Мухтар-15 двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
Бумагу из воздушного фильтра вырвал, добавил еще слой губки на резиночках. Дырки забора воздуха заткнул губкой. Трубу забора сделал из патрубка НШ 46, но можно из сантехнических уголков на 40 мм . Просто эта запчасть оказалась ближе к собаке.
 

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
Глушитель тоже переделал не много. Проварил завальцовку, убрал сетку выпуска и вварил колено 90 градусов. В кожухе вырезал круглое отверствие под трубу выпуска. Исчез дребезжащий звук выхлопа, звук стал как у дизеля. Между кожухом и глушителем положу термоизоляцию.
Завёл без глушителя , даже на холостых вылетает пламя на 10-15 см.
Кузовок ещё делать буду.
 

Alex123007

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
122
Реакции
30
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Дастер 2.0,4х4,МКПП,Мухтар15, Tohatsu M 18, м/б Каскад, Shtil.
Вчера менял масло после 5 часов наработки. Масло использую Кастрол 5w30 (синтетика). Было очень грязное для такого малого срока эксплуатации:

IMG_20161123_211932.jpg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вчера менял масло после 5 часов наработки. Масло использую Кастрол 5w30 (синтетика). Было очень грязное для такого малого срока эксплуатации:
Нормально Кастрол всегда чернотой отличался
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
После летнего простоя показалось, что клапана гремят. Ручки-то чешутся, полез порегулировать. оказалось не так все просто. На торце клапана под коромыслом набилась совсем небольшая микро раковина, но щупом-то уже не проверить. Попробовал на тук-тук - и тут не просто, т.к. коромысло шатается вдоль оси в сферической посадке. Решил поэкспериментировать, зазор на обоих клапанах сделал совсем микроскопическим. Сразу ухудшилась заводка, а вот цокот клапанов так никуда и не ушел. Вобщем провозившись почти час, вернул в исходное положение, на чем и успокоился :lol:
 

AlexXYS

Участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
52
Имя
Альберт
Техника
Мухтар 15

Васо

Новенький
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Василий
Техника
Мухтар 15, БТС-500
Подскажите пожалуйста...Как часто менять масло после обкатки? Где нибудь это прописано?
 

Alex123007

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
122
Реакции
30
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Дастер 2.0,4х4,МКПП,Мухтар15, Tohatsu M 18, м/б Каскад, Shtil.
Подскажите пожалуйста...Как часто менять масло после обкатки? Где нибудь это прописано?
Техническое обслуживание двигателя изложено в руководстве по эксплуатации двигателя.
 

Alex123007

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
122
Реакции
30
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Дастер 2.0,4х4,МКПП,Мухтар15, Tohatsu M 18, м/б Каскад, Shtil.
или вот заводская инструкция на наш двигатель:
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

AlexXYS

Участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
80
Реакции
7
Возраст
52
Имя
Альберт
Техника
Мухтар 15
На одном из сайтов видел как чехол на двигатель сделан из строительного корыта.
 

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
Пришлось восстанавливать крепление кожуха вариатора. Развалилось в хлам. Нашел обрезок стандартного профиля. В нем оказалось идеальное овальное отверстие. Маленько перегнул полку и получилось:
1.jpg
Заклепки 4,8 мм.
 

Васо

Новенький
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Василий
Техника
Мухтар 15, БТС-500
Пришлось восстанавливать крепление кожуха вариатора. Развалилось в хлам. Нашел обрезок стандартного профиля. В нем оказалось идеальное овальное отверстие. Маленько перегнул полку и получилось:
Посмотреть вложение 1068722
Заклепки 4,8 мм.
А там вообще как, на сварке держалось? У меня отваливалось, но в другом месте, от рамы кронштейн.
 

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
А там вообще как, на сварке держалось? У меня отваливалось, но в другом месте, от рамы кронштейн.
Нет, это была цельная деталь. Китайцы, конечно, красиво кожух сделали. Видимо лазером из листа накроили. Но толщина везде одна. И в этом месте ее не хватило. Масса кожуха большая и при вибрации выламывает крепление.
Кронштейн от рамы - это дефект сварки, я думаю.
 

лесник-61

Участник
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
174
Реакции
31
Местонахождение
Архангельская обл. Виледь
Имя
Александр
Техника
Пневматики, МТЗ, мотособака и др.
Сделай ещё сверху крепление по такому же принципу. Вибрации не будет.
 

Вложения

Михаил 124

Участник
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
189
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Всем привет. Подскажите по дроссельной заслонке , работает только в закрытом положение, начинаешь открывать глохнет, так и должно быть?
 

SnowDeer

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
370
Реакции
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
Всем привет. Подскажите по дроссельной заслонке , работает только в закрытом положение, начинаешь открывать глохнет, так и должно быть?
Нет, конечно. Дроссельная заслонка только на момент запуска нужна. Может смесь слишком "бедная" в карбюраторе? При какой температуре запускали двигатель?
 

Михаил 124

Участник
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
189
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Михаил
Нет, конечно. Дроссельная заслонка только на момент запуска нужна. Может смесь слишком "бедная" в карбюраторе? При какой температуре запускали двигатель?
В - 30 , то есть при закрытой только заводить?
 

Alex123007

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
122
Реакции
30
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Дастер 2.0,4х4,МКПП,Мухтар15, Tohatsu M 18, м/б Каскад, Shtil.

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
В - 30 , то есть при закрытой только заводить?
Я бы для начала посоветовал почитать инструкцию к двигателю.Там много чего полезного есть.И как заводить и как глушить,и как масло менять и т.д.Может пригодиться. Азаводить при закрытой или полузакрытой,все зависит от конкретного движка.Дождаться устойчивой работы и потихоньку открывать заслону.
 

Сергей из Уфы

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Уфа Башкортостан
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Пикап ДОДЖ РАМ 1500- ,, М/Б самоделкин17лошадок, снегоход Буран самопал с 4х тактником
Добрый день знатокам! Вчера переносил замок зажигания на Лифане, из штатной коробки на руль лыжного модуля. И проглядел при вскрытии коробочки с замком откуда выпала фигулина на фото. похоже на какой то датчик. но где он был и от чего не понимаю. Может кто подскажет. Другой конец идет к датчику на двигателе. Я так понял что аварийное отключение двигателя при низком уровне масла.
 

Вложения

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Добрый день знатокам! Вчера переносил замок зажигания на Лифане, из штатной коробки на руль лыжного модуля. И проглядел при вскрытии коробочки с замком откуда выпала фигулина на фото. похоже на какой то датчик. но где он был и от чего не понимаю. Может кто подскажет. Другой конец идет к датчику на двигателе. Я так понял что аварийное отключение двигателя при низком уровне масла.
Честно говоря где и какая фигулина на фото толком не понять,хоть выделить стрелкой надо бы или кружочком.Но если речь идет о коричневом проводе,и проводка штатная то это как правило провода от катушек освещения.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу