Мухтар-15 двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Михаил 124

Участник
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
189
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Всем здраствуйте! Вот такой нагар сегодня обнаружил, снял глушитель всё чисто только из под болтов которыми кожух крепиться видно не большой нагар, причем на всех. Кто что подскажет? Как устранить?
 

Вложения

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
Всем здраствуйте! Вот такой нагар сегодня обнаружил, снял глушитель всё чисто только из под болтов которыми кожух крепиться видно не большой нагар, причем на всех. Кто что подскажет? Как устранить?
Непонятно куда смотреть?
 

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8

Михаил 124

Участник
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
189
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Скорее всего прокладка, если таковая имеется, между горшком и глушаком сечёт.
Осмотр показал всё целое, масло походу перелил, когда заводил он копотью видать пыхнул, а так как у нас световой день часа два , заводил я на улице и просмотрел этот момент , кожух внутри весь в копоти
 

avin1

Новенький
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Андрей
Техника
Мухтар15
После двух израсходованных баков бензина раскисла прокладка пробки, до неприличия, стал плескаться бензин, причем под чехлом это не видно, только запах, вобщем ахтунг.
 

Мухтавр

Новенький
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Cергей
Техника
приора.УАЗ хантер .мухтар 15
Сменил масло после обкатки-прокатал баков 6-7 сегодня глядь -а оно чернющее...Это норм.?после примерно 3 баков было светлое и так резко почернело.Что менять надо это понятно но не быстро ли оно потемнело?Синтетика 5W
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
После двух израсходованных баков бензина раскисла прокладка пробки, до неприличия, стал плескаться бензин, причем под чехлом это не видно, только запах, вобщем ахтунг.
- да разве это ахтунг? это смайлик! :laugh::clap: в любом стройпарке продается маслобензостойкая резина. Из нее прокладку вырезать - полминуты делов :D
 

Михаил 124

Участник
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
189
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Подскажите с чего прокладку под глушитель сделать , родная прогорела
 

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
Всем здраствуйте! Вот такой нагар сегодня обнаружил, снял глушитель всё чисто только из под болтов которыми кожух крепиться видно не большой нагар, причем на всех. Кто что подскажет? Как устранить?
Я уже писал по этому поводу. Снимаешь глушитель, провариваешь завальцовку вокруг глушителя, убираешь сетку и привариваешь гибак трубы , у кожуха убрать выпуклость и в образовавшееся отверстие просовывается гибак глушителя. А сейчас выхлоп стукается в кожух глушителя и пошёл вокруг глушителя куда хочет. Отсюда и копоть. Даже звук изменился.
Бумагу из воздушного фильтра вырвал, добавил еще слой губки на резиночках. Дырки забора воздуха заткнул губкой. Трубу забора сделал из патрубка НШ 46, но можно из сантехнических уголков на 40 мм . Просто эта запчасть оказалась ближе к собаке.
Смотреть стр 11 и12
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
убираешь сетку и привариваешь гибак трубы ,
Да выхлопные газы пойдут напрямую в трубу.Но некажется ли Вам,что конструкторы Хонды сделали этот зазор между выхлопным патрубком и кожухом специально?Мне думается при больших оборотах-там возникает принцип эжекции,и тем самым происходит принудительное охлаждение глушителя холодным воздухом.
 

Михаил 124

Участник
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
189
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Я уже писал по этому поводу. Снимаешь глушитель, провариваешь завальцовку вокруг глушителя, убираешь сетку и привариваешь гибак трубы , у кожуха убрать выпуклость и в образовавшееся отверстие просовывается гибак глушителя. А сейчас выхлоп стукается в кожух глушителя и пошёл вокруг глушителя куда хочет. Отсюда и копоть. Даже звук изменился.

Смотреть стр 11 и12
Вскрытие показало что прокладка пропускает
 

Вложения

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
Да выхлопные газы пойдут напрямую в трубу.Но некажется ли Вам,что конструкторы Хонды сделали этот зазор между выхлопным патрубком и кожухом специально?Мне думается при больших оборотах-там возникает принцип эжекции,и тем самым происходит принудительное охлаждение глушителя холодным воздухом.
Какая нахрен эжекция, когда выхлоп бьёт прямо в кожух и он от этого накаляется так, что у меня перчатки прилипли. А сейчас между ними прослойка воздуха , а не выхлопные газы.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Какая нахрен эжекция, когда выхлоп бьёт прямо в кожух и он от этого накаляется так, что у меня перчатки прилипли. А сейчас между ними прослойка воздуха , а не выхлопные газы.
Выхлоп бьет в газоотвод, увлекая за собой часть воздуха из под кожуха.А прослойка воздуха сейчас у Вас конечно есть.куда она денется,только вот воздухобмена нет,а следовательно и температура самого глушака намного выше.ИМХО.


 

Васо

Новенький
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Василий
Техника
Мухтар 15, БТС-500
Люди добрые, подскажите! Мухтарка на морозе странно стала заводиться, то с первого оборота, то приходиться подергать, при чем, в том и другом случае, стрельба из глушителя и черный дым. При попытке дать ему немного газа, стреляет еще сильней, а то и глохнет. И только минут через 15 прогрева , можно к нему подходить и ехать. Да и в том случае первое время стреляет и валит черный дым. Выкручивал свечу она вся черная от сажи, даже менял, все тоже. Что может быть за проблема? Еще интересует регулировка клапанов. Где можно почитать доскональную инструкцию? Где какой клапан, в каком положении выставлять? Кроме как размеры зазоров в паспорте. В этом деле я новичок.
 

sansaj

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
423
Реакции
35
Возраст
70
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр Александрович
Техника
Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
Люди добрые, подскажите! Мухтарка на морозе странно стала заводиться, то с первого оборота, то приходиться подергать, при чем, в том и другом случае, стрельба из глушителя и черный дым. При попытке дать ему немного газа, стреляет еще сильней, а то и глохнет. И только минут через 15 прогрева , можно к нему подходить и ехать. Да и в том случае первое время стреляет и валит черный дым. Выкручивал свечу она вся черная от сажи, даже менял, все тоже. Что может быть за проблема? Еще интересует регулировка клапанов. Где можно почитать доскональную инструкцию? Где какой клапан, в каком положении выставлять? Кроме как размеры зазоров в паспорте. В этом деле я новичок.
Однозначно, слишком переобогащенная топливная смесь, ищите причину. По клапанам ролик вам в помощь
 

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
Выхлоп бьет в газоотвод, увлекая за собой часть воздуха из под кожуха.А прослойка воздуха сейчас у Вас конечно есть.куда она денется,только вот воздухобмена нет,а следовательно и температура самого глушака намного выше.ИМХО.
Воздухообмен как раз есть по причине естественной циркуляции снизу вверх через отверствия в верней части кожуха. Закон физики.
 

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
Однозначно, слишком переобогащенная топливная смесь, ищите причину. По клапанам ролик вам в помощь
В первую очередь проверь доступ воздуха в карбюратор. Переобогащенной смесь может быть если воздух не проходит через воздушный фильтр. Сними его и заведи двигатель, а потом лезь дальше если изменений нет. Начинать надо сначала, обычно всё рядышком, а мы лезем в дебри. Бумага могла намокнуть и воздух не идет. Я бумагу вырвал, а губку оставил.
 

19квакин73

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Аша Челябинская обл
Имя
Аркадий
Техника
Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
И снова здравствуйте , опять тема цро сегодня убил 5 часов времени ( благо в теплом гараже) получилось вот так :
 

Вложения

Верховой

Прохожий
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Алексей
Техника
Мухтар15
Приветствую. Я опять со своей проблемой провалы на полных оборотах в целик. На этих выходных у нас -30 но не усидел и начал опять мучать муху. Решил отключить ЦР т.к полазил по форуму и начал подозревать что именно из - за него эти провалы. Отключить решил самым простым способом какой нашел на просторах инета, а именно заблокировал пружинку медной проволочкой после этого провалы в целике пропали но появился бешенный самоход (чуть без собаки не остался:)) и высокие холостые обороты убрал проволочку и опять все как было. Хотел вот узнать, что я сделал не так когда поставил эту проволочку.
 

19квакин73

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
221
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Аша Челябинская обл
Имя
Аркадий
Техника
Yamaha YBR 125,Nissan Qashqai , Лодка резиновая ,Бензопила штиль , Мухтар 15
Попробовать к сожалению получится не скоро , еще багажник в переделке и лыжный модуль , так что даже заведу не скоро.Варил не снимая кожуха боюсь как бы броне провод не поджег . Возможность восстановить обратно исключил сразу ( хоть и ссыкотно:D) , начитался вас и решил сразу болгарить , напилить и варить . Комментарии приветствуются .
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
И снова здравствуйте , опять тема цро сегодня убил 5 часов времени ( благо в теплом гараже) получилось вот так :
Все хорошо,только рычаг цр закрепи пружинкой вперед всторону головки цилиндров чтобы кулачки закрылись,а ты их раскрыл могут вылететь от оборотов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу