Litvina
Участник
Не надо в болото, проверьте просто и на месте. С начало работу дуфа, потом на простую возвышенность пойдет или не пойдет, далее заезд на куда нибудь на сухую полку заезжать, только раз так 20 или час подряд. Ну и что нить надо что бы вас защищало! Ремень, дуга над головой и сбоку и так далее. У вас разные очень по размеры колеса и высокий центр тяжести! Перевороты очень возможны! Вам просто ОЧЕНЬ повезло!!!!Я ехал на первой скорости. ПЧ в это время 6,16 х 6,15 х 3,88 = 147 без учёта вариатора. Ну вариатор в это время примерно 2,5. 147 х 2,5 = 367. Обороты полуосей 3000/367 = 8,2 /об/мин или 1 оборот за 7,3 секунды. То есть, обороты полуосей очень низкие. И поэтому диф работает так, как работает. Естественно, что на 2-ой и выше скоростях мощности двигателя не хватит. Да всё равно и второе колесо проворачивается потихоньку. В болоте, я так думаю, таких буксований не будет.
Я и сам не ожидал такого. В следующий раз поаккуратней буду.
А как работает естественно или не естественно диф, вы тогда и увидите!!! По вашим расчетам видно, что работать он не будет!