Vladimirovich C - скорее всего у Вас низкий уровень бенза в поплавковой камере. На полном газу бенз вырабатывается, идет провал в мощности, и пока поплавковая камера не наполнится, мощности не будет. Это может быть из-за малого открывания иглы, когда открытого сечения не хватает для прохождения объема топлива на полной мощности или из-за неправильного подгиба лепестка. Вы изначально написали, что игла в этом карбе не регулируется. Я сейчас не вспомню точно, но, по-моему, это не так. Упор иглы, по-моему, можно подогнуть. Вобщем я бы посоветовал обратить внимание на этот момент.
У меня похожая заковыка - после езды на скорости за 30км\ч, если сбросить газ, обороты падают сильно ниже положенных холостых, движок переходит в режим чих-пых, и может вовсе заглохнуть, причем подгазовка не помогает - обороты легко набираются, но, при сбросе газа, так же чих-пых. А вот если скорость сбросить плавно и проехать какое-то расстояние с малой скоростью - все ОК. Движок отлично держит обороты ХХ.
Тоже грешу на уровень бенза в поплавковой камере, но пока руки не доходят туда забраться, т.к. проблемка не сильно мешает.