Порукоблудю пока время есть.
По передней подвеске - использовал только поворотные цапфы ступицы от классики вместе с шаровыми и рычагами поворота только переворачивал вверх тормашками, чтобы колёса находились ниже рамы( там подшипники ступичные с разной резьбой не перепутать главное на левую и на правую сторону) . Рычаги поворотные тоже меняются местами с подрезкой болгаркой. Сама подвеска двухрычажная изготавливалась из реактивных тяг классики (4шт), т.к. готовые сайлентблоки. К ступицам приварю переходники на квадровские колеса т.к. разболтовка другая. Амортизаторы использовал передние родные от Дингасика т.к. в меру жесткие.
По задней подвеске - маятникого типа, сварена из профтрубы 40*40 мм. К основанию маятника приварил опоры с сайлентблоками от задней балки ВАЗ 08 и всё это на оси 12 мм(закалённая). Ведущая ось на подшипниках от ВАЗ 08 (передние) соответственно в поворотной цапфе от неё же и опять лишнее пообрезано болгарой. По краям ведущей оси использовал передние полуоси со шлицевой той же авто. Амортизаторы использовал от мото ИЖ. На оси звезда задняя от ИЖ приварена. Успокоитель цепи использовал ролик ГРМ на пружинке. Цепь соответственно тоже от ИЖ.
Промвал покупал родной от Дингасика с буксами и подшипниками без ведущих пластиковых звёзд на гусеницу(т.к. шлицевая готовая). К этой оси приваривал звезду от ИЖ на 17 зубиков.
Рулевая колонка скопирована по креплениям от Дингасика, чтобы при перестановке в дальнейшем не снимать рычаги, амортизаторы и т.д. Да и наконечники рулевые хиленькие. Вообщем чтоб не убивать. Рулевые наконечники установлены от ВАЗ ну и тяги тоже, только укорочены с регулировкой схождения. На нижнюю точку опоры рулевой колонки установил подшипник в закрытом буксе (то что дома нашёл).
Ну и теперь сама рама. Просто плод воображения. Профтруба 40*40, пытаясь скопировать нашу родную. Болгаринг и сваринг - наш помощник. Вымерял по моторному блоку все крепления, сидения, и т.д. Фантазиям не границ.
Богажник передний съёмный т.к. монтаж моторного блока без съёма не возможен. Задний богажник приварил к раме( может и зря конечно) время покажет. Изготавливал из профиля 15*15. углы загибали на станке, а остальное сварка.
Вообщем пока ВСЁ. P.S. ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАМЕЧАНИЯ, ТО ПРИМУ ВО ВНИМАНИЕ...