Мотобуксировщик AhtaR

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

namor 18

Новенький
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Приморский край
Имя
Роман
Техника
mmc pajero 2,arctic cat m1000, ротан 400+яма.15, букс ахтар уг13
Заехал в гараж, попытался сдвинуть с места мотобукс , ничего не вышло (таскал по гаражу, пытался тронуться ) гусянка юзом , клин... После последней поездке по лужам специально катался по сухому несколько минут, все зря ...
Что делать ? Разбирать всю трансмиссию и смазывать , менять подшипники ? ?? (пробег букса 20 км)
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
При ослабленных гусях подыми зад и проверь как крутятся катки ,если плохо,придется снимать и набивать смазку в подшипники.Я после первой поездки проверил все подшипники,в некоторых была вода,на заводе ведь ложат смазки как украли,поэтому набил своей до тошноты,последняя поездка была в мае ,недавно выгонял все нормально даже не пищат.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
При ослабленных гусях подыми зад и проверь как крутятся катки ,если плохо,придется снимать и набивать смазку в подшипники.Я после первой поездки проверил все подшипники,в некоторых была вода,на заводе ведь ложат смазки как украли,поэтому набил своей до тошноты,последняя поездка была в мае ,недавно выгонял все нормально даже не пищат.
Совершенно верно - сначала смотреть катки, но и про валы забывать не надо , там тоже подшипники и тоже может
быть водичка, вернее ее производная - коррозия , и как следствие - клин . А правильно будет обслужить ходовку
сразу после сезона, тогда все крутится и не клинит .
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Хотя бы WDшкой попробуй расшевелить подшипники...
 

namor 18

Новенький
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Приморский край
Имя
Роман
Техника
mmc pajero 2,arctic cat m1000, ротан 400+яма.15, букс ахтар уг13
Осмотр ходовой, выявил клин всех катков кроме 2 верхних натяжных и шум в валах, обслуживание ходовки затянулось на пару дней (разборка , сборка 16 катков плюс два вала по 2 подшипника) ,баллон WD ушел на РАСШЕВЕЛИВАНИЕ и промывку закрытых подшипников ( снятие крышек и купание в керосине, смазка и тд..).И это за две поездки !!! Смазки в катках не обнаружил,только песок и грязь (в закрытых подшипниках эмульсия и коррозия) при попадании воды а это неизбежно при форсировании любой лужи клин в течении недели обеспечен...Думаю данный букс позиционировать как все сезонный , для бездорожья не совсем корректно ( либо с оговоркой после каждой поездки по бездорожью полная ревизия подвески ) . Конструкция букса простая и доступная, для удобства снял двигатель и перевернул тележку.Какую смазку лучше использовать для защиты подшипников ???
 
Последнее редактирование:

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Смазок сейчас не счесть,как говориться на любой случай,я использую петроканадовскую с рабочей темп.от-25до +150,она вязкая и держиться подольше.
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Прошу помощи в выборе, выбираю между койрой и ахтаром, ну пипец, о койре хоть какие то одзывы есть, об ахтаре ничего практические нет, звонил производителям, ну тут каждый кулик... к сожалению живу в московском регионе и приехать прокатиться не могу не времени не денег на это нет.
Те кто реально юзает эти машинки, расскажите что как, чего взять то?
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Подшипники и цепи можно мазать спец смазкой для цепи квадров и мотоциклов эндуро, она не дает грязи прилипнуть и воде тоде не дает осесть, смазка мотюль, она аэрозольная.
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Прошу помощи в выборе, выбираю между койрой и ахтаром, ну пипец, о койре хоть какие то одзывы есть, об ахтаре ничего практические нет, звонил производителям, ну тут каждый кулик... к сожалению живу в московском регионе и приехать прокатиться не могу не времени не денег на это нет.
Те кто реально юзает эти машинки, расскажите что как, чего взять то?
Знакомая ситуация:) в прошлом году тоже также маялся,но в итоге остановился на АХТАРе 13 учитывая условия использования-бездорожье или последние лесные дороги убитые черными лесорубами,вобщем откатал с марта по настоящее время все нормально,вчера приехал с охоты,проехал км 30 по полному пипец ,Ахтар в норме,по путикам теперь тоже на нем.
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Спасибо за ответ, еще вопросик, мне сказали что с автомотическим сцеплением неььзя долго ехать в пол газа,. Это так?
Гусянки не сползают с него и зведы приводные не ломаются.
Мне она нужна для передвежения по полям Липецкой обл. зимой в основном, но может и по черрой тропе, и по лесам карелии в осенне ыремя, грибы собирать да от лагеря до место охоты доехать по лесной дороге.
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Не знаю,кто как,но полный газ я даю редко,по ровной дороге,по тайге и колдоебинам на полном газу шею себе свернешь,если по прикидкам(навигатор я не всегда брал)проехал я примерно км 400 естественно не по газонам,звезды и гуси в норме.Крайний раз более менее ровной дороги было км 8,а в остальном или на левом или на правом уклоне,естественно гуся начинает которая ниже попискивать пощелкивать,не надо этого бояться подрабатываешь газом и рулем и все на месте,говорю же сколь прошел и по диким вырубам,гуся даже не начала лохматиться,думаю года на 2 хватит,поставлю потом новые,тем более с ними проблем нет.Главное сразу набей подшипники до тошноты смазкой или попроси производителей,но судя по предыдущим постам ты в смазках разбираешься.Весной я по воде не мало погонял на рыбалке,подшипники в норме,благодаря вовремя набитой смазке,и цепь я только 2 раза подтянул понемногу.Я придерживаюсь принципа"не мы для техники,а техника для нас",должна доставить туда и обратно:Dкак то так:Beer:может у кого то есть проблемы с эксплуатацией АХТАРа,не плохо бы поделиться,но я его уже ни на что не поменяю(в смысле из буксировщиков):)
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Спасибо за отзыв, за разъяснения, а то никто ничего не пишет, а ехать в Архангельск что бы посмотреть на него денег жаль да вреиени нет.
В понедельник позвоню и закажу ахтар 13л.с. надеюсь до снега приедет.
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Люди там ответственные,разъяснят что и как,я поначалу часто звонил,да и сейчас иногда консультируюсь.:handshake2:
 

Михаил1979

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО, Унъюган
Имя
Михаил
Техника
шеви нива, мотобуксировщик ahtar 9 л.с, мотоцикл Днепр с приводом на колесо коляски с блокировкой
Здравствуйте. После года эксплуатации, летом и зимой, пришел к выводу, что буду эксплуатировать свой ахтар 9 л.с с понижающим редуктором, в осенне-зимне-весенний период пока лежит снег, ну или если вода в лужах и болотах замерзшая. Первое с чего хотелось бы начать это то, что при эксплуатации выявились небольшие проблемы, вполне решаемые и некритичные, но все же. Крепление прицепа к мотобуксировщику совершенно непрактичное, проблему решил установкой усиленного фаркопа от снегохода буран(на четыре точки крепления). Помимо фаркопа, заменил шурупы, один из которых начал со временем выкручиваться, на сплошную шпильку (квадрат, куда крепится фаркоп). Следующей доработкой стал небольшой отбойник из профильной трубы. Без него были случаи наезда на непреодолимые препятствия и как следствие поломка фары освещения (купил в итоге противотуманки новые). Думается, что свет очень слабый, только для обозначения мотобуксировщика, в темное время суток зимой просто необходимо освещение помощнее, варианты в интернете есть. Сани тоже необходимо переделывать и усилять для езды зимой, да и летом тоже. В связи с эксплуатацией в зимне-осенний период, заморочился установкой подогревом ручек руля, цена вопроса 550 р на али экспресс. Рукам стало гораздо комфортнее. В перспективе хочу поставить лыжный модуль производства барс, симпатично на мой взгляд сделали ну и вроде внушает доверие. Хочу попробовать как с модулем пойдет по какому снегу. В основном езда по бурановскому следу, капканная охота, поэтому даже если в целяк не поедет не критично, зато управляемость увеличиться в разы. Может где-то что-то упустил, строго не судите, пишу на форумах первый раз.
 

Михаил1979

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО, Унъюган
Имя
Михаил
Техника
шеви нива, мотобуксировщик ahtar 9 л.с, мотоцикл Днепр с приводом на колесо коляски с блокировкой
Приветствую!
Прошу тех кто эксплуатирует мотобуксировщик AhtaR поделиться
своим мнением о тех. состоянии после эксплуатации зима/лето (можно написать краткий отзыв):

- удобство эксплуатации (в различных условиях, с разной нагрузкой, загрузкой и количеством людей)
- предпочтения о видах трансмиссии(редуктор - Вариатор) с каким по мощности двигателем
- проходимость в сравнении с "классическим" типом гусеницы (если есть с чем сравнивать по опыту)
- качество изготовление (возможные неисправности если были)
- Ресурс ходовой (катки, подшипники, гусеница)

Данная информация нужна для учета и анализа при выборе мотобуксировщика.
Спасибо.
Владею ахтаром около года, в цеом техникой доволен, немного доработать под себя и все будет супер.
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
По поводу фары:тоже хочу поменять,на штатной поменял рифленое стекло на чистое,стало получше,но хочеться поярче,а в остальном все нормально.
DSCN2415.JPG
 

Михаил1979

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО, Унъюган
Имя
Михаил
Техника
шеви нива, мотобуксировщик ahtar 9 л.с, мотоцикл Днепр с приводом на колесо коляски с блокировкой
Заказал сегодня с интернет-магазина лыжный модуль для своего ахтара вот такой:

кто что думает по этому поводу поделитесь мнениями
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Думаю к этому модулю надо букс еще заднеприводной прикупить или самому изготоить зимнюю собачку,а АХТАР тем и хорош,что идет по сырому снегу до 50 см нормально,я катал в марте,сейчас пока снег около 35 см-без проблем,у нас до Нового года редко за 40 см,а там и по своему накатаному если надо,весной и осенью по грязи нормально,по снегу управление легкое,зачем тебе модуль для Ахтара,он ему как корове седло:)
 

Вложения

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
И так, пишу первый отзыв, даже не снимая упаковку, и даже не о буксировщике, к счаастью или сожалению пока не знаю.
Приехала моя собака, не всетаки буксировщик, бездушную железяку как то собакой называть не очень айс.
В общем буксировщик получил, и помоему даже в срок, вобщем сделали быстро, даже еще денег вернули 350р)))
но вот незадача, ни тех паспорта, ти монуала по тех обслуж ванию, не инстркуции по эксплуотации нет.
Что там залито внутри, залито ли вообще, как часто менять, что менять и что через скол ко проверять, ничего не извесно, угадай сам.
Я считаю это очечь сильный минус со стороны производителя, нет гарантийного талона, не стоит дата продажи, как заводить и как глушить даже не понятно, о чем думали, не понятно.
Я тут читал где то что технология запотентованая, гто же выдавал патент без документов непонятно, а значитникаких патентов нет, и я вот подумал, а не скомуниздить ли мне этот ахтар, написать все ТУ и зарегестрировать другую марку, а потом и еще в суд подать на ахтар и койру за плагиат)))))))))))
Думаю производитель читает ветку, так вот если не исправиться, налажу выпуск таких же буксов, название даже придумал, Кикимора
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
Производитель все прислал в электронном виде, даже обещали видеоиструкцию, теиерь буду пробовать ездить
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
возможно и лежат, но по правилам они должны лежать в технике.
слава богу все разобрались, все объяснили, сейчас долечусь и начну испытания, здесь отпишусь.
 

Ahtar

Новенький
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
9
Местонахождение
АРХАНГЕЛЬСК
Техника
Ахтар
И так, пишу первый отзыв, даже не снимая упаковку, и даже не о буксировщике, к счаастью или сожалению пока не знаю.
Приехала моя собака, не всетаки буксировщик, бездушную железяку как то собакой называть не очень айс.
В общем буксировщик получил, и помоему даже в срок, вобщем сделали быстро, даже еще денег вернули 350р)))
но вот незадача, ни тех паспорта, ти монуала по тех обслуж ванию, не инстркуции по эксплуотации нет.
Что там залито внутри, залито ли вообще, как часто менять, что менять и что через скол ко проверять, ничего не извесно, угадай сам.
Я считаю это очечь сильный минус со стороны производителя, нет гарантийного талона, не стоит дата продажи, как заводить и как глушить даже не понятно, о чем думали, не понятно.
Я тут читал где то что технология запотентованая, гто же выдавал патент без документов непонятно, а значитникаких патентов нет, и я вот подумал, а не скомуниздить ли мне этот ахтар, написать все ТУ и зарегестрировать другую марку, а потом и еще в суд подать на ахтар и койру за плагиат)))))))))))
Думаю производитель читает ветку, так вот если не исправиться, налажу выпуск таких же буксов, название даже придумал, Кикимора
Евгений, видеоинструкцию, как и обещали, делаем. Не профессионально, а очередную отсебятину... Еще момент - технику собирают люди, человеческий фактор никто не отменял. Бывают неучтенные моменты и неисправности.
Мы стараемся прислушиваться к мнению и пожеланиям наших Заказчиков. Вносим исправления и в документы и в технику. Совершенства нет ни в чем пока, и мы это не скрываем, и просим прощения у всех наших Заказчиков!!!
По поводу ТУ. Технические условия (ТУ) — это документация, разработка которого необходимая для любого товара, их изготовление проходило не по государственным стандартам, а по особой процедуре. В технических условиях устанавливаются требования, которые должны быть соблюдены при изготовлении продукции, а также процедуры, с помощью которых можно проверить соблюдение этих норм. ТУ для мотобуксировщиков нет, их никто не разрабатывал. Есть сертификаты соответствия на все детали по отдельности (двигатель, металл, колеса и т.п.). Можно сделать сертификат соответствия качества и на мотобуксировщики. Но обязательной нет, а добровольная стоит от 18000 до 30000 т.р. А смысл тратить деньги на бумажку, которая прямым образом ведет к обману покупателя. Сертификационные службы заочно выписывают сертификаты. Они на технику даже не смотрят. Что производитель напишет, то и сделают. Так сказать - любой каприз за Ваши деньги. Хотя... покупатели этого могут и не знать. Людей привлекает красивая бумажка с печатью. Нас спрашивают - почему на выставки не ездим. Отвечаем - лишние затраты. За дорогу, место на ярмарке, проживание, питание, з/пл приходится отдать не малую сумму (примерно один букс потратить). Реклама подобная себя не оправдывает, только красивый диплом за участие получаем и несколько покупатей. А все эти затраты приводят к удорожанию техники рано или поздно.
Для нас самая лучшая реклама - сарафанное радио. Люди нас рекомендуют. За качество техники и простоту в обращении. Вы, Евгений, уже достаточно много повидали техники - писали нам, что: " ездию на квдроциклах, момтоциклах, снегоходах, тракторах". Наша техника не сложнее. Мастера вопрос решили. Но доки отправим.
Ждем ваших отзывов, надеемся, что все будет замечательно. Но, подводя итоги, с уверенностью можно сказать, что у меня одна точка зрения, у Вас иная. Достаточно, просто в любом ситуации оставаться собой, вести себя достойно и культурно, уважать окружающих. Спасибо!
 

Легашатник

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
381
Реакции
1
Местонахождение
М.О. Щербинка.
Имя
Евгений
Техника
Навара, квадрик СИМ, снежик Тайга
да я же не говорю что сложнее, я искал выключатель двигателя на веревочки который, оказался рычажком, вообще мне это чудо ехники понравилось, сегодня запустил, похадил за ним, ну так что бы понимать как едет, в выходные постараюсь санки к ней пицепить проехать немножечко, отпишусь обязательно как у меня это дело получится
 

Алёха ру

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
56
Реакции
11
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Алексей
Техника
Артик 570ХТ, УАЗ
Евгений ждем от Вас инфы сам стою перед выбором техники на весну лето осень
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу