BRP WT и SWT 550х

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fish

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2008
Сообщения
207
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
УРФО
Имя
Дмитрий
Техника
лыжи.
Для чего нужны и что регулируют шайбы в задней подвеске? Скандик СВТ 550 2008г.
 

Wizard72

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Для чего нужны и что регулируют шайбы в задней подвеске? Скандик СВТ 550 2008г.
Присоеденяюсь.
Еще спрошу по поводу усиленного бампера кто что делает, а то как то жалко пластик об чепыжник царапать.
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара

Ruslan1969

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Руслан
Техника
Skandic SWT 550
1. В районе центральной пружины и амортизатора - 2 шт.
2. В районе заднего амортизатора - 4 шт.
 

Вложения

Wizard72

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Знатоки подскажите.
Skandic SWT 550 2008г.
При езде, когда добавляешь оборотов , загорается индикатор масла и тухнет.
Подскажите из за чего это происходит
 

Wizard72

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Знатоки подскажите.
Skandic SWT 550 2008г.
При езде, когда добавляешь оборотов , загорается индикатор масла и тухнет.
Подскажите из за чего это происходит.
Забыл добавить : когда стоишь хоть загазуйся - ничего не загорается
 

Roman24rus

Новенький
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
43
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Роман
Техника
Skandic WT550F, РМ 500
Знатоки подскажите.
Skandic SWT 550 2008г.
При езде, когда добавляешь оборотов , загорается индикатор масла и тухнет.
Подскажите из за чего это происходит.
Забыл добавить : когда стоишь хоть загазуйся - ничего не загорается
сколько масла, при этом, в бочке?
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара
Это рекомендуемые производителем регулировки.У меня тоже так.Внимательно изучи вложения,которые я давал выше.
Выставил по заводскому!
Проехал 30км по дороге,расход составил гдето 15 литров открутил свечи а они чернее ночи!
Может что не так?
Может иглы опустить?
 

ДиманDV

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
31
Реакции
1
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Scandik SWT 550? Arcticcat XT 570
Присоеденяюсь.
Еще спрошу по поводу усиленного бампера кто что делает, а то как то жалко пластик об чепыжник царапать.
В этом году купил и сам установил защиту днища и бампера на скандик 550.
Покупал в Москве в интернет магазине. Набери в поисковике Драгон моторс.
Защита днища - вещь!!! Сделана из алюминия - 15 р. Ждал пока сделают пол года. Сейчас нипочем ни пни, ни кусты , ни кочка. Очень рекомендую.

Бампер брал у них же, к моему удивлению, бампер (дуга) подошел как родной!!! Не пришлось ни одной дырки сверлить, установил минут за 15.
К бамперу взял ложемент под оружие - сказка!!! Установил на него чехол, Теперь карабин вытаскивается мгновенно на ходу))) - рекомендую.

Это не реклама, просто на самом деле мне понравилось. Демократично по цене и стоит того!
Сам нахожусь в Хабаровске, пришло быстро.
 

ДиманDV

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
31
Реакции
1
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Scandik SWT 550? Arcticcat XT 570
Кто нибудь отключал фары на нашей технике? Как ? не влияет ни на что? Устанавливали отдельно выключатель?
 

kuzmich86

Участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
81
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
ХМАО Радужный
Имя
Николай
Техника
Буран 640АД, Ski-doo skandic swt 550f, cf-moto 500
не отключал, но где-то в теме было что нежелательно регулятору без нагрузки работать особенно если без аккумулятора снежик
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
не отключал, но где-то в теме было что нежелательно регулятору без нагрузки работать особенно если без аккумулятора снежик
Ключевое в этом ответе - "не отключал" - на заборе читал)))
Подумайте сами:
1 - сгорел предохронитель или реле на свет а запаса нет
2 - сгорело реле на мозги и Вы воспользовались реле от света (с вентилятора нельзя - весна и тепло)
3 - банально коротнула проводка на фары и Вы не в состоянии печинить на месте
4 - окислился разьем и т.д.
По логике того кто писал "на заборе" пипец регулятору или генератору (магнето).
А на самом деле снял нагрузку с генератора (магнето) ему стало легче и мотору тоже - уменишил расход товлива.
На 2Т и 4Т есть разница:
- на 4Т вся нагрузка не снимается, там как на машине все через общий регулятор,
- на 2Т раньше у всех производителей было три катушки: мозги, свет, зарядка,
- на савременных 2Т у БРП два напряжения, на фары, зарядку и др. идет постоянка от общего регулятора и нагрузка тоже полностью не снимается, переменка на высокое, маслонасос....

Сам разрывал цепь на 2Т Викинге и Котах, друзья без проблем на БРП.
Если боязно - резистор Вам в помощь.

Все ИМХО, никого не агитирую)))
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Тезка, вот только одна бяда, у снегохода с 550 мотором самая электронная часть это замок зажигания и нет у него ни мозгов, ни эл.маслонасоса и прочей лабуды, а вот регулятор горит именно из-за отсутствия нагрузки. Если чо, постоянно горящие фары эт точна не евростандарт безопасности
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Тезка, вот только одна бяда, у снегохода с 550 мотором самая электронная часть это замок зажигания и нет у него ни мозгов, ни эл.маслонасоса и прочей лабуды, а вот регулятор горит именно из-за отсутствия нагрузки. Если чо, постоянно горящие фары эт точна не евростандарт безопасности
Так я про старый 2Т тоже написал, прочитай вместо мозгов - зажигание.

Сколько регуляторов спалили личто Вы???
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Так я про старый 2Т тоже написал, прочитай вместо мозгов - зажигание.

Сколько регуляторов спалили личто Вы???
Пару штук точна, и здаеца мне еще один накрылся(завтра буду разбираца), чет свет потух.
Про нагрузку с генератора чет я не понял тебя:confised: РР не снимает нагрузку, а тупо коротит катушку магнето, тем самым уменьшая напр угу в сети и чем больше потребителей запитано, тем меньше срабатывает РР Ну там такая ерунда в этой электрике, кароче по-русски - чем больше потребление тока, тем лучше для здоровья Регулятора
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Пару штук точна, и здаеца мне еще один накрылся(завтра буду разбираца), чет свет потух.
Про нагрузку с генератора чет я не понял тебя:confised: РР не снимает нагрузку, а тупо коротит катушку магнето, тем самым уменьшая напр угу в сети и чем больше потребителей запитано, тем меньше срабатывает РР Ну там такая ерунда в этой электрике, кароче по-русски - чем больше потребление тока, тем лучше для здоровья Регулятора
Я не говорил что РР снимает нагрузку, нагрузка может уменьшится только в следствии отключения поребителей.
Ни один РР тупо ничего не коротит.
С чего Вы взяли что увеличение нагрузки польза для РР?
У меня и моих друзей ничего не горело. Разорвал цепь, завелся и вперед за налимами.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Я не говорил что РР снимает нагрузку, нагрузка может уменьшится только в следствии отключения поребителей.
Ни один РР тупо ничего не коротит.
С чего Вы взяли что увеличение нагрузки польза для РР?
У меня и моих друзей ничего не горело. Разорвал цепь, завелся и вперед за налимами.
Дима, наверно вам будет полезно прочитать тему в Общих вопросах отечественных снегоходов про регуляторы напряжения(ссылка с айпада не вставляеца) чтобы иметь представление о работе РР . Кстати принцип работы одинаковый и у Бурана ,Тайги,Рыси и у БРП,Паласа ,ЯМАХЕ и Кота( речь разумеется идет от старых добрых 2Т):handshake2:
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Дима, наверно вам будет полезно прочитать тему в Общих вопросах отечественных снегоходов про регуляторы напряжения(ссылка с айпада не вставляеца) чтобы иметь представление о работе РР . Кстати принцип работы одинаковый и у Бурана ,Тайги,Рыси и у БРП,Паласа ,ЯМАХЕ и Кота( речь разумеется идет от старых добрых 2Т):handshake2:
Не, спасибо, мне там делать нечего.
Первые реле помню с 70-х годов по мопедам и мотциклам где регулировка осуществлялась подгибанием лепистка с контактом или изменением длинны пружинки на реле тогда и называли реле-регулятор, регулировка осуществлялась механическим размыканием контакта переменного тока.
Современные полупроводниковые правильно называют- регулятор напряжения, кроме регулировки еще и выпрямляет переменку, как правило изменяет ток на обмотке возбуждения.

Первому Викингу около 20лет, бегает на Рыбинке с разрывом света - ок.
Еще 3шт поновее тоже ок.
На котох тоже ок.
:handshake2:
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Интересно, а на свежих 550-ках на фарах постоянка?
Это так, для общего развития.
 

Wizard72

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Мужики подскажите, может кто знает как проверить датчик коленвала, и какое сопротивление у рабочего датчика.
Skandic SWT 550 2008г.
 

Wizard72

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Может быть кому нибудь пригодится - сопротивление датчика Нола (коленвала) у меня 168-170 Ом, поставил работает, ставить только гемор еще тот.

Знатоки подскажите: сколько должно быть масла в коробке, щуп какой-то непонятный, и как заменить масло.
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Всем привет. Сегодня столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. Сегодня поехал на озеро, на ходу снежик дернулся, я остановился. Фара стала гореть в полнакала, на приборке лампочки моргают и холостых вообще дофига, аж передачу включил только на заглушеном, на заведенном побоялся. LYNX YETI PRO 2008г ROTAX 550. в ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
И странный запах какой-то
 

Wizard72

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей
Может быть кому нибудь пригодится - сопротивление датчика xола (коленвала) у меня 168-170 Ом, поставил работает, ставить только гемор еще тот.

Знатоки подскажите: сколько должно быть масла в коробке, щуп какой-то непонятный, и как заменить масло.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу