Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.103
Реакции
288
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
Привет! Заранее извиняюсь но не смог найти ответ на свой вопрос,может плохо искал)Проблема такая:как вы закрепили у себя лобовое стекло?
В смысле как, а пиз...шек резиновых с резьбой внутри и болтов с широкой шляпкой под шестигранник нет что ли? (7 и 8).
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.130
Реакции
14
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Не надо Ни когда торопиться! Не включается передача, ну уйх с ней! Чуть тронулся, резко газ сбрасываешь и одновременно давишь на тормоз, пока снегоход ещё не откатился обратно, отпускаешь тормоз и одновременно переключаешь передачу. Иногда не помогает, особенно когда засадил или в горку, глушишь двигатель, переключаешь и снова запускаешь двигатель

понял, спасибо, учту
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Всем привет! Народ помогите!!! Товарищу нужна лыжа или как там ее( на которой склизы, катки и т и д). Где в Москве купить можно??? Номер 933-06205-89-00
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Обычно теряется левый когда забываешь затянуть гайки на телеге после регулировки гусянки или без использования фиксатора резьбы. Теряется вместе с подшипником. Если подшипник или вн. обойма на месте утрата произошла от удара о камень, пень и т.д, от разрушения подшипника. Заказывай центральный, он хоть не такой красивый, за то дешёвый и сразу со стопорным кольцом идёт. Гайка от УАЗа подходит колесная.
Потерял правый. походу подшипник клинанул. поеду в ямаху смотреть что у них там есть.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
В смысле как, а пиз...шек резиновых с резьбой внутри и болтов с широкой шляпкой под шестигранник нет что ли? (7 и 8).
Без пиз...шек под N8 никак, ну или что то самодельное мутить. Пиз...шка это обычная гайка внутри резиновой оболочки, которая имеет буртики, что бы ими зацепляться в панели. Пиз...шка вставляется в отверстие и прокручивается стекло. Сделано это для того что бы, в случае оверкиля или удара веткой стекло не сломали, а всего лишь вырвали пиз...шки со своего места и стекло остаётся целое. Так ЖК нужны 2 резинки под N6 , но они не так критичны, можно обойтись и без них, просто вставить стекло в пазы. ХЗ, если нет в наличии поз.N8 можно временно выйти из положения с помощью автомобильных пистонов. Но только ни в коем случае не крепить намертво шайками с шайбами.
 

сифон

Ветеран
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
3.215
Реакции
53
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK Professional Буран 640 МД, МВП-500 Windboat 47 DCM YAMAHA 60FETOL
Потерял правый. походу подшипник клинанул. поеду в ямаху смотреть что у них там есть.
Ну вот эти катки, к сожалению не разборные и подшипник не обслужишь и не поменяешь вовремя. Надо было отдать токарю, чтоб под стопора переделал. Дык бери центральный он подходит, сразу со стопором и дешевле
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Ну вот эти катки, к сожалению не разборные и подшипник не обслужишь и не поменяешь вовремя. Надо было отдать токарю, чтоб под стопора переделал. Дык бери центральный он подходит, сразу со стопором и дешевле
Ок так и поступлю. не до красоты теперь. снеж 2008года
 

dgek

Новенький
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Свердл. обл.
Имя
Евгений
Техника
рысь-500м, CF800-X8 EPS, Viking Prof 2013 г.в, Viking 540 IV 2014 г.в.
Без пиз...шек под N8 никак, ну или что то самодельное мутить. Пиз...шка это обычная гайка внутри резиновой оболочки, которая имеет буртики, что бы ими зацепляться в панели. Пиз...шка вставляется в отверстие и прокручивается стекло. Сделано это для того что бы, в случае оверкиля или удара веткой стекло не сломали, а всего лишь вырвали пиз...шки со своего места и стекло остаётся целое. Так ЖК нужны 2 резинки под N6 , но они не так критичны, можно обойтись и без них, просто вставить стекло в пазы. ХЗ, если нет в наличии поз.N8 можно временно выйти из положения с помощью автомобильных пистонов. Но только ни в коем случае не крепить намертво шайками с шайбами.

Вопрос по креплению стекла. На рисунке обвел черным, постоянно эти уши выскакивают- выпадают из места куда они вставляются. Все бы ни чё, но выломало два нижних крепления у фары и так же надломлены места которые обведены на рисунке красным и обломалась резьба куда вкручивается болт под номером 4. Это все обнаружили после двух лет эксплуатации. кульбиты на снегоходе и оверкиля не крутили.
Есть у кого еще так? кто что делает с выпаданием стекла?

1.jpg
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Вопрос по креплению стекла. На рисунке обвел черным, постоянно эти уши выскакивают- выпадают из места куда они вставляются. Все бы ни чё, но выломало два нижних крепления у фары и так же надломлены места которые обведены на рисунке красным и обломалась резьба куда вкручивается болт под номером 4. Это все обнаружили после двух лет эксплуатации. кульбиты на снегоходе и оверкиля не крутили.
Есть у кого еще так? кто что делает с выпаданием стекла?

Посмотреть вложение 1069140
Ставим на тонкие саморезы, лучше конечно поменять стекло и панельку. На счет того что не крутили кульбиты на снежике очень сомневаюсь. Само по себе такое не бывает, ну покарайней мере у меня и моих знакомых ИМХО
 

nick29rus

Участник
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
157
Реакции
3
Местонахождение
Архангельск
Техника
Yamaha Viking Professional, CF MOTO 500А, Suzuki GSX-R 600
Ставим на тонкие саморезы, лучше конечно поменять стекло и панельку. На счет того что не крутили кульбиты на снежике очень сомневаюсь. Само по себе такое не бывает, ну покарайней мере у меня и моих знакомых ИМХО
Согласен, если все ровно и цело, то стекло само не вылетает, на собственном опыте проверено, если вылетает- скорее всего площадка где-то треснула в районе креплений саморезов 3, и все это после ударов
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Ок так и поступлю. не до красоты теперь. снеж 2008года
Кстати,вспомнил,тоже вскоре после покупки потеряли правый задний каток натяжной. Снеж 2008 года.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Площадка,вернее её места обведённые красным,что под № 1 ломается в мороз при укладывании на бок элементарно об кусты,об лёд в колее,дерево, когда хлопнешь стеклом. Лично так сам и треснул.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Вот у меня вопрос кто как фиксирует стекло там где стоит резиновый стопор №6?
Оригинальные резинки утеряны,вместо них одеваю резиновые кольца из набора уплотнений. Теряются при жёстком приземлении морды иногда.Но всегда есть запасные. А так и вообще без них,если зацеп стекла целый.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
IMG_8522.JPG
Принимайте обратно в ряды ямаховодов. Привёз от дилера сейчас. Не смог удержаться сделал кружок у гаража. Первое впечатление- на подрыв стал более агрессивным, по сравнению с 2013 м.г. Подготовлю и в поля. Благо у нас снега насыпало
 

still

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
225
Реакции
8
Местонахождение
Амурская область, Благовещенск
Имя
Константин
Техника
Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL 2013
Всем привет! вот и у нас немножко снега выпало.
есть что сказать и показать по креплению стекла и "панели приборов"
1. уголки или проще сказать рожки приборной панельки часто отламываются, если они не утеряны то их легко восстановить используя двух компонентные эпоксидные клеи быстрого схватывания. Так же можно восстановить или вылепить (как из пластилина) новые крепления под винты.
после таких ремонтов, если рог снова ломается то уже в другом месте, вот пример сильнейшего удара, всё разнесло на кусочки, но ремонтные места остались целыми

 
Последнее редактирование:

still

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
225
Реакции
8
Местонахождение
Амурская область, Благовещенск
Имя
Константин
Техника
Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL 2013
2. так же можно закрепить панель с помощью мебельных винтов, их блестящие шляпки видно на фото
 

still

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
225
Реакции
8
Местонахождение
Амурская область, Благовещенск
Имя
Константин
Техника
Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL 2013
но как бы мы не укрепляли и не ремонтировали панель и стекло, при очередном падении или перевороте стекло опять всё выломает, при этом само запросто останется целёхоньким.
вот на фото результат переворота, стекло не отскочило с крепежа, а выломало кусок панели в новом месте, так как другие места уже реставрированы и имеют большую живучесть.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Вопрос по креплению стекла. На рисунке обвел черным, постоянно эти уши выскакивают- выпадают из места куда они вставляются. Все бы ни чё, но выломало два нижних крепления у фары и так же надломлены места которые обведены на рисунке красным и обломалась резьба куда вкручивается болт под номером 4. Это все обнаружили после двух лет эксплуатации. кульбиты на снегоходе и оверкиля не крутили.
Есть у кого еще так? кто что делает с выпаданием стекла?

Посмотреть вложение 1069140
У меня так, причина - верх стекла гнул когда в прицеп заезжал, чтоб не царапать об клапан, тент в режиме подъема был низковат, а когда загонишь - в самый раз ..... Скрепил где красным у тебя обведено шурупами без шляпок, паяльником вдавил и все им же загладил, держится, гнуть перестал, там где стойки обломаны вставил симметрично сквозные болты, с наружи в глаза не бросается....
 
Последнее редактирование:

still

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
225
Реакции
8
Местонахождение
Амурская область, Благовещенск
Имя
Константин
Техника
Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL 2013
Вся проблема в том что крепления стекла, делались таким образом, что бы в случае критической нагрузки не сломать стекло или панель, а стекло должно просто отщёлкнуться и отлететь в сторону.
но увы, резиновые втулки под винтами деформируются и на морозе не отрабатывают возложенную на них роль.
я предлагаю замену штатных винтовых креплений стекла на более мягкие и легкосъёмные крепления, которые можно найти где угодно, это обычные шиномонтажные грибки.
если эксплуатация снегохода не подразумевает необходимость снятия стекла, то можно центральный грибкок поставить как на фото(изнутри) и при необходимости добавить фиксатор из кусочка шланга, резиновой втулочки или ещё чего то попавшегося под руку. а крайние вставить с наружи, уменьшив пятак до пяти рублёвой монеты.
если же стекло есть необходимость часто снимать, к примеру для компактной перевозки или проезда под завалами, то можно сделать как на фото, при необходимости как вариант так же зафиксировав чем нибудь.
Отверстия в стекле и панели разные, что бы стекло хорошо держалось, отверстия в нём надо сделать такими же как в панели и грибок подобрать с толщиной ножки такого же размера.
всё это естественно ИМХО, но этот вариант уже пару раз выручал людей, а то я замучился им панели клеить и красить, так и спиться не долго
 
  • Мне нравится
Реакции: KWI

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Отверстия в стекле и панели разные, что бы стекло хорошо держалось, отверстия в нём надо сделать такими же как в панели и грибок подобрать с толщиной ножки такого же размера.
всё это естественно ИМХО, но этот вариант уже пару раз выручал людей, а то я замучился им панели клеить и красить, так и спиться не долго
Хороший вариан, так бы и сделал, еслиб прицеп не поменял.... а то пару раз загонял, стекло снимал, чтоб больше не гнуть, благо не часто перевозил...
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Вся проблема в том что крепления стекла, делались таким образом, что бы в случае критической нагрузки не сломать стекло или панель, а стекло должно просто отщёлкнуться и отлететь в сторону.
но увы, резиновые втулки под винтами деформируются и на морозе не отрабатывают возложенную на них роль.
я предлагаю замену штатных винтовых креплений стекла на более мягкие и легкосъёмные крепления, которые можно найти где угодно, это обычные шиномонтажные грибки.
если эксплуатация снегохода не подразумевает необходимость снятия стекла, то можно центральный грибкок поставить как на фото(изнутри) и при необходимости добавить фиксатор из кусочка шланга, резиновой втулочки или ещё чего то попавшегося под руку. а крайние вставить с наружи, уменьшив пятак до пяти рублёвой монеты.
если же стекло есть необходимость часто снимать, к примеру для компактной перевозки или проезда под завалами, то можно сделать как на фото, при необходимости как вариант так же зафиксировав чем нибудь.
Отверстия в стекле и панели разные, что бы стекло хорошо держалось, отверстия в нём надо сделать такими же как в панели и грибок подобрать с толщиной ножки такого же размера.
всё это естественно ИМХО, но этот вариант уже пару раз выручал людей, а то я замучился им панели клеить и красить, так и спиться не долго
Неплохое решение. Здорово!
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.356
Реакции
587
Возраст
59
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Отверстия в стекле и панели разные, что бы стекло хорошо держалось, отверстия в нём надо сделать такими же как в панели и грибок подобрать с толщиной ножки такого же размера.
всё это естественно ИМХО, но этот вариант уже пару раз выручал людей
Хорошо придумано :up: возьму на вооружение!
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Посмотреть вложение 1069259 Принимайте обратно в ряды ямаховодов. Привёз от дилера сейчас. Не смог удержаться сделал кружок у гаража. Первое впечатление- на подрыв стал более агрессивным, по сравнению с 2013 м.г. Подготовлю и в поля. Благо у нас снега насыпало
С обновкой! ))) Подрыв - инжектор же. А вот экстерьер.... На вкус и цвет конечно... Но предшественник как-то приятнее. Один из пунктов,почему именно Профа выбрали и был внешний вид. Но это ведь не главное.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу