Присоеденяюсь.Для чего нужны и что регулируют шайбы в задней подвеске? Скандик СВТ 550 2008г.
Если не трудно можете огласить месторождения этих 6 точек?При обкатке на бак - 500 мл.
Подвеска - 6 точек.
сколько масла, при этом, в бочке?Знатоки подскажите.
Skandic SWT 550 2008г.
При езде, когда добавляешь оборотов , загорается индикатор масла и тухнет.
Подскажите из за чего это происходит.
Забыл добавить : когда стоишь хоть загазуйся - ничего не загорается
Выставил по заводскому!Это рекомендуемые производителем регулировки.У меня тоже так.Внимательно изучи вложения,которые я давал выше.
В этом году купил и сам установил защиту днища и бампера на скандик 550.Присоеденяюсь.
Еще спрошу по поводу усиленного бампера кто что делает, а то как то жалко пластик об чепыжник царапать.
Ключевое в этом ответе - "не отключал" - на заборе читал)))не отключал, но где-то в теме было что нежелательно регулятору без нагрузки работать особенно если без аккумулятора снежик
Так я про старый 2Т тоже написал, прочитай вместо мозгов - зажигание.Тезка, вот только одна бяда, у снегохода с 550 мотором самая электронная часть это замок зажигания и нет у него ни мозгов, ни эл.маслонасоса и прочей лабуды, а вот регулятор горит именно из-за отсутствия нагрузки. Если чо, постоянно горящие фары эт точна не евростандарт безопасности
Пару штук точна, и здаеца мне еще один накрылся(завтра буду разбираца), чет свет потух.Так я про старый 2Т тоже написал, прочитай вместо мозгов - зажигание.
Сколько регуляторов спалили личто Вы???
Я не говорил что РР снимает нагрузку, нагрузка может уменьшится только в следствии отключения поребителей.Пару штук точна, и здаеца мне еще один накрылся(завтра буду разбираца), чет свет потух.
Про нагрузку с генератора чет я не понял тебя РР не снимает нагрузку, а тупо коротит катушку магнето, тем самым уменьшая напр угу в сети и чем больше потребителей запитано, тем меньше срабатывает РР Ну там такая ерунда в этой электрике, кароче по-русски - чем больше потребление тока, тем лучше для здоровья Регулятора
Дима, наверно вам будет полезно прочитать тему в Общих вопросах отечественных снегоходов про регуляторы напряжения(ссылка с айпада не вставляеца) чтобы иметь представление о работе РР . Кстати принцип работы одинаковый и у Бурана ,Тайги,Рыси и у БРП,Паласа ,ЯМАХЕ и Кота( речь разумеется идет от старых добрых 2Т)Я не говорил что РР снимает нагрузку, нагрузка может уменьшится только в следствии отключения поребителей.
Ни один РР тупо ничего не коротит.
С чего Вы взяли что увеличение нагрузки польза для РР?
У меня и моих друзей ничего не горело. Разорвал цепь, завелся и вперед за налимами.
Не, спасибо, мне там делать нечего.Дима, наверно вам будет полезно прочитать тему в Общих вопросах отечественных снегоходов про регуляторы напряжения(ссылка с айпада не вставляеца) чтобы иметь представление о работе РР . Кстати принцип работы одинаковый и у Бурана ,Тайги,Рыси и у БРП,Паласа ,ЯМАХЕ и Кота( речь разумеется идет от старых добрых 2Т)
Может быть кому нибудь пригодится - сопротивление датчика xола (коленвала) у меня 168-170 Ом, поставил работает, ставить только гемор еще тот.
Знатоки подскажите: сколько должно быть масла в коробке, щуп какой-то непонятный, и как заменить масло.