не сталкивался, а вот и Солексы и Пидбурги перебирал лет 15 назад в лет. Там в штуцере входном сетка съемная вставлялась. Тут такой нет ???
См картинку для примера
Нет там сетки, по крайней мере в моём, я его весь продувал и во все дырки фонариком светил.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Vladimirovich C - скорее всего у Вас низкий уровень бенза в поплавковой камере. На полном газу бенз вырабатывается, идет провал в мощности, и пока поплавковая камера не наполнится, мощности не будет. Это может быть из-за малого открывания иглы, когда открытого сечения не хватает для прохождения объема топлива на полной мощности или из-за неправильного подгиба лепестка. Вы изначально написали, что игла в этом карбе не регулируется. Я сейчас не вспомню точно, но, по-моему, это не так. Упор иглы, по-моему, можно подогнуть. Вобщем я бы посоветовал обратить внимание на этот момент.
У меня похожая заковыка - после езды на скорости за 30км\ч, если сбросить газ, обороты падают сильно ниже положенных холостых, движок переходит в режим чих-пых, и может вовсе заглохнуть, причем подгазовка не помогает - обороты легко набираются, но, при сбросе газа, так же чих-пых. А вот если скорость сбросить плавно и проехать какое-то расстояние с малой скоростью - все ОК. Движок отлично держит обороты ХХ.
Тоже грешу на уровень бенза в поплавковой камере, но пока руки не доходят туда забраться, т.к. проблемка не сильно мешает.
 

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
Vladimirovich C - скорее всего у Вас низкий уровень бенза в поплавковой камере. На полном газу бенз вырабатывается, идет провал в мощности, и пока поплавковая камера не наполнится, мощности не будет. Это может быть из-за малого открывания иглы, когда открытого сечения не хватает для прохождения объема топлива на полной мощности или из-за неправильного подгиба лепестка. Вы изначально написали, что игла в этом карбе не регулируется. Я сейчас не вспомню точно, но, по-моему, это не так. Упор иглы, по-моему, можно подогнуть. Вобщем я бы посоветовал обратить внимание на этот момент.
У меня похожая заковыка - после езды на скорости за 30км\ч, если сбросить газ, обороты падают сильно ниже положенных холостых, движок переходит в режим чих-пых, и может вовсе заглохнуть, причем подгазовка не помогает - обороты легко набираются, но, при сбросе газа, так же чих-пых. А вот если скорость сбросить плавно и проехать какое-то расстояние с малой скоростью - все ОК. Движок отлично держит обороты ХХ.
Тоже грешу на уровень бенза в поплавковой камере, но пока руки не доходят туда забраться, т.к. проблемка не сильно мешает.
Может что-то перегревается? Такой эффект был сильнее, пока свечу родную не поменял. Сейчас вроде лучше стало. Свеча 6 стоит.
 

Vladimirovich С

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
337
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Isuzu Bighorn, мотобуксировщик "М-р 15", лодка ПВХ "Ривьера 3200", мотор "Ямаха" 6л.с. "Ветерок" 8л.с., "Нептун" 23 л.с.
Vladimirovich C - скорее всего у Вас низкий уровень бенза в поплавковой камере. На полном газу бенз вырабатывается, идет провал в мощности, и пока поплавковая камера не наполнится, мощности не будет. Это может быть из-за малого открывания иглы, когда открытого сечения не хватает для прохождения объема топлива на полной мощности или из-за неправильного подгиба лепестка. Вы изначально написали, что игла в этом карбе не регулируется. Я сейчас не вспомню точно, но, по-моему, это не так. Упор иглы, по-моему, можно подогнуть. Вобщем я бы посоветовал обратить внимание на этот момент.
У меня похожая заковыка - после езды на скорости за 30км\ч, если сбросить газ, обороты падают сильно ниже положенных холостых, движок переходит в режим чих-пых, и может вовсе заглохнуть, причем подгазовка не помогает - обороты легко набираются, но, при сбросе газа, так же чих-пых. А вот если скорость сбросить плавно и проехать какое-то расстояние с малой скоростью - все ОК. Движок отлично держит обороты ХХ.
Тоже грешу на уровень бенза в поплавковой камере, но пока руки не доходят туда забраться, т.к. проблема не сильно мешает.
Что могу сказать, только одно, у того лифана 9л.с., вот мой карб и поехал при спокойно. Ну а с иглой, здесь сложности. Там нет лепестка, игла стоит в пластмассе, под пружинина, маленькой и слабенькой пружинкой. Я думал над тем, что бы виток-два убрать. Но она действительно слишком хлипкая, перебачишь и всё, перелив гарантирован. Пока надеюсь, на то что с лифаном они сживутся, ну а этот карб, он совершенно новый, мы этого "Форза" мотобуксировщика вместе, совсем недавно покупали.
 

Вложения

Vladimirovich С

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
337
Реакции
22
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Isuzu Bighorn, мотобуксировщик "М-р 15", лодка ПВХ "Ривьера 3200", мотор "Ямаха" 6л.с. "Ветерок" 8л.с., "Нептун" 23 л.с.
Может что-то перегревается? Такой эффект был сильнее, пока свечу родную не поменял. Сейчас вроде лучше стало. Свеча 6 стоит.
Ох уж эти свечи. Сколько я их уже поменял, вот передо мной ещё одна лежит, в упаковке, новая, вчера купил, 230 р. так и не воткнул. Как купил муху, он малость повозил меня, а потом стал чихать, глох, плохо заводился Да, замена свечи всё решила. И в этот раз, надеялся на авось, но авось мимо проехал...
 

SLAVADM

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
235
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Архангельская обл.,г.Вельск
Имя
Вячеслав
Техника
Arctic Cat Crossfire 800 Snow Pro LTD 2011, Мухтар 15, San Marine SDP 365 Yamaha 30.
Мой мухтар сегодня как поехал и ни разу не чихнул ........... . Не могу понять что ему нужно.
 

frostman

Новенький
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Роман
Техника
много всякой
Привет, народ!
Причиной чихания двигателя под нагрузкой могут быть и клапана, если они изначально поджаты. В момент максимальной нагрузки максимальный нагрев всего железа, и как следствие снижение компрессии до критического уровня, при котором не происходит воспламенение смеси.......

На истину не претендую, но проверить не мешало бы....

И не мешало бы саму компрессию померить...... На горячий и холодный режим.
 

frostman

Новенький
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Роман
Техника
много всякой
И не забывайте, что истинный зазор при темпере около +20 -25 * С . Иначе толку от регулировки не будет.
 

SLAVADM

Активный участник
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
235
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Архангельская обл.,г.Вельск
Имя
Вячеслав
Техника
Arctic Cat Crossfire 800 Snow Pro LTD 2011, Мухтар 15, San Marine SDP 365 Yamaha 30.
Мы это знаем. Даже могу сказать ,что клапана регулируются без щупа, если померить шаг резьбы, то закрутив болт от руки известно на какой угол открутить и законтрить. Всегда так делал и делаю. Но в моей ситуации двиг работает в любых режимах сегодня , а вчера, позавчера и т.д. ни чего не помогало. В клапана не лазил, и пока не планирую. Просто проверял , ничего не зажато. Нарисуйте кто-нибудь схему в каком случае клапана при износе зажимает ............. .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу