ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Спасибо, Тимофей. Всё просто и подручно. Я вот только поторопился с ЛиФеПо аккумом, плохо изучил вопрос. Сейчас заказываю Ли-титанатный, он хот холодов не так боится, да и перегрева тоже. Ждать только до конца года. Придется пока Ферумный греть.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Чето мне страшно. Я хочу две оптимы воткнуть вместо стандарта и радоваться.
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
Сварка вещь крайне полезная, делается на основе двух последовательно соединенных аккумуляторов и балласта из стальной проволоки. Маска, держатель электродов с мягким проводом и сами электроды всегда с собой.
Речь шла, вроде о трёх акб.
"Алексей Гарагашьян сказал:
...Есть весомый аргумент в пользу трех хороших аккумуляторов: не имеет принципиального значения, как они заряжаются (лишь бы заряжались) и сколько прослужат (пару лет в любом случае). Важно то, что всего одна сварка в лесу полностью окупает их стоимость и работу по установке.
...Пользуюсь электродами ОЗС-12 2.5 мм. Они легко зажигаются и устойчиво держат дугу. Часто удобство работы важнее максимальной прочности. Свариваешь, ведь не в мастерской в тисках, а, зачастую, лежа под машиной, да еще почти не видишь образующийся шов.
Балластник у меня из 8 метров стальной 4-мм проволоки. Подбирал экспериментально. Пробовал и тоньше, сильно греется и плохо горит дуга. Можно толще, но надо очень длинную.
...Исходя из того, что без сопротивления электрод просто испаряется при попытке работать, кабель может быть любой разумной длины, причем небольшого сечения. Будет немного греться - не беда. Между собой батарейки так же не надо соединять толстыми проводами. Можно простой стальной проволокой 4 мм, как и на балластнике. Его длина подбирается в зависимости от вида работы: прихватить винтик 5 мм или заварить глушитель - на все 8 метров, разрезать лист 10 мм - метра два.
Сейчас у меня три 40 А/ч Варты по 10 кг каждая. От них еще не работал, но много сваривал от двух соток + еще что попало. Во время работы на самый слабый аккумулятор вешал вольтметр и кто-нибудь следил за его показаниями. В среднем, при горении дуги напряжение падало до 11.5 в, затем восстанавливалось до 12.6 - 12.3 в.
Самое большее, сжигал без подзарядки 15 - 20 электродов 3 мм, когда на Кольском сваривал лопнувшую раму джипа."
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Елки! Не каждый механик Шерпа- сварной! Что делать?
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
Елки! Не каждый механик Шерпа- сварной! Что делать?
Теоретически,и в Тойоте можно сварку возить,только вероятность ее применения крайне низка. АГ ездит на прототипе,он сделан по совершенно другому принципу и его ключи-сварка и болгарка. Мне,Рустему,Жене и еще нескольким ребятам сварка не нужна была ни разу,ни у кого из нас ее нет на борту. Шерп спокойно продолжает движение с пробитым колесом,вообще без колеса,даже без двух колес. 3 независимых системы отопления не дадут замерзнуть,я лично сам переплывал Иртыш с пробитым дном,даже не понял,плавает за счет колес. Нужно иметь с собой несколько железок,которые могут сломаться при экстремальных нагрузках,в обычной поездке это редкость. Все они легко меняются набором ключей. Насколько мне известно,АГ заканчивает инструкцию по ремонту в поле и возвращению домой после поломок. Надеюсь,все мы скоро ее получим.
 

Vasiliy SPb70

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
88
Реакции
10
Местонахождение
Санкт Петербург
Имя
Василий
Техника
Арго продал. Купил Шерп
Привет! Слышал выражение :-" в лесу проще найти сварщика, чем сварочный аппарат". У меня три АКБ соединительные провода, держак и маска, +Электроды 2-2,5. За год не пользовался, но на всякий случай вожу
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Парни, а ответы всё оптимистичней. И это радует. Сварку на всякий случай оборудую (имею в виду Шерпа). Желтые и красные акки у меня тоже быстро теряют заряд. А вот если появится "инструкцию по ремонту в поле и возвращению домой после поломок", то это было бы очень и очень. Я готов даже возместить расходы Алексея (самое дорогое - это время).
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Что значит быстро теряют заряд?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Что за железки следует возить с собой?
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
Что за железки следует возить с собой?
Насколько мне известно,сейчас на основании статистики такой список готов и завод его рассылает владельцам.
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
Насколько мне известно,сейчас на основании статистики такой список готов и завод его рассылает владельцам.
Сейчас сформировано 3 уровня ЗИПов
1-ключи и принадлежности,которыми укомплектован вездеход с завода
2-набор запчастей,которые ломались на других вездеходах за весь период их эксплуатации. Рекомендуется возить с собой в дальние или очень труднодоступные места
3-ЗИП,которым укомплектована машина диллера или сервисного инженера,когда то Рустем в одном своем видео его показывал. Там вообще все,что хоть как то теоретически может понадобиться,а так же электростанция,сварка и электроинструмент,эвакуационный комплект. Позволяет отремонтировать или эвакуировать машину после любой аварии или поломки.
То,что в прототипе у АГ приварено,в серийных машинах весьма ремонтопригодно,т к собрано на механических соединениях.
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux
Что-то оптимы нынче не те пошли. Две штуки в двухлетнем возрасте умерли.
Скорее всего получили глубокий разряд и зарядить их автоматом нельзя. Тоже думал что моя оптима умерла , пользовался вбастой. В какой-то момент зарядка автомат после нескольких часов заряда показывала что акк зарядился, но по утру не мог провернуть стартер. Поставил зяряжаться блоком питания выставив ток 1 ампер(акб 55ач) и так гонял неделю следя за напругой (гелевые акки боятся напряжения выше 15 вольт - плавится гель). В результате акк восстановил емкость и в мороз держит вбасту в течении часа на прогрев двигателя ,а потом и заводит его.
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
Елки! Не каждый механик Шерпа- сварной! Что делать?
Водитель или владелец может и не быть сварщиком. Но механик им просто обязан быть!

Тем более, это совсем нехитрое дело. Час обучения опытным сварщиком и день самостоятельных тренировок - и этих навыков уже будет достаточно для ремонта в лесу.
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
Поставил зяряжаться блоком питания выставив ток 1 ампер(акб 55ач) и так гонял неделю следя за напругой
Я все эти хитрости знаю. И заряжали малым током, и делали тренировочные циклы. Один акк средненько так ожил, а второго хватает только на одну попытку запуска.
 

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux
Я все эти хитрости знаю. И заряжали малым током, и делали тренировочные циклы. Один акк средненько так ожил, а второго хватает только на одну попытку запуска.
всё это результат очень глубого разряда или кормёжка напругой выше 15 вольт.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
В "те времена" наша промышленность выпускала сварочник инверторный специально для работы от 12 вольтовой АКБ. От одной АКБ варил уверенно электродом 1 мм, при подключении второй АКБ можно было варить 3 мм (в режиме 24 вольта). Пользовался таким довольно долго, пока не дал соседу, тот подключил его на 36 вольт, вот тут он и не выдержал. Отремонтировать не удалось, не было схемы, а потом сволокли его у меня из гаража нехорошие люди ...
Сейчас таких аппаратов не встречал.
 

dbrnjhjhkjd

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
191
Реакции
26
Местонахождение
Екатеринбург, окрестности
Имя
Виктор
Техника
Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
Что значит быстро теряют заряд?
Просто летом их не хватает питать холодильник и немного пр., когда на катере. Движок катера ведь гонять не будешь, а на улице жара, а рыбку привезти хочется. Вот и гоняю их поочереди маленьким бензогеной. Для Шерпа же хочу поставить максимально приемлимый генератор от 90А до 120А. Но никто пока не подсказал: какие могут безболезненно (не имею в виду переделку креплений) подойти по электричеству. Может кто-нибудь посоветует конкретное?
 

701

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
229
Реакции
27
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Дмитрий
Техника
hilux
Просто летом их не хватает питать холодильник и немного пр., когда на катере. Движок катера ведь гонять не будешь, а на улице жара, а рыбку привезти хочется. Вот и гоняю их поочереди маленьким бензогеной. Для Шерпа же хочу поставить максимально приемлимый генератор от 90А до 120А. Но никто пока не подсказал: какие могут безболезненно (не имею в виду переделку креплений) подойти по электричеству. Может кто-нибудь посоветует конкретное?
альтернатор 250 ампер
http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT...148733803?fits=Make:Toyota|Model:Land+Cruiser

Конечно после установки нужно проверить под максимальной нагрузкой чтобы по необходимости сменить сечение проводов которые будут нагреваться.
 

Igas

Участник
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
164
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Самопальная
Скорее всего получили глубокий разряд и зарядить их автоматом нельзя. Тоже думал что моя оптима умерла , пользовался вбастой. В какой-то момент зарядка автомат после нескольких часов заряда показывала что акк зарядился, но по утру не мог провернуть стартер. Поставил зяряжаться блоком питания выставив ток 1 ампер(акб 55ач) и так гонял неделю следя за напругой (гелевые акки боятся напряжения выше 15 вольт - плавится гель). В результате акк восстановил емкость и в мороз держит вбасту в течении часа на прогрев двигателя ,а потом и заводит его.
Свою оптиму привёз из швеции в далёком 1993 году. Гарантия 6 лет. Отработала 6.5 лет. Умерла за одну ночь. У акума был паспорт. Раз 6 разряжал акум до полного по раз---ву. Отработала своё честно.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу