Вся проблема в том что крепления стекла, делались таким образом, что бы в случае критической нагрузки не сломать стекло или панель, а стекло должно просто отщёлкнуться и отлететь в сторону.
но увы, резиновые втулки под винтами деформируются и на морозе не отрабатывают возложенную на них роль.
я предлагаю замену штатных винтовых креплений стекла на более мягкие и легкосъёмные крепления, которые можно найти где угодно, это обычные шиномонтажные грибки.
если эксплуатация снегохода не подразумевает необходимость снятия стекла, то можно центральный грибкок поставить как на фото(изнутри) и при необходимости добавить фиксатор из кусочка шланга, резиновой втулочки или ещё чего то попавшегося под руку. а крайние вставить с наружи, уменьшив пятак до пяти рублёвой монеты.
если же стекло есть необходимость часто снимать, к примеру для компактной перевозки или проезда под завалами, то можно сделать как на фото, при необходимости как вариант так же зафиксировав чем нибудь.
Отверстия в стекле и панели разные, что бы стекло хорошо держалось, отверстия в нём надо сделать такими же как в панели и грибок подобрать с толщиной ножки такого же размера.
всё это естественно ИМХО, но этот вариант уже пару раз выручал людей, а то я замучился им панели клеить и красить, так и спиться не долго