Jar0d
Ветеран
- Регистрация
- 18 Дек 2006
- Сообщения
- 2.380
- Реакции
- 311
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Ненецкий АО
- Имя
- Николай
Cvtech если что Канадский. Что в финке что там ценник одинаковый
А снежик-то какой?devilpro написал(а):Купил Б/У снежик, провожу ревизию, подскажите по варику
Ведуший ТРА4 - человек сказал, что полностью обслужен был в январе. Разобрал ну вроде почти так, но родные резинки почти мертвые, уже ничего от них не осталось или они такие тощие и есть? Пружинки целые, текстолитовые "таблетки" целые и выглядят как новые. Рампы немного бугристые, но не критично, надел на одну ось - шарканул наждачкой - походят, выработки с изменением геометрии нет. На роликах тоже выработки нет сильной. В общем на будующий сезон хватит, а там видно будет. А вопрос такой - как все это потом собрать, не могу впихнуть паука в направляющие.. чем сжать пружинки, кто как вставляет все это ?
Ведомый варик - вкладыши/сухарики мертвые... Кто где их берет или от чего подходит. Родные стоят каких-то неадекватных денег и неадекватных сроков, а нужно как бы 6 штук 3 - вперед и 3 на заднюю.. По картинкам похожи на тайговские которые "полудомик"?
Похожи то похожи, но по качеству.....devilpro написал(а):Купил Б/У снежик, провожу ревизию, подскажите по варику
Ведуший ТРА4 - человек сказал, что полностью обслужен был в январе. Разобрал ну вроде почти так, но родные резинки почти мертвые, уже ничего от них не осталось или они такие тощие и есть? Пружинки целые, текстолитовые "таблетки" целые и выглядят как новые. Рампы немного бугристые, но не критично, надел на одну ось - шарканул наждачкой - походят, выработки с изменением геометрии нет. На роликах тоже выработки нет сильной. В общем на будующий сезон хватит, а там видно будет. А вопрос такой - как все это потом собрать, не могу впихнуть паука в направляющие.. чем сжать пружинки, кто как вставляет все это ?
Ведомый варик - вкладыши/сухарики мертвые... Кто где их берет или от чего подходит. Родные стоят каких-то неадекватных денег и неадекватных сроков, а нужно как бы 6 штук 3 - вперед и 3 на заднюю.. По картинкам похожи на тайговские которые "полудомик"?
Тундра "лупатка" V-800, но варики, что ведущий, что ведомый вроде что на ней, что на "армейце" одинаковый. Или нет? Если что то там 2 комплекта нужно, оригинальные красные и черные - на движение вперед и назад.Вепрь написал(а):А снежик-то какой?
Так подойдут или нет? а качество.. если честно - снять ведомый дело 5 минут, еще 5 разобрать чтоб поменять вкладыши, даже 2 раза за сезон не напрягает. Да и оригинальные купить можно - но полный комплект из 6 пластиковых фигнюшек стоит почти 2000р + около месяца ожидания. Дилер сказал, что спросом не пользуются, в запасе нет. Так что 2 варианта или люди сами ставят не оригинальные или ходят они по 7-10 лет?Tiger1979 написал(а):Похожи то похожи, но по качеству.....
Здесь спроси у них должно быть.Всем привет! Ребята подскажите где сейчас можно недорого и быстро купить вариатор на BRP expedition 2009 г.в. TUV V 800. Можно и от 1300, говорят они усиленные и дольше ходят
Усиленные оно да, только ездить будешь тише-а бенза кушать больше. Проверенно.Всем привет! Ребята подскажите где сейчас можно недорого и быстро купить вариатор на BRP expedition 2009 г.в. TUV V 800. Можно и от 1300, говорят они усиленные и дольше ходят
У финов он стоит примерно около 520-550 евро. Если нужно, то в понедельник могу позвонить в магаз фину, узнать сколько точно стоитТак давно здесь не был .А сколько сейчас стоит Повер блок
Можно будет ещё заказать?Рем комплект продан, в наличии больше нет, но если у кого-то будет интерес - пишите, можно попробовать заказать еще.
Тупо стирается из за неправильной работы ведомого вариатора. Если отрегулировать правильно преднатяг, и если делать ревизию и чистку, смазку обеих вариаторов перед каждым открытием сезона - то ведущий вариатор прослужит намного дольше...Что там можно усилить?Там всё тупо истирается,только неибическая цементация поверхностей поможет.ИМХО.
Полистаю мануал.. напишу. Самому предстоит эта же процедура. Там не зависит от снегохода а зависит от мощности мотора, чем мотор мощнее тем слабже преднатяг ведомого вариатора. Почему на v-800 не долго живет ведущий вариатор?потому что преднатяг ведомого настроен жестче,он медленнее впускает ремень между тарелок,при этом ролики на ведущем вариаторе стучат по одному и тому же месту дольше чем на v-1000 и дальше, желая идти дальше,зажжать тарелки,и в процессе разбивает рампы потому как все время получается они работают с 1/3 до 3/4 хода в одном и том же месте в полную нагрузку. Если же сильно ослабить преднатяг чтобы не было большой нагрузки на ведущий вариатор, то при нагрузке когда мы снежик посадим по самые ягоды и захотим тронутся,спалим ремень сразу. Поэтому моё мнение v-800 сам просит powerbloc,т.к. он сам на себя берет всю работу.Подскажите какой преднотяг пружины по мануалу ведомого вариатора
Техника:
Lynx yeti pro v800
По вашему,инженеры БРП- тупые?Тупо стирается из за неправильной работы ведомого вариатора. Если отрегулировать правильно преднатяг, и если делать ревизию и чистку, смазку обеих вариаторов перед каждым открытием сезона - то ведущий вариатор прослужит намного дольше...
Поставил себе powerbloc, уже второй сезон начал ездить ТИШИНА !!!!!!!!!,Полистаю мануал.. напишу. Самому предстоит эта же процедура. Там не зависит от снегохода а зависит от мощности мотора, чем мотор мощнее тем слабже преднатяг ведомого вариатора. Почему на v-800 не долго живет ведущий вариатор?потому что преднатяг ведомого настроен жестче,он медленнее впускает ремень между тарелок,при этом ролики на ведущем вариаторе стучат по одному и тому же месту дольше чем на v-1000 и дальше, желая идти дальше,зажжать тарелки,и в процессе разбивает рампы потому как все время получается они работают с 1/3 до 3/4 хода в одном и том же месте в полную нагрузку. Если же сильно ослабить преднатяг чтобы не было большой нагрузки на ведущий вариатор, то при нагрузке когда мы снежик посадим по самые ягоды и захотим тронутся,спалим ремень сразу. Поэтому моё мнение v-800 сам просит powerbloc,т.к. он сам на себя берет всю работу.